СТАМБУЛ аренда автомобилей » СТАМБУЛ прокат автомобиля

Стамбул аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Стамбул
EnglishRussianBulgarian
7°C

   10 Days » 

Sat   Sun  
 Hi: 10°  Hi: 12°
 Low: 8°  Low: 9°  
дек 9
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Мечеть - Стамбул
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Стамбул Прокат автомобиля
Map Стамбул
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в СТАМБУЛ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в СТАМБУЛ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. СТАМБУЛ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ СТАМБУЛ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Стамбул.

Стамбул Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Стамбул аренды автомобилей » Класс

Стамбул прокат автомобиля » Модели

Стамбул » Напрокат

Стамбул » Информация

Стамбул – великолепный современный многонациональный мегаполис, третий по величине город в мире и самый большой город Турции. С севера Стамбул выходит на Черное море, с юга – на Мраморное море. Западная часть города находится в Европе, а восточная – в Азии. Обе части разделены между собой проливом Босфор. Стамбул – единственный мегаполис в мире, который находится сразу на двух континентах. Это город с древней историей, бывший столицей нескольких империй: Римской, Византийской, Латинской и Оттоманской. Однако, как бы ни назывался город, Византиум, Константинополь или Стамбул, его определенно стоит посетить! Город славится своим богатым и разнообразным культурным наследием, стремительным ритмом жизни и своей экзотикой. Посетив Стамбул, Вы сможете прогуляться по улицам, по которым когда-то прошли крестоносцы и янычары, полюбоваться восхитительными мечетями, заглянуть в султанский гарем, поторговаться на рынке Гранд Базар, рассмотреть исторический центр города - Византийский Ипподром, расположенный в старейшей части города. В центре города находится множество достопримечательностей: дворец Топкапи, Голубая мечеть, Айя София и стены старого города. Архитектура Стамбула необычайно красива. Кроме того, Вы сможете посетить Турецкие бани, поиграть в турецкий триктрак и попробовать предлагаемый здесь ароматный чай. Стамбул стоит посетить и ради его многочисленных магазинов и изысканной кухни. Разнообразие товаров поражает: прекрасные ковры, керамика и ювелирные изделия ручной работы, отличная одежда и многое другое. Турецкая кухня изумительна: восхитительные закуски, замечательные овощные блюда, блюда из морепродуктов и известный во всем мире рахат-лукум. Стамбул – не только один из величайших культурных центров мира, это еще и важный порт. Еще в древности через пролив Босфор проходили важные торговые пути. Стамбул и сейчас лежит на пересечении важных международных торговых путей, морских и наземных. Стамбул – важный экономический центр страны. Ведущие мировые ассоциации все чаще выбирают Стамбул местом проведения важных международных конференций. Кроме того, Стамбул – один из важнейших туристических центров Турции, здесь находятся тысячи отелей, ресторанов, кафе и многое другое. В этом городе есть все, чего только могут пожелать турист и бизнес-путешественник! Арендовав автомобиль, Вы сможете лучше познакомиться с городом и насладиться своим путешествием в полной мере. Если Вы решили взять автомобиль в аренду в Стамбуле, то motoroads.com Вам в этом поможет! Забронировав автомобиль в Стамбуле заранее с помощью нашей онлайн системы бронирования, Вы делаете первый шаг навстречу этому изумительному городу! Наша онлайн система бронирования надежна и проста в использовании. Вам нужно всего лишь выбрать понравившийся автомобиль из предложенного нами списка, а все остальное она сделает за Вас. Система сама подсчитает стоимость аренды автомобиля, вам останется только его забронировать.
Калькулируйте цену аренды
  • Стамбул цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Стамбул не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

СТАМБУЛПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В СТАМБУЛ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Стамбул прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Стамбул.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Стамбул прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Стамбул обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Стамбул.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Стамбул прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Стамбул. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Стамбул и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Стамбул прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Стамбул включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Стамбул прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Стамбул имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Стамбул прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Стамбул.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Стамбул прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Стамбул бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Стамбул прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Стамбул на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Стамбул прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Стамбул прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Стамбул.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

ISTANBUL car hire » ISTANBUL car rental

Istanbul car hire » Car rental » Istanbul
EnglishRussianBulgarian
7°C

   10 Days » 

Sat   Sun  
 Hi: 10°  Hi: 12°
 Low: 8°  Low: 9°  
Dec 9
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Mosque, Istanbul
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Istanbul Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in ISTANBUL. Budget car rentals are offered in every rent a car class in ISTANBUL - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our ISTANBUL car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR ISTANBUL! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Istanbul.

Istanbul Car hire » Search online

Istanbul Rent a Car » Category

Istanbul Car Rental » Brands

Istanbul » Rentals

Istanbul » Information

The glorious, cosmopolitan and sophisticated megalopolis of Istanbul is the third largest city in the world and the largest in Turkey. Istanbul is bounded by the Black Sea to the north and the Sea of Marmara to the south with its western half extending in Europe and its eastern half situated in Asia, divided by the Bosphorus Strait. Thereby it is the only metropolis in the world which is situated on two continents. In its long history Istanbul was the glorious capital of many empires - the Roman, the Byzantine, the Latin, and the Ottoman Empires. But whether you refer to it as Byzantium, Constantinople, or Istanbul, it is an enchanted place to visit, renowned for its rich and a varied heritage, frantic activity and bubbling, exotic environment all over. In this sprawling city you can walk the streets where crusaders and janissaries once marched, admire splendid mosques, peer into the sultan′s harem, hunt for bargains in the Grand Bazaar, explore the heart of historical Istanbul, centered on the Byzantine Hippodrome in the oldest part of the city, where you will find landmarks with exceptional architectural beauty such as Topkapi Palace, Blue Mosque, Aya Sofya and the old city walls, have a traditional Turkish experiences like the Turkish steam bath and a game of backgammon over fragrant tea. And it is always worth visiting Istanbul just to shop and eat - the variety of goods is mind-boggling: must-have carpets and kilims, handcrafted ceramics and jewellery, great clothing, marvelous Turkish cuisine from delicious mezes to elaborate vegetarian and seafood dishes and the world′s best Turkish Delight. Istanbul is not only one of world′s truly great cultural centers, but a leading port whose importance is stressed by the age-old trade routes passing through the Bosphorus and as such is a center of the country′s economic life and an international junction of land and sea trade routes. Istanbul is also one of the world′s major conference destinations and is an increasingly popular choice for the world′s leading international associations. It is one of the most important tourism centers of Turkey and thousands of hotels, restaurants, cafes and other tourist oriented industries in the city cater for the tourists, business travellers and visiting professionals. One of the best ways to explore this great city is by a hire car. Touring Istanbul by a hire car is really made easy at motoroads.com. Whether you are travelling for leisure or for business, booking your car hire in Istanbul in advance using our online car hire reservation system is the first step toward an ideal visit to this astonishing city. Get a free quote and book your car hire in Istanbul instantly using our simple, user-friendly and secure online booking process. Just proceed to our online Istanbul Car Hire Search below to calculate your exact car hire rate and availability for your car hire in Istanbul.
Calculate rental rate
  • Istanbul car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Istanbul is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

ISTANBULCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Istanbul Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Istanbul car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Istanbul Car Rental
Your Istanbul car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Istanbul.

FAIR CAR FUEL POLICY » Istanbul Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Istanbul car rentals. You will get your rental car with full tank in Istanbul and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Istanbul Car Rental
Our Istanbul car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Istanbul Car Rental
All Istanbul car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Istanbul Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Istanbul Car Rental
The second driver on your Istanbul car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Istanbul Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Istanbul car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Istanbul Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Istanbul Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Istanbul. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE