БУРГАС аренда автомобилей » БУРГАС прокат автомобиля

Wed   Thu Бургас
Hi: 27° Hi: 27° Temperature 30°C
Low: 21° Low: 21°
Wir hatten einen Renault Clio Kombi als Leihwagen in unserem Urlaub in Bulgarien. Wir waren mit der Abwicklung des Fahrzuges sehr zufrieden. Haben das Auto in einem Hotel entgegen genommen, hier war der Mitarbeiter überpünktlich. Auch die Abgabe des Wagens am Flughafen in Sofia gib problemlos über die Bühne. Wir würden jederzeit wieder einen Leihwagen bei Motoroads ordern. Heimo Müller2018-10-07
Бургас аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Бургас
БУРГАС
Map Бургас
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в БУРГАС. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в БУРГАС - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. БУРГАС  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ БУРГАС! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Бургас.

Бургас Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Бургас аренды автомобилей » Класс

Бургас прокат автомобиля » Модели

Бургас » Напрокат

Бургас » Информация

Бургас – четвертый по величине город в Болгарии, здесь находится самый большой морской порт страны. Город расположен в Бургасском заливе, в 140 км к югу от Варны и в 386 км к востоку от Софии. Его местоположение на черноморском побережье можно смело назвать стратегическим, ведь Бургас является и транспортным центром. Услуги компаний, предлагающих прокат автомобилей, здесь сильно востребованы. Множество местных компаний, работающих на рынке аренды автомобилей, предлагают свои услуги в Бургасе, однако, мало кто из них предложит Вам полный комплект услуг: мгновенное онлайн бронирование, выгодные цены и условия проката. Отдел аренды автомобилей на Motoroads.com предлагает Вам простую и эффективную систему онлайн бронирования автомобилей. Одно из главных преимуществ нашей системы – Калькулятор аренды автомобилей в Бургасе  , который мгновенно посчитает стоимость аренды выбранного Вами автомобиля и покажет все расходы, включенные в бронь. Вы можете легко добавить полученный Вами результат в «избранное» и воспользоваться им, когда Вам будет удобно. Бургас идеально подходит для того, чтоб использовать его в качестве отправного пункта для исследования черноморского побережья. Если Вы возьмете автомобиль в аренду, то отсюда Вы сможете отправиться в: Солнечный берег, Несебр, Свети Влас, Созополь, Дюни, Елените, Ахтополь, Синеморец – известные черноморские курорты, которые стоит посетить. Поблизости находится быстро развивающийся Бургасский аэропорт. В последнее время Бургас все чаще используют в качестве ворот в такие известные заграничные туристические центры, как Стамбул и Одрин. Если вы хотите взять автомобиль в аренду в Бургасе, то приведенные ниже примеры маршрутов к некоторым главным туристическим центрам Болгарии, будут Вам полезны. Чтобы доехать до Пловдива на автомобиле (284 км на запад), езжайте по трассе E773/A6, затем продолжайте по шоссе 6, поверните налево, когда доедете до шоссе 66. По шоссе 66 двигайтесь до Старой Загоры. Около Старой Загоры поверните направо и езжайте по E80/A1. Чтобы доехать от Бургаса до Варны (140 км на северо-восток), поезжайте по E87/шоссе 6, проехав Обзор, продолжайте по Е87. Если Вы хотите попасть в Малко Търново, езжайте по трассе Е87 на юг (позже трасса пересекает турецкую границу и продолжается уже на территории Турции). Если вы хотите доехать до , проехав Обзор, продолжайте по Е87. Если Вы хотите попасть в Малко Търново, езжайте по трассе Е87 на юг (позже трасса пересекает турецкую границу и продолжается уже на территории Турции). Если вы хотите доехать до Софии (449 км на запад), езжайте по трассе Е773, а около Старой Загоры поверните на E80/A1, которая приведет Вас в Софию.

  Бургас »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Бургас »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Бургас »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Бургас »  Калькулируйте цену аренды

  • Бургас цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Бургас не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

БУРГАС ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В БУРГАС:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Бургас прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Бургас.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Бургас прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Бургас обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Бургас.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Бургас прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Бургас. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Бургас и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Бургас прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Бургас включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Бургас прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Бургас имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Бургас прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Бургас.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Бургас прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Бургас бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Бургас прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Бургас на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Бургас прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Бургас прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Бургас.

BOURGAS car hire » BOURGAS car rental

Bourgas car hire » Car rental » Bourgas
BulgarianEnglishRussian
10°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 11°  Hi: 8°
 Low: 6°  Low: 6°  
Oct 25
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Bourgas Vista
Burgas airport rent a car
Varna rent a car - Bulgaria
Bourgas airport car rental - Bulgaria
Varna airport car hire - Bulgaria
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Bourgas Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in BOURGAS. Budget car rentals are offered in every rent a car class in BOURGAS - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our BOURGAS car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, up to three drivers free on a single contract, pre-paid road taxes, free car rental equipment and accessories, and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR BOURGAS! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Bourgas.

Bourgas Car hire » Search online

*Pick-up location
 From  
*Pick-up time
*Drop-off location
 at  
*Drop-off time
Car type
Gears
Fuel
Cross-border
   

Bourgas Rent a Car » Category

Rent a van in Bulgaria
Van
4x4 (4WD) car rental
4WD

Bourgas Car Rental » Brands

Bourgas » Rentals

Bourgas » Information

Bulgaria's fourth largest city, Bourgas boasts the biggest seaport in the country and has a great coastal location along Bourgas Bay, 140 km south of Varna and 386 km east of Sofia. Its strategic location on the Bulgarian riviera and advanced transport infrastructure are the reasons Bourgas has been a main car hire center along the Black Sea coast and a hub for all major car hire companies. Many local car rental companies also offer their services in Bourgas, but it is hard to find a complete car hire package - instant online booking, competitive car hire rates and preferential rental conditions all together. The car hire section of Motoroads.com offers you a simple to operate and cost effective online reservation system. One of the greatest features of our system is the Bourgas Car Hire Calculator which calculates your exact rental rate and transparently shows all costs included in your booking. You can easily add a certain car hire quote to your favorites and retrieve it when you need to. With the fast developing Bourgas Airport, the city is a starting point to rent a car for visiting the big seaside resorts in the area like Sunny Beach, Nessebar, Sveti Vlas, Sozopol, Dyuni, Elenite, Ahtopol, Sinemorets. It is also becoming a popular car hire and transfer gateway for cross-border destinations like Istanbul and Odrin. If you happen to rent a car in Bourgas, here are some useful directions to major destinations in Bulgaria. To reach Plovdiv by car (284 km West), take highway E773/A6, continue along route 6, turn left along route 66, near Stara Zagora turn right and take E80/A1; From Bourgas to Varna (140 km Northeast) - take E87/Route 6, and passing Obzor, continue along E87; From Burgas to Malko Tarnovo, take the main E87 highway south which from Tsarevo dives inland towards the Turkish border; From Bourgas to Sofia (449km West) - take highway E773, near Stara Zagora take highway E80/A1 towards Sofia.
  • Bourgas car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Bourgas is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here
  • Driver hire is EURO 25 per day... more
  • Flight/Train/Bus delays are monitored

BOURGAS CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Bourgas Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Bourgas car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Bourgas Car Rental
Your Bourgas car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Bourgas.

FAIR CAR FUEL POLICY » Bourgas Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Bourgas car rentals. You will get your rental car with full tank in Bourgas and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Bourgas Car Rental
Our Bourgas car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Bourgas Car Rental
All Bourgas car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Bourgas Car Rental
Up to 3 child or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Bourgas Car Rental
Up to 3 additional drivers on your Bourgas car rental contract are free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Bourgas Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Bourgas car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Bourgas Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Bourgas Car Rental
You can change your booking free of charge up to 48 hours prior to car collection in Bourgas. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST