СОЗОПОЛЬ аренда автомобилей » СОЗОПОЛЬ прокат автомобиля

Fri   Sat Созополь
Hi: 27° Hi: 27° Temperature 23°C
Low: 22° Low: 23°
Wir hatten einen Renault Clio Kombi als Leihwagen in unserem Urlaub in Bulgarien. Wir waren mit der Abwicklung des Fahrzuges sehr zufrieden. Haben das Auto in einem Hotel entgegen genommen, hier war der Mitarbeiter überpünktlich. Auch die Abgabe des Wagens am Flughafen in Sofia gib problemlos über die Bühne. Wir würden jederzeit wieder einen Leihwagen bei Motoroads ordern. Heimo Müller2018-10-07
Созополь аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Созополь
СОЗОПОЛЬ
Map Созополь
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в СОЗОПОЛЬ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в СОЗОПОЛЬ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. СОЗОПОЛЬ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ СОЗОПОЛЬ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Созополь.

Созополь Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Созополь аренды автомобилей » Класс

Созополь прокат автомобиля » Модели

Созополь » Напрокат

Созополь » Информация

Город Созополь – одно из первых поселений на болгарском побережье Черного моря. Сегодня - это очаровательный морской курорт, расположенный на скалистом полуострове, в 30 км к югу от Бургаса и в 420 км к северо-востоку от Софии. Созополь – популярный морской курорт, славящийся своей особенной архитектурой (каменные и деревянные дома 19 века), своим красивый Старым городом, мощеным булыжником, своей неповторимой атмосферой и двумя прекрасными песчаными пляжами. В городе предлагаются все виды туристического обслуживания, включая прокат автомобилей. Спрос на аренду автомобилей в Созополе растет. На motoroads.com Вы найдете лучшие предложения по аренде автомобилей в Созополе. Кроме того, мы предлагаем Вам одну из самых быстрых, простых в использовании и надежных онлайн систем бронирования автомобилей в Болгарии. Если Вы хотите доехать на автомобиле до Бургаса или до аэропорта Бургаса, поезжайте на север по шоссе 99, а затем – по шоссе 9. Побережная дорога, проведя Вас мимо Бургасских озер, приведет Вас прямо к аэропорту Бургаса. Побережная дорога очень красива. Если Вы поедете по шоссе 99 на юг, то сможете осмотреть Дюни, Царево и Ахтополь. Арендовав автомобиль, Вы сможете посетить также курорты Черноморец, Поморие и Несебр, расположенные к северу от Созополя. В Созополе проходит фестиваль искусств «Апполония». В программу фестиваля входят классическая музыка, джаз, поэзия. Во время фестиваля проходят концерты под открытым небом, выступают театральные труппы.

  Созополь »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Созополь »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Созополь »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Созополь »  Калькулируйте цену аренды

  • Созополь цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Созополь не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

СОЗОПОЛЬ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В СОЗОПОЛЬ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Созополь прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Созополь.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Созополь прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Созополь обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Созополь.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Созополь прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Созополь. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Созополь и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Созополь прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Созополь включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Созополь прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Созополь имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Созополь прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Созополь.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Созополь прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Созополь бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Созополь прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Созополь на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Созополь прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Созополь прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Созополь.

SOZOPOL car hire » SOZOPOL car rental

Sozopol car hire » Car rental » Sozopol
EnglishRussianBulgarian
8°C

   10 Days » 

Sat   Sun  
 Hi: 9°  Hi: 13°
 Low: 6°  Low: 6°  
Dec 9
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Ancient Fortress, Sozopol
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Sozopol Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in SOZOPOL. Budget car rentals are offered in every rent a car class in SOZOPOL - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our SOZOPOL car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR SOZOPOL! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Sozopol.

Sozopol Car hire » Search online

Sozopol Rent a Car » Category

Sozopol Car Rental » Brands

Sozopol » Rentals

Sozopol » Information

The town of Sozopol is one of the most charming seaside resorts and one of the earliest settlements on the Bulgarian Black Sea coast. It is located on a rocky peninsula 30 km south of Bourgas and 420 km northeast of Sofia. Best known for its distinctive 19th century stone and wood houses, cobbled Old Town, unique atmosphere, and two fine sandy beaches, Sozopol is a highly popular beach resort. As such it caters for all tourists′ needs, including the increasingly demanded car hire and transfer services. If you need a car hire for your stay in Sozopol, at Motoroads.com we feature very competitive car hire rates combined with one of the quickest, easiest and safest online car rent booking systems available in Bulgaria. A trip to Bourgas and Bourgas Airport will take you northwards on road 99 and road 9, and passing by the Burgas Lakes, the coastal road will lead you to the airport. If you are up to exploring the south by rental car, the southern Black Sea coast offers some of the most beautiful stretches of sandy beaches down road 99 to Duni, Primosrko, Tsarevo and Ahtopol. With your own private transport, you can cruise the area north of Sozopol, dotted with many places of interest, including the beach resorts of Chernomorets, Pomorie and Nessebar. Sozopol is a must-visit destination especially during the Apolonia Arts Festival, hosting classical music, jazz, theater, poetry and open-air concerts.
Calculate rental rate
  • Sozopol car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Sozopol is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

SOZOPOLCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Sozopol Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Sozopol car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Sozopol Car Rental
Your Sozopol car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Sozopol.

FAIR CAR FUEL POLICY » Sozopol Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Sozopol car rentals. You will get your rental car with full tank in Sozopol and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Sozopol Car Rental
Our Sozopol car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Sozopol Car Rental
All Sozopol car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Sozopol Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Sozopol Car Rental
The second driver on your Sozopol car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Sozopol Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Sozopol car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Sozopol Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Sozopol Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Sozopol. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE