РУСАЛКА аренда автомобилей » РУСАЛКА прокат автомобиля

Русалка аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Русалка
EnglishRussianBulgarian
5°C

   10 Days » 

Wed   Thu  
 Hi: 3°  Hi: 4°
 Low: -1°  Low: -2°  
дек 6
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Берег Курорт Русалка
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Русалка Прокат автомобиля
Map Русалка
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в РУСАЛКА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в РУСАЛКА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. РУСАЛКА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ РУСАЛКА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Русалка.

Русалка Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Русалка аренды автомобилей » Класс

Русалка прокат автомобиля » Модели

Русалка » Напрокат

Русалка » Информация

Туристический поселок Русалка находится в 23 км к югу от Шаблы, 40 км к северо-востоку от курорта Албена и в 90 км к северо-востоку от Варны. Один из красивейших курортов северного черноморья Русалка располагается посреди одного из последних уцелевших островков невозделанной степи в Европе, в одной из самых богатых сохраненных первозданных экосистем. Живописная скалистая береговая линия здесь немного изрезана, а маленькие пляжи сохранили естественную форму. Туристический комплекс Русалка состоит из симпатичных белых вилл, построенных группами, изысканных ресторанов и превосходной спортивной инфраструктуры. Здесь есть яхт-клуб с яхтами и каноэ-каяк, дайвинг-центр, 10 теннисных кортов, поле для мини-футбола, бассейны с минеральной водой, фитнесс-центр, детский сад, где можно оставить детей на целый день. Также гости курорта смогут заняться виндсерфингом, стрельбой из лука и конной ездой. В комплексе созданы все условия для детского отдыха и развлечения. Тем не менее, Русалка остается небольшим курортом, заманчиво-уединенным кусочком рая, создающим душевную семейную атмосферу. Автобусы в Русалке не ходят, поэтому лучшей альтернативой городскому транспорту будет взять в аренду автомобиль. Наша простая в использовании онлайн система бронирования позволит Вам забронировать автомобиль всего лишь одним щелчком «мыши». Мы предлагаем Вам аренду автомобилей в Русалке по выгодным ценам и на выгодных условиях. Кроме того, арендованный автомобиль будет подан прямо к дверям Вашего отеля или виллы тогда, когда Вам будет удобно.
Калькулируйте цену аренды
  • Русалка цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Русалка не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

РУСАЛКАПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В РУСАЛКА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Русалка прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Русалка.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Русалка прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Русалка обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Русалка.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Русалка прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Русалка. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Русалка и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Русалка прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Русалка включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Русалка прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Русалка имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Русалка прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Русалка.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Русалка прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Русалка бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Русалка прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Русалка на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Русалка прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Русалка прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Русалка.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

RUSSALKA car hire » RUSSALKA car rental

Russalka car hire » Car rental » Russalka
EnglishRussianBulgarian
0°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 4°  Hi: 7°
 Low: 0°  Low: 4°  
Dec 4
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Shore of Russalka Resort
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Russalka Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in RUSSALKA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in RUSSALKA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our RUSSALKA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR RUSSALKA! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Russalka.

Russalka Car hire » Search online

Russalka Rent a Car » Category

Russalka Car Rental » Brands

Russalka » Rentals

Russalka » Information

Russalka holiday village is situated 23 km south of Shabla, 40 km northeast of Albena resort and 90 km northeast of Varna. One of the most beautiful northern Black Sea resorts, Rusalka stands in the middle of one of the last surviving stretches of uncultivated steppe in Europe with one of the richest wild preserved ecosystems and features a rocky picturesque coastline slightly indented with small naturally formed beaches. Russalka villa complex comprises of whitewashed one-storey snug villas, built in clusters, exquisite restaurants and excellent sporting facilities, including yacht club for yachts and canoe-kayaks, scuba diving center, windsurfing, 10 tennis courts, minifootball field, archery and horse riding, mineral water swimming pools, fitness hall, as well as all day kindergarten and a wide variety of children’s activities. Nevertheless, Russalka remains a small enough resort ho have an intimate, family feel, a tempting isolated peace of paradise. However, there are no bus services to Russalka and the best transportation alternative for the area, is hiring a car. With our user-friendly online car hire reservation process, booking your rental car in Russalka is just a click away. Thus, you will get your fully inclusive Roussalka car hire rates and preferential rental conditions in advance, and will have your rental car delivered right to the door of you Russalka hotel or villa whenever you need it.
Calculate rental rate
  • Russalka car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Russalka is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

RUSSALKACAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Russalka Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Russalka car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Russalka Car Rental
Your Russalka car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Russalka.

FAIR CAR FUEL POLICY » Russalka Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Russalka car rentals. You will get your rental car with full tank in Russalka and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Russalka Car Rental
Our Russalka car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Russalka Car Rental
All Russalka car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Russalka Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Russalka Car Rental
The second driver on your Russalka car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Russalka Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Russalka car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Russalka Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Russalka Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Russalka. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE