ВИДИН аренда автомобилей » ВИДИН прокат автомобиля

Mon   Tue Видин
Hi: 17° Hi: 18° Temperature 14°C
Low: 11° Low: 
Great service! Timely pickup at airport, quick to arrange everything. Third time renting from motoroads.com and is only great experience so far. Really recommended! Ferry2018-14-10
Видин аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Видин
ВИДИН
Map Видин
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ВИДИН. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ВИДИН - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ВИДИН  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ВИДИН! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Видин.

Видин Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Видин аренды автомобилей » Класс

Видин прокат автомобиля » Модели

Видин » Информация

Видин находится в северо-западной части Болгарии, в 199 км к северо-западу от Софии и 30 км к северо-востоку от границы с Сербией. Видин расположен на южном берегу Дуная, имеется паром до румынского города Калафат. Можно найти множество причин для того, чтобы посетить этот дунайский оплот, и главная из них – великолепная средневековая крепость Баба Вида, окруженная могучими стенами и глубоким высушенным рвом. Крепость располагается на берегу Дуная. Здесь имеются мечеть и библиотека Османа Пазвантоглу, датируемые 13 веком, аскетичная базилика Святого Пантелеймона, датируемая 12 веком и Крестовая казарма, сделанная из тяжелых камней. Видин – не только интересное историческое место, это также отправной пункт для многих экскурсий по Дунаю. Вы хотите быстро арендовать автомобиль в Видине? Обратитесь к нашему отделу аренды автомобилей. Motoroads предлагает Вам выгодные цены и аренду автомобилей по системе «все включено». С помощью нашего онлайн калькулятора Вы сможете мгновенно подсчитать стоимость аренды выбранного Вами автомобиля и немедленно забронировать его. Наша система надежна и проста в использовании.

  Видин »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Видин »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Видин »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Видин »  Калькулируйте цену аренды

  • Видин цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Видин не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ВИДИН ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ВИДИН:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Видин прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Видин.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Видин прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Видин обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Видин.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Видин прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Видин. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Видин и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Видин прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Видин включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Видин прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Видин имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Видин прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Видин.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Видин прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Видин бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Видин прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Видин на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Видин прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Видин прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Видин.

VIDIN car hire » VIDIN car rental

Vidin car hire » Car rental » Vidin
EnglishRussianBulgarian
-2°C

   10 Days » 

Thu   Fri  
 Hi: 5°  Hi: 11°
 Low: -4°  Low: 6°  
Dec 7
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Baba Vida Fortress, Vidin
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Vidin Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in VIDIN. Budget car rentals are offered in every rent a car class in VIDIN - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our VIDIN car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR VIDIN! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Vidin.

Vidin Car hire » Search online

Vidin Rent a Car » Category

Vidin Car Rental » Brands

Vidin » Rentals

Vidin » Information

Situated in the most northwestern part of Bulgaria, 199 km northwest of Sofia and 30 km northeast of the Serbian border, Vidin is a town on the southern bank of the Danube river linked by ferry with the Romanian town of Calafat. There are ample reasons to visit the Danubian citadel town of Vidin - the showpiece medieval fortress of Baba Vida, surrounded by huge walls and a deep, dried-out moat, right on the bank of the Danube river and dating back to the 13th century, the Osman Pazvantoglu mosque and library, the austere 12th-century Sveti Panteleimon basilica, made from heavy stone, the "Krastata Kazarma", now an ethnographic museum. Besides an interesting historical place, Vidin is also the starting point for many Danube excursions. Looking for a comfortable and quick transportation solution in Vidin? Check out Motoroads car hire fleet, built of reasonably priced new vehicles on all-inclusive basis. Plus, with our online Car Hire Calculator you can get your exact car rental rate immediately and instantly book your car hire in Vidin via our secure and simple-to-operate online reservation system.
Calculate rental rate
  • Vidin car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Vidin is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

VIDINCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Vidin Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Vidin car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Vidin Car Rental
Your Vidin car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Vidin.

FAIR CAR FUEL POLICY » Vidin Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Vidin car rentals. You will get your rental car with full tank in Vidin and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Vidin Car Rental
Our Vidin car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Vidin Car Rental
All Vidin car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Vidin Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Vidin Car Rental
The second driver on your Vidin car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Vidin Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Vidin car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Vidin Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Vidin Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Vidin. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE