РУСЕ аренда автомобилей » РУСЕ прокат автомобиля

Русе аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Русе
РУСЕ
Map Русе
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в РУСЕ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в РУСЕ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. РУСЕ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ РУСЕ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Русе.

Русе Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Русе аренды автомобилей » Класс

Русе прокат автомобиля » Модели

Русе » Напрокат

Русе » Информация

Русе – пятый по величине город в Болгарии. Он расположен на правом берегу Дуная, напротив румынского города Джурджу, в 320 км к северо-западу от столицы Болгарии Софии и в 203 км к северо-западу от Варны, находящейся на черноморском побережье. Русе – не только главный речной порт Болгарии, играющий важную роль в международной торговле страны, также это важный транспортный центр, расположенный на магистрали, ведущей к Бухаресту. По причине постоянно увеличивающегося международного трафика между Болгарией и Румынией, Motoroads обеспечивает подачу арендованного в Русе автомобиля к аэропорту «Банеаса» в Бухаресте. Русе – привлекательный город с богатой культурной и оживленной ночной жизнью. Отсюда удобно начинать знакомство с регионом. Если Вы хотите осмотреть окрестности, и Вам нужен для этого автомобиль, то Motoroads предлагает Вам легкий и удобный способ арендовать автомобиль в Русе. Наша простая в использовании и надежная система онлайн бронирования дает Вам возможность забронировать автомобиль мгновенно! На автомобиле от Русе легко добраться до города Силистра, для этого надо ехать по шоссе 21 на восток. Русе находится в 2 часах езды на автомобиле от Варны и в полутора часах от Велико Тырново, по трассе Е85 на юг. До Плевена можно доехать, если поехать сначала по трассе Е85 к городу Бяла, а затем продолжить по автотрассе Е83 к Плевену.

  Русе »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Русе »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Русе »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Русе »  Калькулируйте цену аренды

  • Русе цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Русе не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

РУСЕ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В РУСЕ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Русе прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Русе.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Русе прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Русе обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Русе.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Русе прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Русе. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Русе и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Русе прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Русе включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Русе прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Русе имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Русе прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Русе.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Русе прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Русе бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Русе прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Русе на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Русе прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Русе прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Русе.

Fri   Sat Русе
Hi: 27° Hi: 22° Temperature 26°C
Low: 20° Low: 17°
"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

ROUSSE car hire » ROUSSE car rental

Rousse car hire » Car rental » Rousse
EnglishRussianBulgarian
4°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 2°  Hi: 5°
 Low: -3°  Low: -4°  
Dec 3
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Center of Ruse
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Rousse Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in ROUSSE. Budget car rentals are offered in every rent a car class in ROUSSE - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our ROUSSE car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR ROUSSE! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Rousse.

Rousse Car hire » Search online

Rousse Rent a Car » Category

Rousse Car Rental » Brands

Rousse » Rentals

Rousse » Information

Rousse is the fifth-largest city in Bulgaria, situated on the right bank of the Danube River, opposite the Romanian city of Giurgiu, 320 km northwest of the capital Sofia and 203 km northwest of Varna on the Bulgarian Black Sea coast. Rousse is not only the main Bulgarian river port, playing significant role in the international trade of the country, but an important transfer and transportation center commanding the major road traffic to Bucharest. Motoroads provides regular car hire delivery to Baneasa Airport in Bucharest from Russe due to the constantly increasing cross-border traffic between Bulgaria and Romania. A vital cultural center with animated nightlife, Ruse is also a great base for exploring the region. If you want to visit the surrounding areas by rental car, Motoroads car hire reservation system is an easy and secure way to book your car hire in Rouse instantly. Silistra is easily accessible from Rousse along road 21 eastbound; Rousse is at 2 hours drive from Varna and at 1.5 hour drive from Veliko Tarnovo along highway E85 southbound; Pleven is accessible along E85 to Byala and continuing along highway E83 to Pleven.
Calculate rental rate
  • Rousse car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Rousse is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

ROUSSECAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Rousse Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Rousse car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Rousse Car Rental
Your Rousse car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Rousse.

FAIR CAR FUEL POLICY » Rousse Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Rousse car rentals. You will get your rental car with full tank in Rousse and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Rousse Car Rental
Our Rousse car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Rousse Car Rental
All Rousse car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Rousse Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Rousse Car Rental
The second driver on your Rousse car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Rousse Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Rousse car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Rousse Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Rousse Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Rousse. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE