САПАРЕВА БАНЯ аренда автомобилей » САПАРЕВА БАНЯ прокат автомобиля

Сапарева Баня аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Сапарева Баня
САПАРЕВА БАНЯ
Map Сапарева Баня
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в САПАРЕВА БАНЯ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в САПАРЕВА БАНЯ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. САПАРЕВА БАНЯ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ САПАРЕВА БАНЯ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Сапарева Баня.

Сапарева Баня Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Страна:
*Пункт подачи:
от
*Время подачи:
Автомобиль

Сапарева Баня аренды автомобилей » Класс

Сапарева Баня прокат автомобиля » Модели

Сапарева Баня » Информация

Сапарева Баня располагается на северо-западных склонах горы Рила, в 15 км к востоку от Дупницы и в 45 км к юго-востоку от Софии. Благодаря своим уникальным геотермальным минеральным источникам Сапарева Баня – известнейший СПА и велнес (SPA and wellness) курорт. Минеральные источники Сапаревой Бани – самые горячие в Европе. Здесь находится единственный активный гейзер на Балканах. Прошлое и настоящее города связаны с этими целебными минеральными источниками, испокон веков привлекающими сюда людей. В прошлом на этом месте находилось важное фракийское поселение, о котором напоминают руины крепостных стен. Отсюда проходит важная магистраль Кюстендил - Самоков – Пловдив – Стамбул, в былые времена бывшая важной римской дорогой. Сапарева Баня – один из лучших болгарских курортов, это одновременно и лыжный курорт, и СПА (SPA) курорт, и гольф-центр. В Сапаревой Бане Вы найдете себе занятие по душе в течение круглого года. Отсюда наиболее удобно начать путешествие по северо-западным Рильским горам, где находятся знаменитые Семь Рильских Озер, заповедник и водопады Скакавица, горный курорт Паничиште и многочисленные туристические коттеджи. Вы сможете в полной мере насладиться своим путешествием в Сапареву Баню, если возьмете напрокат автомобиль. Взяв автомобиль в аренду в городе Сапарева Баня, Вы получаете свободу передвижения и возможность осмотреть достопримечательности региона, а также посетить столицу Болгарии Софию, до которой на автомобиле можно добраться меньше, чем за час. Мы предлагаем Вам быструю и надежную онлайн систему бронирования автомобилей в Сапаревой Бане.

  Сапарева Баня »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Сапарева Баня »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Сапарева Баня »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Сапарева Баня »  Калькулируйте цену аренды

  • Сапарева Баня цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Сапарева Баня не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

САПАРЕВА БАНЯ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В САПАРЕВА БАНЯ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Сапарева Баня прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Сапарева Баня.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Сапарева Баня обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Сапарева Баня.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Сапарева Баня прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Сапарева Баня. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Сапарева Баня и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Сапарева Баня включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Сапарева Баня имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Сапарева Баня прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Сапарева Баня.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Сапарева Баня бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Сапарева Баня на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Сапарева Баня прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Сапарева Баня.

Wed   Thu Сапарева Баня
Hi: 16° Hi: 20° Temperature 8°C
Low:  Low: 
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева

Sapareva Banya car hire » Car rental » Sapareva Banya

   10 Days » 

Thu   Fri  
 Hi: 10°  Hi: 7°
 Low: 9°  Low: 2°  
Oct 26
Motorcycle rental photos
Sofia airport car hire - Bulgaria
Sapareva Banya
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Sapareva Banya Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in SAPAREVA BANYA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in SAPAREVA BANYA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our SAPAREVA BANYA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR SAPAREVA BANYA! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Sapareva Banya.
Car hire in BulgariaSapareva Banya »  Car rentals on PROMOTION 

Sapareva Banya Rent a carSapareva Banya »  Car rental GALLERY 

Car hire in BulgariaSapareva Banya »  Car hire RATES 

Sapareva Banya Car hire » Search online

Sapareva Banya Rent a Car » Category

Sapareva Banya Car Rental » Brands

Sapareva Banya » Information

Sapareva Banya is situated on the north-western slopes of Rila Mountain, 15 km east of Dupnitsa and 45 km southeast of Sofia. Sapareva Banya is a well-known spa and wellness resort thanks to its unique geothermal mineral water spring, the hottest in Europe and the only active geyser on the Balkans. Indeed, the past and the present of the resort town are linked with these curative mineral springs which is seen in the remains of the old fortress walls of once important Thracian settlement on the ancient major Roman road from Kyustendil via Samokov and Plovdiv to Istanbul. Sapareva Banya resort has a great potential to become a premier sustainable spa, ski and golf year-round destination. It is also one of the most frequented outgoing points for northwestern Rila, known by its Seven Rila Lakes, the Skakavitsa Reserve and Waterfalls, Panichishte mountain resort and numerous tourist chalets. You can enjoy your holiday in Sapareva Banya to its fullest if you have the freedom that a hire car gives you. By hiring a car you can easily explore the region′s popular tourist and the capital Sofia which is less than one hour by a rental car. Try our online car hire reservation system for fast and reliable car hire booking in Sapareva Banya.
Calculate rental rate
  • Sapareva Banya car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Sapareva Banya is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here


What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Sapareva Banya car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Sapareva Banya Car Rental
Your Sapareva Banya car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Sapareva Banya.

FAIR CAR FUEL POLICY » Sapareva Banya Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Sapareva Banya car rentals. You will get your rental car with full tank in Sapareva Banya and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Sapareva Banya Car Rental
Our Sapareva Banya car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Sapareva Banya Car Rental
All Sapareva Banya car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Sapareva Banya Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Sapareva Banya Car Rental
The second driver on your Sapareva Banya car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Sapareva Banya Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Sapareva Banya car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Sapareva Banya Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Sapareva Banya Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Sapareva Banya. It is subject to availability for the new car rental period.