АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ аренда автомобилей » АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ прокат автомобиля

Аэропорт Пловдив аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Аэропорт Пловдив
АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ
Map Аэропорт Пловдив
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Аэропорт Пловдив.

Аэропорт Пловдив Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Страна:
*Пункт подачи:
от
*Время подачи:
Автомобиль

Аэропорт Пловдив аренды автомобилей » Класс

Аэропорт Пловдив прокат автомобиля » Модели

Аэропорт Пловдив » Напрокат

Аэропорт Пловдив » Информация

Пловдивский аэропорт находится в 10 километрах к юго-востоку от Пловдива, на магистрали, ведущей в Асеновград. На автомобиле до аэропорта можно добраться за 15-20 минут. Аэропорт Пловдива – ворота ко многим туристическим объектам южной Болгарии. Основная специализация аэропорта – обслуживание чартерных рейсов, особо привлекательных для тех, кто направляется в знаменитые лыжные курорты Болгарии Пампорово и Боровец, находящиеся соответственно на 66 км и 90 км от аэропорта. До Пампорово на автомобиле можно доехать за полтора часа, двигаясь на юг по шоссе 86, через Асеновград. Проехав Чепеларе, надо повернуть направо, покидая шоссе 86, и дорога приведет вас в Пампорово. Если вы взяли в аренду автомобиль и хотите добраться до курорта Боровец , то вам нужно поехать по шоссе 8 (трасса Е80), от Пловдива к городу Костенец, после Костенца повернуть налево, на магистраль Е82, проехать через город Долна Баня и ехать прямо, пока не доберетесь до Боровца. Дорога занимает примерно 2 часа и 10 минут. Аэропорт Пловдив расположен в 153 километрах или примерно 3 часах и 15 минутах пути от Банско. Чтобы доехать до Банско , Вам нужно ехать в северном направлении по шоссе 86 к Пловдиву, затем продолжить путь по шоссе 8 (трасса Е80) на запад, к Белово, после Белово двинуться на юго-запад по шоссе 84 через Якоруду. Эта дорога приведет вас прямо в Банско. Близость аэропорта Пловдива к столице Болгарии Софии (130 км или полтора часа езды на автомобиле) делает его существенной альтернативой аэропорту Софии, когда тот не может использоваться из-за плохих погодных условий. С аэропортом работают около 30 авиакомпаний. Основные пассажирские потоки аэропорту обеспечивают чартерные рейсы из/в Великобритании, Ирландии, России. Сэкономьте время и деньги, взяв в аренду автомобиль в Motoroads. У нас вы можете забронировать автомобиль в аэропорту Пловдива онлайн, мы предлагаем Вам хорошие цены и отличные условия проката.

  Аэропорт Пловдив »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Аэропорт Пловдив »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Аэропорт Пловдив »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Аэропорт Пловдив »  Калькулируйте цену аренды

  • Аэропорт Пловдив цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Аэропорт Пловдив не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Аэропорт Пловдив.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Аэропорт Пловдив обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Аэропорт Пловдив.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Аэропорт Пловдив. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Аэропорт Пловдив и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Аэропорт Пловдив включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Аэропорт Пловдив имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Аэропорт Пловдив.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Аэропорт Пловдив бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Аэропорт Пловдив на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Аэропорт Пловдив.

Wed   Thu Аэропорт Пловдив
Hi: 18° Hi: 20° Temperature 7°C
Low:  Low: 
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева

PLOVDIV AIRPORT car hire, PLOVDIV AIRPORT car rental

Plovdiv airport car hire » Car rental » Plovdiv airport
Mon Hi: 
Low: 
22°
17°
Plovdiv airport
Temperature22°C
Tue Hi: 
Low: 
24°
18°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
PLOVDIV AIRPORT
Map Plovdiv airport
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in PLOVDIV AIRPORT. Budget car rentals are offered in every rent a car class in PLOVDIV AIRPORT - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our PLOVDIV AIRPORT car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR PLOVDIV AIRPORT! Plovdiv airport.

Plovdiv airport Car hire » Search online

Plovdiv airport Rent a Car » Category

Plovdiv airport Car Rental » Brands

Plovdiv airport » Rentals

Plovdiv airport » Information

Plovdiv Airport is located 10 km southeast of Plovdiv on the main motorway to Assenovgrad. It can be easily accessed by road for 15-20 minutes, either via rental car or taxi. Plovdiv airport is a main car hire gateway to many tourist destinations in southern Bulgaria. It is mainly specialized in servicing charter flights for the famous Bulgarian mountain ski resorts of Pamporovo and Borovets which are respectively 66 and 90 km away. To Pamporovo, it is 1 hour and 30 minutes drive southbound along route 86 through Asenovgrad, continuing to Chepelare, where after a right turn off route 86, the road will take you to Pamporovo. To reach Borovets by rental car (2 hours and 10 minutes drive), pick route 8/E80 after Plovdiv to Kostenets, turn left onto the E82 through Dolna Banya and continue to Borovets. Plovdiv airport is located 153 km from Bansko which is 3 hours and 15 minutes drive northbound on route 86 towards Plovdiv and continuing along route 8/E80 westbound to Belovo, where a southwest turn on route 84 through Yakoruda will lead you to Bansko. The proximity of Plovdiv airport to the capital of Bulgaria - Sofia (130 km or a 1,5 hour drive), makes it a vital alternative to Sofia airport in bad weather conditions. Currently, the main traffic is charter traffic to and from the United Kingdom, Ireland and Russia with about 30 airlines serving Plovdiv airport. Save time and money by instantly booking a car online at Plovdiv Airport using the full car rental services of Motoroads at some of the most competitive car hire rates and preferential rental conditions for all types of car hire.

  Plovdiv airport »  Car rentals on PROMOTION 

  Plovdiv airport »  Car rental GALLERY 

  Plovdiv airport »  Car hire RATES 

  • Plovdiv airport car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Plovdiv airportis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

PLOVDIV AIRPORT CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.