ТРЯВНА аренда автомобилей » ТРЯВНА прокат автомобиля

Трявна аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Трявна
EnglishRussianBulgarian
-1°C

   10 Days » 

Thu   Fri  
 Hi: 4°  Hi: 12°
 Low: -4°  Low: 6°  
дек 7
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Центр - Трявна
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Трявна Прокат автомобиля
Map Трявна
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ТРЯВНА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ТРЯВНА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ТРЯВНА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ТРЯВНА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Трявна.

Трявна Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Трявна аренды автомобилей » Класс

Трявна прокат автомобиля » Модели

Трявна » Напрокат

Трявна » Информация

Старый ремесленный город Трявна расположен в 245 км к северо-востоку от Софии, 22 км к востоку от Габрово и в 42 км к юго-западу от Велико Тырново. Город славится своей иконописью и резьбой по дереву. Узкие мощеные камнем улочки, дома в национальном возрожденческом стиле, оригинальные каменные мосты, расположенные в Старом городе, хранят атмосферу 19 столетия. Квартал Старый город, объявленный архитектурным заповедником, состоит из трех, связанных между собой, частей. Здесь находятся не менее 140 культурных памятников, музеев и выставок. В замечательном городе-музее Трявне находится известная школа резьбы по дереву. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в Трявне, то обратите внимание на наши выгодные предложения. Motoroads предлагает Вам широкий выбор автомобилей, а также быструю и удобную онлайн систему бронирования. Забронировать автомобиль у нас очень просто – Вам нужно всего лишь выбрать подходящий автомобиль, стоимость аренды система подсчитает за Вас. Подтверждение об аренде Вы получите мгновенно. Кроме того, мы обеспечиваем нашим клиентам превосходное обслуживание. Если Вы арендуете автомобиль у нас, Вам не о чем будет беспокоиться!
Калькулируйте цену аренды
  • Трявна цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Трявна не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ТРЯВНАПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ТРЯВНА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Трявна прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Трявна.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Трявна прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Трявна обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Трявна.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Трявна прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Трявна. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Трявна и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Трявна прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Трявна включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Трявна прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Трявна имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Трявна прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Трявна.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Трявна прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Трявна бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Трявна прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Трявна на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Трявна прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Трявна прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Трявна.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

TRYAVNA car hire » TRYAVNA car rental

Tryavna car hire » Car rental » Tryavna
EnglishRussianBulgarian
-1°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 4°  Hi: 7°
 Low: -2°  Low: -2°  
Dec 4
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Center, Tryavna
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Tryavna Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in TRYAVNA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in TRYAVNA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our TRYAVNA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR TRYAVNA! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Tryavna.

Tryavna Car hire » Search online

Tryavna Rent a Car » Category

Tryavna Car Rental » Brands

Tryavna » Rentals

Tryavna » Information

The old crafts center of Tryavna, situated 245 km northeast of Sofia, 22 km east of Gabrovo and 42 km southwest of Veliko Tarnovo, is a by-word for icon painting and woodcarving. Tryavna′s narrow cobblestone streets are evocative of the 19th century, as well as the National Revival houses and stone bridges, centered in three connected parts of the old town, an architectural reserve. There are no fewer than 140 listed cultural monuments, museums and expositions of interest, but this fact has not turned Tryavna to simply a museum town and the famous Tryavna woodcarving school still exists. If you are travelling to Tryavna, check out our competitive car hire rates for a variety of rent-a-car models. At Motoroads we make it easy - just try the online instant quote calculator, quickly finding the vehicle that best meets your transportation needs, get your free car hire quote and proceed to your instantaneous booking. Your car hire reservation in Tryavna is instantly confirmed which added to our excellent customer service, gives you the peace of mind that you will make the most of your car rental experience in Tryavna.
Calculate rental rate
  • Tryavna car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Tryavna is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

TRYAVNACAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Tryavna Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Tryavna car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Tryavna Car Rental
Your Tryavna car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Tryavna.

FAIR CAR FUEL POLICY » Tryavna Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Tryavna car rentals. You will get your rental car with full tank in Tryavna and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Tryavna Car Rental
Our Tryavna car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Tryavna Car Rental
All Tryavna car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Tryavna Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Tryavna Car Rental
The second driver on your Tryavna car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Tryavna Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Tryavna car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Tryavna Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Tryavna Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Tryavna. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE