АЭРОПОРТ САЛОНИКИ аренда автомобилей » АЭРОПОРТ САЛОНИКИ прокат автомобиля

Аэропорт Салоники аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Аэропорт Салоники
АЭРОПОРТ САЛОНИКИ
Map Аэропорт Салоники
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в АЭРОПОРТ САЛОНИКИ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в АЭРОПОРТ САЛОНИКИ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. АЭРОПОРТ САЛОНИКИ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ АЭРОПОРТ САЛОНИКИ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Аэропорт Салоники.

Аэропорт Салоники Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Страна:
*Пункт подачи:
от
*Время подачи:
Автомобиль

Аэропорт Салоники аренды автомобилей » Класс

Аэропорт Салоники прокат автомобиля » Модели

Аэропорт Салоники » Напрокат

Аэропорт Салоники » Информация

Международный аэропорт города Салоники «Македония» находится в 15 км к юго-востоку от центра города. Это второй по величине и третий по пассажиропотоку аэропорт Греции, обслуживающий около четырёх миллионов пассажиров в год. Международный аэропорт Салоники предлагает прямые полёты ко многим городам Европы, а также рейсы с пересадками ко многим городам Северной Америки. Здесь предлагают свои услуги множество местных и международных авиакомпаний, таких как Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии), Olympic Air (Олимпик Эйр), Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии ), British Airways (Бритиш Эйрвейз), Lufthansa (Люфтганза), Malev (Малев), Alitalia (Алиталия) и многие другие. Также имеется целый ряд бюджетных авиакомпаний, которые предлагают недорогие и комфортные полёты в аэропорту «Македония». Аэропорт обслуживает прямые полёты к важным городам и островам Греции, таким как Крит (Ираклион и Ханья), Родос, Санторини, Миконос (Микинос). Из Салоник до аэропорта легко добраться на такси или, воспользовавшись городским транспортом. Если ехать из центра города на автомобиле, то до аэропорта Вы доберётесь примерно за пол часа. Арендовав в аэропорте Салоник автомобиль, Вы получите свободу передвижения, которая подарит Вам возможность не только осмотреть этот прекрасный город с его многочисленными историческими достопримечательностями и насыщенной культурной жизнью, посетить разнообразные концерты, культурные события, попробовать изысканные яства и сладости в местных ресторанах и кафе, приобщиться к динамичной ночной жизни города и сходить на шопинг в его роскошные магазины, но и вволю попутешествовать по Греции. Motoroads.com поможет Вам организовать Ваше путешествие по Греции из аэропорта Салоники. У нас Вы сможете арендовать наиболее подходящий для Ваших целей автомобиль: будь то автомобиль на выходные, для поездки в отпуск и на каникулы с семьёй или бизнес-поездка. Воспользовавшись услугами Motoroads, Вы сэкономите Ваше время и деньги. Мы предлагаем Вам качественное обслуживание, быстрый, лёгкий и надёжный процесс бронирования, большое разнообразие автомобилей и ценовых предложений онлайн. Посетите колыбель Европейской цивилизации, арендовав автомобиль на сайте motoroads.com! Взяв в аренду в аэропорту «Македония» автомобиль, Вы можете доехать до Халкидики по главной национальной автотрассе. Трасса приведёт Вас к полуострову Кассандра, его прекрасным пляжам и роскошным морским курортам. Хорошие автомобильные трассы ведут к двум другим полуостровам Халкидики: Ситония и Афон, которые тоже славятся своими превосходными пляжами и курортами. Поездка на автомобиле из аэропорта Салоник в Афины занимает 6-7 часов: 516 км по главной национальной автотрассе Греции (лучшая 4-полосная трасса страны). Чтобы добраться до болгарской столицы Софии, поезжайте от аэропорта по международной автотрассе E79 на север. Дорога отнимает около 5 часов. В 250 км к северо-востоку от аэропорта Салоники находится болгарский горнолыжный курорт Банско. На автомобиле Вы доберётесь до него от аэропорта за 3.5 часа.

  Аэропорт Салоники »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Аэропорт Салоники »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Аэропорт Салоники »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Аэропорт Салоники »  Калькулируйте цену аренды

  • Аэропорт Салоники цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Аэропорт Салоники не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

АЭРОПОРТ САЛОНИКИ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В АЭРОПОРТ САЛОНИКИ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Аэропорт Салоники.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Аэропорт Салоники обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Аэропорт Салоники.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Аэропорт Салоники. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Аэропорт Салоники и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Аэропорт Салоники включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Аэропорт Салоники имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Аэропорт Салоники.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Аэропорт Салоники бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Аэропорт Салоники на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Аэропорт Салоники прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Аэропорт Салоники.

Sat   Sun Аэропорт Салоники
Hi: 31° Hi: 31° Temperature 30°C
Low: 22° Low: 22°
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева

Thessaloniki Airport car hire » Car rental » Thessaloniki Airport

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 20°  Hi: 18°
 Low: 15°  Low: 15°  
Oct 23
Motorcycle rental photos
Sofia airport car hire - Bulgaria
Thessaloniki Macedonia Airport Taxi
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Thessaloniki Airport Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in THESSALONIKI AIRPORT. Budget car rentals are offered in every rent a car class in THESSALONIKI AIRPORT - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our THESSALONIKI AIRPORT car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR THESSALONIKI AIRPORT! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Thessaloniki Airport.
Thessaloniki Airport Rent a carThessaloniki Airport »  Car rental GALLERY 

Car hire in BulgariaThessaloniki Airport »  Car hire RATES 

Thessaloniki Airport Car hire » Search online

Thessaloniki Airport Rent a Car » Category

Thessaloniki Airport Car Rental » Brands

Thessaloniki Airport » Rentals

Thessaloniki Airport » Information

Air traffic to and from the second largest city in Greece, Thessaloniki, is served by Thessaloniki Macedonia International Airport. Thessaloniki Airport is located 15 km southeast of the city center and is the second biggest and the third busiest airport in Greece, serving almost 4 million passengers per year. Thessaloniki International Airport offers direct flights to and from many cities in Europe, as well as flights connecting through other cities to North America. Thessaloniki Airport is an important base for a number of international and domestic airlines such as Aegean Airlines, Olympic Airlines, and Austrian Airlines. Dozens of other major European carriers also serve Thessaloniki Airport, including British Airways, Lufthansa, Malev, Alitalia and many others. In addition there are a number of budget airlines that fly regularly to Thessaloniki offering inexpensive and convenient flights. Thessaloniki Macedonia airport also offers direct flights to other major cities in Greece and to a number of Greek islands such as Crete (Heraklion and Chania), Rhodes, Santorini and Myconos. Although the airport is easily accessible by taxi or public transport, the most convenient and fastest way to get to the heart of the bustling metropolis of Salonika is by a hire car as it takes around half an hour. With a hire car at Thessaloniki airport you will have the opportunity not only to indulge in everything this amazing historic and cultural capital has to offer like concerts, art shows and events, fine food and sinful sweets, ultra-chic shopping and energetic nightlife, but also to explore the whole Greece to its fullest. is the right place to organize your car hire from Thessaloniki Airport whether for your short city breaks, family holiday or business travel. It only takes one fast online Car Hire Search to find the very best car hire deal for Thessaloniki International Airport. Save both time and money on your car hire at Thessaloniki Airport using the full car rental services of Motoroads and you will get fast reservation process, a wide range of online car hire deals, easy and secure online car hire booking,  and excellent customer service. So go ahead and discover the birthplace of European civilization with exclusive Thessaloniki Airport car hire deals from To reach Chalkidiki by a hire car from Macedonia Thessaloniki Airport, take the national highway, which will lead you up to the entrance of the first peninsula of Kassandra and its beautiful beaches and exclusive seaside resorts. From there on, there are excellent main roads leading to the other two peninsulas - Sithonia and Mount Athos and their world-class vacation spots. The trip to Athens by a hire car from Thessalonica Airport takes 6-7 hours along the 516-km National Road which is the best four-lane highway in Greece. To reach Bulgaria′s capital Sofia, drive northbound along the international road E79 which will take you around 5 hours drive. It takes 3.5 hours drive to get to Bansko ski resort in Bulgaria, some 250 km northeast from Thessaloniki Macedonia Airport.
Calculate rental rate
  • Thessaloniki Airport car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Thessaloniki Airport is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here


What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Thessaloniki Airport car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Thessaloniki Airport Car Rental
Your Thessaloniki Airport car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Thessaloniki Airport.

FAIR CAR FUEL POLICY » Thessaloniki Airport Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Thessaloniki Airport car rentals. You will get your rental car with full tank in Thessaloniki Airport and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Thessaloniki Airport Car Rental
Our Thessaloniki Airport car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Thessaloniki Airport Car Rental
All Thessaloniki Airport car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Thessaloniki Airport Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Thessaloniki Airport Car Rental
The second driver on your Thessaloniki Airport car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Thessaloniki Airport Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Thessaloniki Airport car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Thessaloniki Airport Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Thessaloniki Airport Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Thessaloniki Airport. It is subject to availability for the new car rental period.