БОРОВЕЦ аренда автомобилей » БОРОВЕЦ прокат автомобиля

Боровец аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Боровец
БОРОВЕЦ
Map Боровец
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в БОРОВЕЦ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в БОРОВЕЦ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. БОРОВЕЦ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ БОРОВЕЦ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Боровец.

Боровец Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Страна:
*Пункт подачи:
от
*Время подачи:
Автомобиль

Боровец аренды автомобилей » Класс

Боровец прокат автомобиля » Модели

Боровец » Напрокат

Боровец » Информация

Боровец – самый большой и самый старый горнолыжный курорт Болгарии, он находится на северном склоне Рилы, у подножия самой высокой вершины Балкан – пика Мусала, в 73 км к югу от столицы Болгарии Софии. У Боровца стратегическое местоположение – курорт находится всего в 60 км к юго-востоку от аэропорта Софии и в 121 км от аэропорта Пловдива. Боровец  продолжает быть самым большим и современным лыжным курортом Болгарии, здесь имеется множество лыжных трасс с различным уровнем сложности, шикарные отели. Ночная жизнь в Боровце кипит. Курорт удовлетворит даже самых требовательных туристов. Компании, работающие на рынке аренды автомобилей, предлагают свои услуги в пиковый сезон по очень высоким ценам. Motoroads предлагает Вам не только выгодные цены на хорошие автомобили, легкую и надежную онлайн систему бронирования, но и круглосуточную поддержку заказов 7 дней в неделю. От Боровца до аэропорта Софии полтора часа езды на автомобиле по шоссе 82, через Самоков. До аэропорта Пловдива около 2 часов и 10 минут езды на автомобиле: сначала по трассе Е85 до города Костенец, потом надо повернуть направо по шоссе 8 к Пловдиву, а затем продолжить двигаться на юг по шоссе 86 к пловдивскому аэропорту. В окрестностях Боровца есть места, на которые следует посмотреть: всемирно известный Рильский монастырь, построенный в 10 веке, высокогорный курорт Говедарци, откуда начинается дорога к великолепным Семи Рильским озерам, и город Сапарева Баня, известный своими минеральными источниками с богатым содержанием железа. У курорта Боровец есть, что предложить Вам: катание на лыжах, пешие экскурсии, осмотр достопримечательностей и множество других развлечений.

  Боровец »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Боровец »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Боровец »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Боровец »  Калькулируйте цену аренды

  • Боровец цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Боровец не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

БОРОВЕЦ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В БОРОВЕЦ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Боровец прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Боровец.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Боровец прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Боровец обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Боровец.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Боровец прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Боровец. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Боровец и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Боровец прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Боровец включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Боровец прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Боровец имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Боровец прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Боровец.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Боровец прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Боровец бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Боровец прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Боровец на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Боровец прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Боровец прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Боровец.

Fri   Sat Боровец
Hi: 16° Hi: 21° Temperature 13°C
Low: 10° Low: 11°
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева

BOROVETS car hire » BOROVETS car rental

Borovets car hire » Car rental » Borovets
EnglishRussianBulgarian
2°C

   10 Days » 

Wed   Thu  
 Hi: -2°  Hi: 0°
 Low: -7°  Low: -6°  
Dec 6
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Hotels, Borovets Ski Resort
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Borovets Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in BOROVETS. Budget car rentals are offered in every rent a car class in BOROVETS - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our BOROVETS car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR BOROVETS! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Borovets.

Borovets Car hire » Search online

Borovets Rent a Car » Category

Borovets Car Rental » Brands

Borovets » Rentals

Borovets » Information

Borovets is the biggest and oldest ski resort in Bulgaria, situated on the northern slopes of Rila mountains, at the foot of the highest peak on the Balkans - Mt Musala, 73 km south of the capital Sofia. With its strategic location - only 60 km southeast from Sofia Airport and 121 km from Plovdiv Airport, superb network of ski runs of various difficulty, luxury hotels and bustling nightlife, Borovets continues to be the largest ski center and the most modern winter resort in Bulgaria. The compact resort will cater for all your amenities and transportation needs. However, most of the car hire players put high prices on the car rental market during the peak season. If you want to stay safe with your Borovets car hire, at Motoroads, we offer not only some of the most competitive car hire rates but an easy and secure online booking and 24/7 support. From Borovets to Sofia Airport it is a 1.5 hour drive via road 82 from Samokov. To Plovdiv Airport it is a 2 hours and 10 minutes drive by rental car along E85 to Kostenets and after a right turn on road 8 to Plovdiv, you will continue southwards on road 86 to Plovdiv airport. Must-see travel destinations around Borovets are the world-famous 10th-century Rila Monastery, the mountain resort of Govedartsi - a starting point to the magnificent seven Rila Lakes, and Bulgaria′s most ferocious mineral baths at Separeva Banya. As the most established mountain resort in Bulgaria, Borovets has a lot to offer all the year round when it comes to skiing, hiking, sightseeing and entertainment.
Calculate rental rate
  • Borovets car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Borovets is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

BOROVETSCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Borovets Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Borovets car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Borovets Car Rental
Your Borovets car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Borovets.

FAIR CAR FUEL POLICY » Borovets Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Borovets car rentals. You will get your rental car with full tank in Borovets and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Borovets Car Rental
Our Borovets car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Borovets Car Rental
All Borovets car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Borovets Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Borovets Car Rental
The second driver on your Borovets car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Borovets Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Borovets car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Borovets Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Borovets Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Borovets. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE