ВАРНА аренда автомобилей » ВАРНА прокат автомобиля

Варна аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Варна
EnglishRussianBulgarian
1°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 3°  Hi: 3°
 Low: -1°  Low: -1°  
дек 3
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Варна Кафедральный собор
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Варна Прокат автомобиля
Map Варна
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ВАРНА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ВАРНА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ВАРНА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ВАРНА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Варна.

Варна Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Варна аренды автомобилей » Класс

Варна прокат автомобиля » Модели

Варна » Напрокат

Варна » Информация

Варна – известный морской курорт, современная морская столица Болгарии. Здесь находятся оживленный международный морской порт и второй по величине аэропорт Болгарии. Город расположен вдоль Варненского залива, на северном побережье Черного моря, вблизи румынской границы и города Констанца, в 134 км к северу от Бургаса и 469 км к северо-востоку от Софии. Это важный транспортный и туристический центр. Рынок аренды автомобилей в Варне представлен такими известными международными компаниями, как Hertz, Six, Europe car. Имеется и множество местных компаний, предлагающих свои услуги в Варне. Motoroads предлагает Вам мгновенное онлайн бронирование, выгодные цены и условия аренды. Если Вы решили взять автомобиль в аренду в Варне, то, обратившись к нам, Вы получите прекрасный автомобиль по лучшей цене! У нас Вы найдете именно тот автомобиль, который Вам нужен! С помощью нашей легкой в использовании и функциональной системы бронирования, Вы сможете подсчитать стоимость аренды понравившегося автомобиля и забронировать его всего лишь несколькими щелчками «мыши». В добавление ко всему этому, мы обеспечиваем нашим клиентам круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю, что гарантирует полную стыковку нашего сервиса с планируемыми Вами поездками и полетами. Третий по величине город в Болгарии - Варна – прекрасный отправной пункт для исследования северного черноморского побережья. Чтобы осмотреть многочисленные достопримечательности Балчика и Каварны, а также их окрестностей, поезжайте по трассе Е87 на север. Трасса поведет Вас от Каварны и Шаблы прямо к румынской границе. Чтобы посетить природный заповедник Камчия, поезжайте по трассе Е87 на юг. Трасса приведет Вас в Бургас. Варна – это также ворота к расположенным поблизости известным морским курортам Албена, Золотые пески, Солнечный берег и туристическому поселку Елените. Если вы хотите поехать в город Русе, то нужно проехать 200 км на запад по трассе Е70. Если Вы собираетесь посетить Шумен, то езжайте по трассе А2, затем нужно продолжить по трассе Е772 до города Ябланица и по трассе A2/E79, Вы доедете до Софии. Варна – не только важный морской и торговый центр, аэропорт которого развивается быстрыми темпами, это еще и город с богатой культурной жизнью, туризм в котором не замирает круглый год. Здесь имеется множество музеев, арт галерей, исторических зданий. В Варне проходит множество интереснейших культурных событий. Возьмите автомобиль в аренду в Варне и насладитесь этим городом в полной мере!
Калькулируйте цену аренды
  • Варна цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Варна не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ВАРНАПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ВАРНА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Варна прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Варна.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Варна прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Варна обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Варна.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Варна прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Варна. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Варна и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Варна прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Варна включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Варна прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Варна имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Варна прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Варна.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Варна прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Варна бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Варна прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Варна на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Варна прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Варна прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Варна.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

VARNA car hire » VARNA car rental

Varna car hire » Car rental » Varna
EnglishRussianBulgarian
4°C

   10 Days » 

Fri   Sat  
 Hi: 9°  Hi: 9°
 Low: 5°  Low: 6°  
Dec 8
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Varna Cathedral
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Varna Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in VARNA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in VARNA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our VARNA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR VARNA! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Varna.

Varna Car hire » Search online

Varna Rent a Car » Category

Varna Car Rental » Brands

Varna » Rentals

Varna » Information

Being an attractive and popular beach resort of its own, Varna is known as Bulgaria′s modern sea capital with a busy international seaport and the second largest airport. It is situated in tiers along the curve of Varna Bay on the Northern Black Sea coast close to the border with Romania and Constansa, 134 km north of Bourgas and 469 km northeast of Sofia. As major transfer and tourist destination on the Black Sea coast, Varna harbours representatives of most world car hire companies like Hertz, Six, Europe car. There are also many local companies that offer car hire services in Varna. However, if you are planning on booking a car hire online in Varna, your best chance of finding the car you need at the best price is by using the Motoroads complete car hire solution for Varna - instant online booking, competitive car hire rates and preferential rental conditions altogether in one car hire package. With our easy to use, feature-rich, secure reservation system for car hire in Varna, you will get an instant quote and book your Varna rental vehicle in just a few clicks. And this is all backed up with our outstanding 24/7 customer service, ensuring the seamless integration of you car hire in Varna to all of your travel and flight plans. Bulgaria′s third city is ideal base for exploring the northern coast by rental car. To reach the numerous scenic spots around Balchik and Kaliakra by car hire, take highway E87 northward which along Kavarna and Shabla will lead you to the Romanian border. To reach the nature reserve at Kamchia, take E87 southward which will lead you to Bourgas. Varna is a gateway to the nearby beach resorts like Albena, the mega summer resort of Golden Sands and Sunny Beach, and the Elenite holiday village. From Varna to Rousse (200km West), take road E70. From Varna to Shumen, take highway A2, continuing along highway E772 to Yablanitsa, and A2/E79 to Sofia. It is not only because of Varna’s primary transport location due to its major commercial and naval shipping role and the fast developing Varna Airport, that Varna is a main transportation and car hire center, but thanks to the fact that the third largest city in Bulgaria rivals Sofia and Plovdiv in its wealth of museums, art galleries, historical buildings and cultural entertainment, and as such is a year-round holiday destination.
Calculate rental rate
  • Varna car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Varna is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

VARNACAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Varna Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Varna car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Varna Car Rental
Your Varna car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Varna.

FAIR CAR FUEL POLICY » Varna Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Varna car rentals. You will get your rental car with full tank in Varna and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Varna Car Rental
Our Varna car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Varna Car Rental
All Varna car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Varna Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Varna Car Rental
The second driver on your Varna car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Varna Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Varna car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Varna Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Varna Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Varna. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE