ПЛОВДИВ аренда автомобилей » ПЛОВДИВ прокат автомобиля

Пловдив аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Пловдив
EnglishRussianBulgarian
3°C

   10 Days » 

Sat   Sun  
 Hi: 12°  Hi: 14°
 Low: 7°  Low: 7°  
дек 9
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Амфитеатр-Пловдив
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Пловдив Прокат автомобиля
Map Пловдив
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ПЛОВДИВ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ПЛОВДИВ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ПЛОВДИВ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ПЛОВДИВ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Пловдив.

Пловдив Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Пловдив аренды автомобилей » Класс

Пловдив прокат автомобиля » Модели

Пловдив » Напрокат

Пловдив » Информация

Наш отдел аренды автомобилей в Пловдиве предлагает Вам забронировать автомобиль, воспользовавшись нашей простой в использовании и эффективной системой онлайн бронирования. Одно из преимуществ нашей системы - Калькулятор арендной платы, который считает стоимость аренды автомобиля, показывая все расходы, включенные в бронь. Вы можете легко добавить понравившееся Вам предложение в «избранное» и вернуться к нему, когда Вам будет удобно. Забронировав автомобиль, Вы мгновенно получаете подтверждение об аренде, онлайн. Все платежи по кредитным картам проходят через надежный сервер, гарантируя конфиденциальность Вашей личной информации. Мы предлагаем Вам богатый выбор моделей автомобилей, классифицированных по классу и марке. Щелкнув «мышкой» по выбранной модели автомобиля, Вы моментально получаете его описание, цену и фотографию. Пловдив – второй по величине город в Болгарии. Он расположен по берегам реки Марица, в Тракийской низине, между семи холмов. Это один из самых старых городов в Европе, сверстник Трои и Микен, он старше, чем Рим, Карфаген, Афины и Константинополь. Пловдив – самый большой административный, экономический и туристический центр Южной Болгарии, а также – самый важный город исторического региона Верхней Фракии, известного своей древней культурой и тысячелетней историей. Город находится на международной автотрассе Вена-Белград-София и на трассе Е80, соединяющей Софию со Стамбулом. Пловдив, являвшийся важным транспортным узлом в древности, остается таким и по сей день. Именно поэтому здесь представлены почти все крупные компании, работающие на рынке аренды автомобилей. Если Вы хотите сэкономить свое время и деньги, забронировав автомобиль онлайн, мы предлагаем Вам все услуги по аренде автомобилей на выгодных условиях и по лучшим ценам. Ниже мы приводим несколько самых популярных маршрутов, берущих начало в Пловдиве. Чтобы доехать на автомобиле до Софии (150 км на запад), поезжайте по трассе A1/E80. Чтобы доехать до Бургаса, поезжайте по автотрассе E80/A1, затем поверните налево в направлении к Старой Загоре по автотрассе E773/A6. Чтобы доехать до Свиленграда и КПП Капитан-Андреево, поезжайте по Е80, а после Харманли продолжайте по шоссе 8. Пловдив – один из самых ярких и привлекательных болгарских городов. Здесь есть, на что посмотреть: живописный Старый город, сохранившийся с древних времен Римский театр, многочисленные музеи и археологические памятники. Важный туристический центр Пловдив находится у подножия Родопских гор. Многие туристы, желающие осмотреть горы, начинают свое путешествие именно с Пловдива. Арендовав автомобиль, Вы сможете посетить самый солнечный горнолыжный курорт Болгарии Пампорово, города Смолян, Триград и Велинград.
Калькулируйте цену аренды
  • Пловдив цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Пловдив не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ПЛОВДИВПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ПЛОВДИВ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Пловдив прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Пловдив.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Пловдив прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Пловдив обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Пловдив.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Пловдив прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Пловдив. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Пловдив и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Пловдив прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Пловдив включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Пловдив прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Пловдив имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Пловдив прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Пловдив.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Пловдив прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Пловдив бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Пловдив прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Пловдив на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Пловдив прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Пловдив прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Пловдив.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

PLOVDIV car hire » PLOVDIV car rental

Plovdiv car hire » Car rental » Plovdiv
EnglishRussianBulgarian
-3°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 2°  Hi: 10°
 Low: -3°  Low: -4°  
Dec 4
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Amphitheatre, Plovdiv City
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Plovdiv Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in PLOVDIV. Budget car rentals are offered in every rent a car class in PLOVDIV - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our PLOVDIV car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR PLOVDIV! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Plovdiv.

Plovdiv Car hire » Search online

Plovdiv Rent a Car » Category

Plovdiv Car Rental » Brands

Plovdiv » Rentals

Plovdiv » Information

Our Plovdiv car hire section offers you a simple to operate and cost effective online reservation system. One of the greatest features of our system is the Car Hire Calculator which calculates your exact rental rate and transparently shows all costs included in your booking. You can easily add a certain car hire quote for Plovdiv to your favorites and retrieve it when you need to. Your booking confirmation is handled online, instantly. All credit card payments are processed on a secure server by a reliable third party processor and your personal data stay strictly confidential. Also, our Plovdiv rent a car section naturally presents to you all rental models classified by categories and brands only a click away from the detailed photo, price and text presentation of each car.Plovdiv is the second-largest city in Bulgaria and one of the oldest cities in Europe, situated along the two banks of Maritza river and nestled in between seven hills on the Thracian plain. It is a contemporary of Troy and Mycenae, and older than Rome, Carthage, Athens, and Constantinople. Plovdiv is the biggest administrative, economic and tourist center and the most important city of the historical region of Upper Thrace in southern Bulgaria, famous for its diverse and ancient culture and millennial history. It is located on the international Vienna - Belgrade - Sofia motorway and the E80 highway linking Sofia and Istanbul. Because of its unique position on ancient and present crossroads, Plovdiv is a main transportation and car hire center for southern Bulgaria in which all major car rental companies have representatives. If you want to save time and money by instantly booking a car hire online, we offer you full car rental services at some of the most competitive car hire rates and preferential rental conditions. Here are some basic directions to the most popular travel destinations from Plovdiv. To reach Sofia from Plovdiv by rental car (150 km west), take A1/E80. To reach Bourgas from Plovdiv, take highway E80/A1E773/A6, turn left towards Stara Zagora and take highway E773/A6. To reach Svilengrad and Kapitan Andreevo checkpoint from Plovdiv, take E80 and passing by Harmanli continue along route 8. Plovdiv is one of the most attractive and vibrant Bulgarian cities with picturesque Old Town, preserved Roman theater, numerous museums and interesting archeological monuments.  A major tourist center, Plovdiv lies at the foot of the Rhodope Mountains, and most people wishing to explore the mountains by car choose Plovdiv as a starting point, especially to the sunniest Bulgarian ski resort of Pamporovo, to Smolyan,Trigrad and Velingrad.
Calculate rental rate
  • Plovdiv car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Plovdiv is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

PLOVDIVCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Plovdiv Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Plovdiv car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Plovdiv Car Rental
Your Plovdiv car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Plovdiv.

FAIR CAR FUEL POLICY » Plovdiv Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Plovdiv car rentals. You will get your rental car with full tank in Plovdiv and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Plovdiv Car Rental
Our Plovdiv car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Plovdiv Car Rental
All Plovdiv car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Plovdiv Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Plovdiv Car Rental
The second driver on your Plovdiv car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Plovdiv Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Plovdiv car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Plovdiv Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Plovdiv Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Plovdiv. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE