ПЛЕВЕН аренда автомобилей » ПЛЕВЕН прокат автомобиля

Mon   Tue Плевен
Hi:  Hi:  Temperature 1°C
Low: -1° Low: -3°
Excellent service! Hired for 4th time already and they are always ready on standby at the airport with sign with my name on it. Cars are in clean and good order. Have had no problems with their cars in either diesel or benzine models. Air-con works great in hot Bulgarian weather. But really their service is remarkable. With my last rental with them we had to extend our use with the rental, but this was not a problem. Contacted them via email in the weekend and got a reply saying it was no problem. Just had to confirm booking via a provided link and it was arranged. Really highly recommended to rent from Motoroads! Ferry2018-29-10
Плевен аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Плевен
ПЛЕВЕН
Map Плевен
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ПЛЕВЕН. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ПЛЕВЕН - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ПЛЕВЕН  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ПЛЕВЕН! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Плевен.

Плевен Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Плевен аренды автомобилей » Класс

Плевен прокат автомобиля » Модели

Плевен » Информация

Плевен - важный административный, экономический, культурный и транспортный центр Северной Болгарии. Город расположен в том месте, где предгорья Балкан перетекают в Дунайскую равнину, в 174 км к северо-востоку от Софии и в 146 км к юго-западу от Русе. Плевен – седьмой по величине город в Болгарии. Кроме того, это один из самых старых болгарских городов, с множеством исторических и археологических памятников. Многие из этих памятников и музеев посвящены значительным событиям Русско-турецкой освободительной войны. Самый известный из них - художественный комплекс-панорама «Плевенская эпопея 1877», описывающий осаду Плевена. Комплекс находится на территории парка-музея им. Ген. Скобелева, где в 1877 году разыгралось жестокое сражение. Парк-музей представляет собой воссозданную картину сражения, где Вы сможете осмотреть многочисленные боевые орудия, разбросанные среди зелени парка. Также Вы сможете познакомиться с большим Историческим музеем, где хранится одна из лучших национальных исторических коллекций, начиная с 4-го века до н.э. Здесь хранятся находки времен Римской империи, а также предметы быта и искусства от 17 до 20 веков н.э. Любителей культуры и искусства порадуют великолепная художественная галерея и ранняя христианская базилика 4 века н.э. Также гости города смогут посетить парк Кайлыка, в прошлом – фракийское поселение. Сегодня парк является любимым местом отдыха плевенчан и туристов, здесь есть бассейн, дающий возможности для занятий водными видами спорта, летний театр и ресторан, расположенный в пещере, у подножия известняковой скалы. Плевен – важный транспортный центр, отсюда проходит железная дорога, соединяющая Софию, Пловдив, Варну и Русе. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Плевене, то сможете осмотреть центральный район Северной Болгарии. До Софии на машине легко добраться, двигаясь в западном направлении, по автотрассам Е83 и Е79, до Русе – на запад по Е83 и на север по Е85, до Розовой Долины – на юг по горным балканским дорогам. От Плевена до Варны и черноморского побережья – всего 4 часа езды на автомобиле. Если Вы решили взять автомобиль в аренду в Плевене, то Motoroads предлагает Вам удобную онлайн систему бронирования и лучшие цены на аренду автомобилей. У нас Вы найдете именно тот автомобиль, который Вам нужен! Для того, чтобы подсчитать стоимость проката, забронировать автомобиль и мгновенно получить подтверждение об аренде, Вам потребуется всего несколько щелчков «мышью». Мы обеспечиваем своим клиентам не только самые низкие цены на аренду автомобилей в Плевене, но и первоклассное ежедневное и круглосуточное обслуживание заказов.

  Плевен »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Плевен »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Плевен »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Плевен »  Калькулируйте цену аренды

  • Плевен цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Плевен не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ПЛЕВЕН ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ПЛЕВЕН:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Плевен прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Плевен.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Плевен прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Плевен обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Плевен.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Плевен прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Плевен. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Плевен и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Плевен прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Плевен включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Плевен прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Плевен имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Плевен прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Плевен.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Плевен прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Плевен бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Плевен прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Плевен на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Плевен прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Плевен прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Плевен.

PLEVEN car hire » PLEVEN car rental

Pleven car hire » Car rental » Pleven
EnglishRussianBulgarian
-2°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 3°  Hi: 8°
 Low: -3°  Low: -3°  
Dec 4
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Fountains, Pleven City
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Pleven Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in PLEVEN. Budget car rentals are offered in every rent a car class in PLEVEN - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our PLEVEN car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR PLEVEN! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Pleven.

Pleven Car hire » Search online

Pleven Rent a Car » Category

Pleven Car Rental » Brands

Pleven » Rentals

Pleven » Information

Sited where the foothills of the Balkan Range descend to meet the Danubian plain, 174 km northeast of Sofia and 146 km southwest of Rousse, Pleven is an important administrative, economic, cultural and transport centre in northern Bulgaria. The seventh largest city and one of the oldest settlements in the country has a lot to offer in terms historical and archeological monuments and worthwhile urban sights. Many of these are monuments and museums honouring the most decisive episode of the War of Liberation - the renowned Pleven Epic Panorama, housing a huge depiction of the siege of Pleven, the Skobelev Park, a point of fierce fighting in 1877 and now restored with numerous cannons secreted within the greenery hereabouts, the extensive historical museum, housing one of the nation′s best history collections from the 4th millennium BC, through the finds from the Roman Empire, and an array of examples of live and art from the 17th and 20th century, the art gallery, the early 4th-century Christian basilica. Visitors to Pleven should definitely see the famous Kailaka park, once a site of a Thracian settlement and now a place where local people unwind at weekends, taking advantage of the park′s swimming baths, watersport facilities, open-air theatre, and a restaurant in a cave at the foot of a limestone cliff. Pleven is also an important road and railway transport junction connecting Sofia, Plovdiv, Varna and Rousse and an ideal base for exploring central north Bulgaria by a hire car. If you happen to rent a car in Pleven, you can easily reach Sofia by a hire car along highway E83 and E79 westbound, Rousse along E83 westbound and E85 northbound, the Valley of Roses to the south via several trans-Balkan routes, and from Pleven to Varna and the Black Sea coast is just a 4-hour drive. If you are planning on booking a car hire online in Pleven, your best chance of finding the car you need at the best price is by using Motoroads complete car hire reservation system. This allows for instant vehicle availability, free quotation and booking confirmations at the touch of a mouse. Our goal is to provide not only the lowest car rentals in Pleven but to ensure your flawless car hire experience with our excellent 24/7 customer support.
Calculate rental rate
  • Pleven car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Pleven is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

PLEVENCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Pleven Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Pleven car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Pleven Car Rental
Your Pleven car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Pleven.

FAIR CAR FUEL POLICY » Pleven Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Pleven car rentals. You will get your rental car with full tank in Pleven and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Pleven Car Rental
Our Pleven car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Pleven Car Rental
All Pleven car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Pleven Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Pleven Car Rental
The second driver on your Pleven car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Pleven Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Pleven car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Pleven Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Pleven Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Pleven. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE