ЛОВЕЧ аренда автомобилей » ЛОВЕЧ прокат автомобиля

Ловеч аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Ловеч
EnglishRussianBulgarian
-3°C

   10 Days » 

Fri   Sat  
 Hi: 13°  Hi: 11°
 Low: 6°  Low: 6°  
дек 8
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Закрытый мост - Ловеч
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Ловеч Прокат автомобиля
Map Ловеч
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ЛОВЕЧ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ЛОВЕЧ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ЛОВЕЧ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ЛОВЕЧ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Ловеч.

Ловеч Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Ловеч аренды автомобилей » Класс

Ловеч прокат автомобиля » Модели

Ловеч » Напрокат

Ловеч » Информация

Ловеч расположен в некотором отдалении от железной дороги и автотрассы, на одном из важнейших балканских шоссе, соединяющем Плевен, расположенный на Дунайской равнине, с Розовой долиной, находящейся южнее. Город находится в 150 км к северо-востоку от Софии и в 86 км к западу от Велико Тырново, а также всего в часе езды на автомобиле (к югу) от Плевена. Ловеч расположен в предгорьях Балкан. Город делится на две части: оживленный современный центр и Старый город Вароша со зданиями 19 века, крыши которых сделаны из серого камня. Архитектурно-исторический заповедник Вароша охраняется государством. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Ловече, то Вы сможете не только как следует рассмотреть город, полный интересных достопримечательностей, но и посетить Южную Болгарию (через горные перевалы Шипка, Троян и Перевал Республики). Motoroads.com предлагает Вам низкие цены на аренду автомобилей в Ловече. Наша онлайн система бронирования содержит множество предложений по аренде автомобилей в Болгарии. С ее помощью Вы сможете мгновенно выбрать автомобиль, посчитать стоимость его аренды, забронировать и получить подтверждение об аренде. И все это всего несколькими щелчками «мыши»!
Калькулируйте цену аренды
  • Ловеч цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Ловеч не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ЛОВЕЧПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ЛОВЕЧ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Ловеч прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Ловеч.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Ловеч прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Ловеч обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Ловеч.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Ловеч прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Ловеч. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Ловеч и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Ловеч прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Ловеч включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Ловеч прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Ловеч имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Ловеч прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Ловеч.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Ловеч прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Ловеч бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Ловеч прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Ловеч на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Ловеч прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Ловеч прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Ловеч.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

LOVECH car hire » LOVECH car rental

Lovech car hire » Car rental » Lovech
EnglishRussianBulgarian
14°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 7°  Hi: 2°
 Low: 4°  Low: -6°  
Dec 11
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
The Covered Bridge, The Town of Lovech
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Lovech Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in LOVECH. Budget car rentals are offered in every rent a car class in LOVECH - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our LOVECH car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR LOVECH! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Lovech.

Lovech Car hire » Search online

Lovech Rent a Car » Category

Lovech Car Rental » Brands

Lovech » Rentals

Lovech » Information

Lying just off the main road and train routes, the town of Lovech sits on one of the important trans-Balkan routes linking Pleven, on the margins of the Danubian plain, with the Valley of Roses to the south, 150 km northeast of Sofia and 86 km west of Veliko Tarnovo. Lovetch lies at an hour drive with a rental car southbound of Pleven, situated between the rolling foothills of the Balkan Range. The city divides precisely into two sections -  the bustling modern center contrasting sharply with the grey stone roofs of the 19th-century Varosh - the old town, now an architectural preservation area. If you hire a car in Lovetch, you will be able not only to explore the numerous interesting attractions in town, but also easily access south Bulgaria through three big mountain passes - Shipka, Troyan and The Pass of the Republic. Motoroads.com is the right place to get your low cost car hire for Lovech. Our largest comprehensive online car hire booking system in Bulgaria allows for instantaneous vehicle availability, quotation and booking confirmation at the touch of a mouse.
Calculate rental rate
  • Lovech car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Lovech is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

LOVECHCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Lovech Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Lovech car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Lovech Car Rental
Your Lovech car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Lovech.

FAIR CAR FUEL POLICY » Lovech Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Lovech car rentals. You will get your rental car with full tank in Lovech and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Lovech Car Rental
Our Lovech car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Lovech Car Rental
All Lovech car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Lovech Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Lovech Car Rental
The second driver on your Lovech car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Lovech Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Lovech car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Lovech Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Lovech Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Lovech. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE