АЭРОПОРТ СОФИЯ аренда автомобилей » АЭРОПОРТ СОФИЯ прокат автомобиля

Аэропорт София аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Аэропорт София
EnglishRussianBulgarian
4°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 9°  Hi: 4°
 Low: 2°  Low: 2°  
дек 10
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Такси в Аэропорт Софии
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Аэропорт София Прокат автомобиля
Map Аэропорт София
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в АЭРОПОРТ СОФИЯ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в АЭРОПОРТ СОФИЯ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. АЭРОПОРТ СОФИЯ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ АЭРОПОРТ СОФИЯ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Аэропорт София.

Аэропорт София Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Аэропорт София аренды автомобилей » Класс

Аэропорт София прокат автомобиля » Модели

Аэропорт София » Напрокат

Аэропорт София » Информация

Международный аэропорт Софии – главный аэропорт Болгарии, расположенный на северо-востоке Софии, столицы города. Он находится в 10 километрах от центра города, до него можно добраться за 20-25 минут, взяв автомобиль в аренду, или на такси. Аэропорт играет важнейшую роль в пассажирских и грузовых авиаперевозках на Балканском полуострове. Это один из самых быстро развивающихся аэропортов в Европе, связанный воздушными путями с более чем 50 странами Центральной, Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. Среди авиакомпаний, которые работают с аэропортом: Болгария Эйр (Bulgaria Air), Хемус Эйр (Hemus Air), Бритиш Эйрвейз (British Airways), Эйр Франс (Air France), Алиталия (Alitalia), Визз Эйр (Wizz Air), Sky Europe Airlines, Герман Вингс (Germanwings), Малев (Malev), Эйр Мальта (Air Malta), ЛОТ (LOT), Люфтганза (Lufthansa), Аэгеан Эйрлайнс (Aegean Airlines), Австриан Эйрлайнс (Austrian Airlines), CSA (Чехия), Кипр Эйрвейз (Cyprus Airways), Аэрофлот (Aeroflot), Румынские авиалинии ТАРОМ (TAROM), Скорпион Эйр (Scorpion Air), Туркиш Эйрлайнз (Turkish Airlines), Олимпик (Olympic), Виаджио Эйр (Viaggio Air). София – популярный туристический и бизнес-центр. Растет популярность болгарского черноморского побережья и лыжных курортов среди туристов. Из аэропорта Софии на автомобиле легко добраться до известнейших болгарских лыжных курортов. Это главные причины того, что туристы в Болгарии все больше обращаются к услугам компаний, предлагающих автомобили в аренду от Софийского аэропорта. Одни из лучших мировых лыжных курортов Боровец и Банско находятся всего в 60 км и 158 км от аэропорта Софии. Если Вы решили поехать в Боровец на арендованном автомобиле, то поезжайте по шоссе 82 в направлении города Самоков, проехав Самоков, продолжайте по тому же самому шоссе, пока не приедете в Боровец. Дорога занимает около полутора часов. Чтобы доехать от Софийского аэропорта до Банско, Вам понадобится около 2 часов 50 минут. Поезжайте по шоссе 18 на запад до трассы 79, к городу Перник. Затем двигайтесь на юг по шоссе 1 в направлении села Кулата, после Благоевграда поверните налево, на шоссе 19, в направлении Разлога и Банско. Чтобы добраться от аэропорта Софии до аэропорта Пловдива (150km east) - надо ехать по автотрассе Е80/А1 (150 км на восток). От аэропорта София до аэопорта Бургаса 449 км на восток, сначала по трассе Е80/А1, а около Старой Загоры надо свернуть на трассу E773 по направлению к Бургасу. Сэкономьте Ваши деньги и время, забронировав автомобиль в Motoroads, ведь у нас невысокие цены и прекрасные условия проката. У нас Вы сможете забронировать автомобиль быстро, легко и надежно. Кроме того, мы обеспечим Вам высококлассное обслуживание, полностью состыковав планы Ваших поездок и полетов с условиями аренды автомобиля. Используя нашу круглосуточную систему онлайн бронирования, Вы можете мгновенно посчитать цену на прокат того или иного автомобиля, выбрать наиболее удачное для Вас предложение, и забронировать автомобиль, нажав всего лишь одну клавишу!
Калькулируйте цену аренды
  • Аэропорт София цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Аэропорт София не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

АЭРОПОРТ СОФИЯПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В АЭРОПОРТ СОФИЯ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Аэропорт София прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Аэропорт София.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Аэропорт София прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Аэропорт София обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Аэропорт София.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Аэропорт София прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Аэропорт София. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Аэропорт София и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Аэропорт София прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Аэропорт София включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Аэропорт София прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Аэропорт София имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Аэропорт София прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Аэропорт София.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Аэропорт София прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Аэропорт София бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Аэропорт София прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Аэропорт София на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Аэропорт София прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Аэропорт София прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Аэропорт София.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

SOFIA AIRPORT car hire » SOFIA AIRPORT car rental

Sofia airport car hire » Car rental » Sofia airport

   10 Days » 

Fri   Sat  
 Hi: 8°  Hi: 10°
 Low: 4°  Low: 1°  
Oct 27
Motorcycle rental photos
Sofia airport car hire - Bulgaria
Sofia Airport Taxi
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Sofia airport Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in SOFIA AIRPORT. Budget car rentals are offered in every rent a car class in SOFIA AIRPORT - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our SOFIA AIRPORT car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR SOFIA AIRPORT! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Sofia airport.
Car hire in BulgariaSofia airport »  Car rentals on PROMOTION 

Sofia airport Rent a carSofia airport »  Car rental GALLERY 

Car hire in BulgariaSofia airport »  Car hire RATES 

Sofia airport Car hire » Search online

Sofia airport Rent a Car » Category

Sofia airport Car Rental » Brands

Sofia airport » Rentals

Sofia airport » Information

Sofia International Airport is Bulgaria′s main airport, located within the northeast boundaries of Sofia - the capital of Bulgaria. It is 10 km away from the city center and can be reached by rental car or taxi for 20-25 minutes. It has a central transportation and traffic role for the Balkan peninsula and is one of the fastest developing airports in Europe, linked by direct air routes with more than 50 destinations in Central, Western and Eastern Europe, the Middle East and Africa. Airlines that fly to Sofia airport include:  Bulgaria Air, Hemus Air, British Airways, Air France, Alitalia, Wizz Air, Sky Europe Airlines, Germanwings, Malev, Air Malta, LOT, Lufthansa, Aegean Airlines, Austrian Airlines, CSA, Cyprus Airways, Aeroflot, TAROM-Romanian, Scorpion Air, Turkish Airlines, Olympic, Viaggio Air. Sofia′s popularity as a travel and business destination, the new winter tourist routes to the Bulgarian ski resorts via Sofia Airport and the ever expanding summer Black Sea tourist destinations, are the main reasons why increasingly more travellers to Bulgaria are looking for car hire and transportation services at Sofia Airport. It is a car hire gateway to the mega ski resort of Borovets and Bansko which are respectively 60 km and 158 km away. If you are going to Borovets by rental car (1,5 hour drive), take road 82 to Samokov and continue to Borovets. To reach Bansko (2 hours and 50 minutes drive) from Sofia airport, take road 18 westbound to E79 towards Pernik, continue southbound along road 1 towards Kulata, turning left on road 19 after Blagoevgrad towards Razlog and Bansko. From Sofia airport to Plovdiv airport (150km east) - take highway E80/A1. From Sofia airport to Bourgas airport on the Black Sea coast (449km east) - take highway E80/A1, and near Stara Zagora pick highway E773 towards Bourgas. Save time and money by instantly booking a car online at Sofia Airport using the full car rental services of Motoroads at some of the most competitive car hire rates and preferential rental conditions for all types of car hire. By hiring car hire services at Sofia Airport from Motoroads you will get your quick Sofia Airport car hire solution - fast and reliable car hire booking combined with real 24/7 customer service, ensuring the seamless integration of you car hire at Sofia Airport to all of your travel and flight plans. You can immediately get an online quote using the form below for an instant low cost quotation and then proceed to booking a budget rental auto at Sofia airport in just one click.
Calculate rental rate
  • Sofia airport car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Sofia airport is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here


What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Sofia airport car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Sofia airport Car Rental
Your Sofia airport car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Sofia airport.

FAIR CAR FUEL POLICY » Sofia airport Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Sofia airport car rentals. You will get your rental car with full tank in Sofia airport and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Sofia airport Car Rental
Our Sofia airport car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Sofia airport Car Rental
All Sofia airport car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Sofia airport Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Sofia airport Car Rental
The second driver on your Sofia airport car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Sofia airport Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Sofia airport car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Sofia airport Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Sofia airport Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Sofia airport. It is subject to availability for the new car rental period.