СМОЛЯН аренда автомобилей » СМОЛЯН прокат автомобиля

Смолян аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Смолян
EnglishRussianBulgarian
3°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 3°  Hi: 2°
 Low: -6°  Low: -7°  
дек 3
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Церковь в Смоляне
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Смолян Прокат автомобиля
Map Смолян
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в СМОЛЯН. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в СМОЛЯН - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. СМОЛЯН  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ СМОЛЯН! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Смолян.

Смолян Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Смолян аренды автомобилей » Класс

Смолян прокат автомобиля » Модели

Смолян » Напрокат

Смолян » Информация

Смолян – самый «высокий» город в Болгарии, он находится на высоте 1000 м над уровнем моря, между высоких горных вершин, покрытых соснами. Смолян – культурная и административная столица Центральных и Западных Родоп. Город находится в 103 км к югу от Пловдива, 45 км к юго-востоку от Девина и в 258 км к юго-востоку от Софии. Смолян протянулся на 10 км вдоль берегов реки Черна. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Смоляне, то сможете не только рассмотреть город, но и посетить живописные деревушки, расположенные по берегам реки. В 23 км к северо-востоку от Смоляна находится село Широка Лыка, известное своей архитектурой. В 26 км к югу от города, в селе Могилица, находится укрепленный замок Агушев конак. В 18 км к югу от Смоляна находится известный лыжный курорт Пампорово, через город проходят горно-пешеходные маршруты. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Смоляне, то сможете насладиться своим пребыванием в городе в полной мере! На motoroads.com Вы найдете низкие цены на прокат автомобилей в Смоляне, и сможете забронировать автомобиль онлайн. Подтверждение об аренде вы получите немедленно.
Калькулируйте цену аренды
  • Смолян цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Смолян не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

СМОЛЯНПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В СМОЛЯН:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Смолян прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Смолян.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Смолян прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Смолян обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Смолян.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Смолян прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Смолян. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Смолян и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Смолян прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Смолян включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Смолян прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Смолян имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Смолян прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Смолян.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Смолян прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Смолян бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Смолян прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Смолян на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Смолян прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Смолян прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Смолян.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

SMOLYAN car hire » SMOLYAN car rental

Smolyan car hire » Car rental » Smolyan
EnglishRussianBulgarian
-5°C

   10 Days » 

Thu   Fri  
 Hi: 3°  Hi: 13°
 Low: -6°  Low: 2°  
Dec 8
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Church in Smolyan
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Smolyan Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in SMOLYAN. Budget car rentals are offered in every rent a car class in SMOLYAN - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our SMOLYAN car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR SMOLYAN! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Smolyan.

Smolyan Car hire » Search online

Smolyan Rent a Car » Category

Smolyan Car Rental » Brands

Smolyan » Rentals

Smolyan » Information

Situated 1000 m above sea level and attractively squeezed between pine-clad peaks, Smolyan is the highest town in Bulgaria. Smolyan is the administrative and cultural capital of the magnificent central and western Rhodope mountains, 103 km south of Plovdiv, 45 km southeast of Devin, and 258 km southeast of Sofia. A car hire provides greater flexibility in Smolyan as the town itself stretches for 10 km along the banks of Cherna river and there are numerous picturesque villages to be discovered around like the renowned for its traditional architecture village of Shiroka Luka, 23 km northeast of Smolyan and the splendid fortified manor Agushev Konak in the village of Mogilitsa, 26 km south of town. Besides the fact that Smolyan is a perfect base for excellent hiking routes, it is also just 18 km south of the famous ski resort of Pamporovo and visitors are urged to make the most of their time in town by adding car hire to their stay in Smolyan. Motoroads.com is the right place to get your discount car hire deals for Smolyan and book your car hire online with an instant secure booking confirmation.
Calculate rental rate
  • Smolyan car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Smolyan is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

SMOLYANCAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Smolyan Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Smolyan car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Smolyan Car Rental
Your Smolyan car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Smolyan.

FAIR CAR FUEL POLICY » Smolyan Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Smolyan car rentals. You will get your rental car with full tank in Smolyan and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Smolyan Car Rental
Our Smolyan car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Smolyan Car Rental
All Smolyan car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Smolyan Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Smolyan Car Rental
The second driver on your Smolyan car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Smolyan Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Smolyan car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Smolyan Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Smolyan Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Smolyan. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE