НЕСЕБР аренда автомобилей » НЕСЕБР прокат автомобиля

Sun   Mon Несебр
Hi: 11° Hi: 14° Temperature 7°C
Low:  Low: 
Excellent service! Hired for 4th time already and they are always ready on standby at the airport with sign with my name on it. Cars are in clean and good order. Have had no problems with their cars in either diesel or benzine models. Air-con works great in hot Bulgarian weather. But really their service is remarkable. With my last rental with them we had to extend our use with the rental, but this was not a problem. Contacted them via email in the weekend and got a reply saying it was no problem. Just had to confirm booking via a provided link and it was arranged. Really highly recommended to rent from Motoroads! Ferry2018-29-10
Несебр аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Несебр
НЕСЕБР
Map Несебр
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в НЕСЕБР. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в НЕСЕБР - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. НЕСЕБР  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ НЕСЕБР! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Несебр.

Несебр Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Несебр аренды автомобилей » Класс

Несебр прокат автомобиля » Модели

Несебр » Напрокат

Несебр » Информация

Живописный город Несебр расположен на черноморском побережье, в 38 км к северу от Бургаса, 100 км к югу от Варны и всего в нескольких километрах к югу от мега-курорта Солнечный берег. Несебр – один из самых старых европейских городов. Этот популярный туристический город очаровывает своих гостей превосходными песчаными пляжами и прекрасным Старым городом – лучшим образцом побережной черноморской архитектуры 19 века. По узким мощеным улочкам с деревянными домами очень приятно гулять. Порадует глаз и уникальная коллекция средневековых церквей. Здесь предлагаются все виды туристических услуг. Если Вы хотите арендовать автомобиль в Несебре, то на Motoroads.com Вы найдете лучшие предложения по аренде автомобилей. Если Вы забронируете автомобиль заранее, с помощью нашей простой и эффективной онлайн системы бронирования, Вы сможете избежать высоких цен, предлагаемых большинством компаний, работающих на рынке аренды автомобилей, в пиковые сезоны. Если Вы решили провести свой летний отпуск в Несебре, то, взяв автомобиль напрокат, Вы также сможете посетить известные курорты: Солнечный берег, Свети Влас и Равда, находящиеся поблизости. Всего в 30 минутах езды на автомобиле от Несебра находится Бургасский аэропорт.

  Несебр »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Несебр »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Несебр »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Несебр »  Калькулируйте цену аренды

  • Несебр цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Несебр не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

НЕСЕБР ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В НЕСЕБР:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Несебр прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Несебр.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Несебр прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Несебр обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Несебр.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Несебр прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Несебр. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Несебр и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Несебр прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Несебр включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Несебр прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Несебр имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Несебр прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Несебр.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Несебр прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Несебр бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Несебр прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Несебр на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Несебр прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Несебр прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Несебр.

NESSEBAR car hire » NESSEBAR car rental

Nessebar car hire » Car rental » Nessebar
EnglishRussianBulgarian
6°C

   10 Days » 

Tue   Wed  
 Hi: 5°  Hi: 4°
 Low: 1°  Low: 2°  
Dec 5
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Panorama, Nessebar
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Nessebar Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in NESSEBAR. Budget car rentals are offered in every rent a car class in NESSEBAR - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our NESSEBAR car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR NESSEBAR! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Nessebar.

Nessebar Car hire » Search online

Nessebar Rent a Car » Category

Nessebar Car Rental » Brands

Nessebar » Rentals

Nessebar » Information

The picturesque Black Sea coastal town of Nessebar is situated 38 km north of Bourgas, 100 km south of Varna, and only few kilometers south of the mega resort of Sunny Beach. One of Europe′s oldest towns and a popular tourist destination, Nesebar charms visitors with superb sandy beaches, exceptional Old Town, the best of the coast′s 19th century wooden architecture, narrow cobbled streets, unique collection of medieval churches, and lively promenade. As one of the most famous summer resorts, Nessebar offers a good selection of all kinds of accommodation and services. If you need a private transportation for your visit in Nessebur, then take a look at some of the best car hire deals we have on offer at Motoroads.com. By booking a rental car in advance through the simple and cost effective Motoroads online reservation system, you will avoid the high prices often exposed by most rent-a-car companies during the peak season. If you want to tailor your summer vacation in Nessebar, explore by car the nearby entertainment-packed Sunny Beach, St Vlas and Ravda seaside resorts, or Bourgas, with the main hub for flights to Nessebur - Burgas Airport just 30 minutes away.
Calculate rental rate
  • Nessebar car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Nessebar is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

NESSEBARCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Nessebar Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Nessebar car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Nessebar Car Rental
Your Nessebar car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Nessebar.

FAIR CAR FUEL POLICY » Nessebar Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Nessebar car rentals. You will get your rental car with full tank in Nessebar and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Nessebar Car Rental
Our Nessebar car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Nessebar Car Rental
All Nessebar car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Nessebar Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Nessebar Car Rental
The second driver on your Nessebar car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Nessebar Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Nessebar car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Nessebar Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Nessebar Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Nessebar. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE