ДУРАНКУЛАК аренда автомобилей » ДУРАНКУЛАК прокат автомобиля

Дуранкулак аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Дуранкулак
EnglishRussianBulgarian
4°C

   10 Days » 

Thu   Fri  
 Hi: 3°  Hi: 8°
 Low: -4°  Low: 4°  
дек 7
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Птичая площадь - Дуранкулак
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Дуранкулак Прокат автомобиля
Map Дуранкулак
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ДУРАНКУЛАК. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ДУРАНКУЛАК - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ДУРАНКУЛАК  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ДУРАНКУЛАК! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Дуранкулак.

Дуранкулак Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Дуранкулак аренды автомобилей » Класс

Дуранкулак прокат автомобиля » Модели

Дуранкулак » Информация

Село Дуранкулак находится в наименее населенной северо-восточной части Болгарии. Это самый северный населенный пункт на черноморском побережье, расположенный в 6 км к югу от болгаро-румынской границы, 2 км к скверу от побережья и в 82 км к северу от Варны. Пограничный пункт Дуранкулак – ворота в румынский черноморский курорт Вама Вече, расположенный немного к северу от границы. Местечко понравится экологам и любителям девственной природы. Здесь находится Дуранкулашкое озеро – защищенная территория международного значения, где обитает более 260 редких эндемиков и вымирающих видов, что послужило развитию экотуризма в Дуранкулаке. Археологические находки также привлекают сюда множество экспертов и туристов. На большом острове в Дуранкулашком озере было открыто самое большое и самое старое в Европе неолитичное поселение. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в Дуранкулаке, обратите внимание на наши исключительные предложения. Наш сайт motoroads.com предлагает Вам самое быстрое и надежное онлайн бронирование. Мы обеспечиваем нашим клиентам первоклассное обслуживание заказов, благодаря чему их число постоянно растет.
Калькулируйте цену аренды
  • Дуранкулак цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Дуранкулак не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ДУРАНКУЛАКПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ДУРАНКУЛАК:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Дуранкулак прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Дуранкулак.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Дуранкулак прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Дуранкулак обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Дуранкулак.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Дуранкулак прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Дуранкулак. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Дуранкулак и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Дуранкулак прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Дуранкулак включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Дуранкулак прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Дуранкулак имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Дуранкулак прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Дуранкулак.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Дуранкулак прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Дуранкулак бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Дуранкулак прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Дуранкулак на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Дуранкулак прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Дуранкулак прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Дуранкулак.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

DURANKULAK car hire » DURANKULAK car rental

Durankulak car hire » Car rental » Durankulak
DURANKULAK
Map Durankulak
SOFIA AIRPORT CAR RENTAL
Car hire
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in DURANKULAK. Budget car rentals are offered in every rent a car class in DURANKULAK - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our DURANKULAK car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR DURANKULAK! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Durankulak.

Durankulak Car hire » Search online

Country:
*Pick-up location:
from
*Pick-up time:
Car type

Durankulak Rent a Car » Category

Durankulak Car Rental » Brands

Durankulak » Information

The village of Durankulak is the north-easternmost inhabited place in Bulgaria and the northernmost village of the Bulgarian Black Sea coast, located 6 km south of the Bulgarian-Romanian border, 2 km north of the coast and 82 km north of Varna. Except for its importance as an exit point from Bulgaria to the Romanian seaside resort Vama Veche, just north of the border, Durankulak is one of the few places for keen ecologists and admirers of the virgin nature as the protected Durankulak lake is the best preserved coastal wetland with international importance for the preservation of more than 260 rare endemic and endangered species which in recent years has led to the development of Durankolak as a site where ecotourism thrives. Archaeological discoveries attract many experts and tourists in Durankolak too, because of the oldest monumental structure in Europe and the world largest Neolithic settlement on the big island in Durankulak lake. If you need to hire a vehicle in Durankulak, just take a look at our exclusive car hire deals using our online reservation system. Hiring a car in Duranulak could not be quicker, easier, safer and more economical than booking online with motoroads.com. We have ensured a high level of quality in the booking process to our increasing number of customers allowing us to provide the best car hire service out there.

  Durankulak »  Car rentals on PROMOTION 

  Durankulak »  Car rental GALLERY 

  Durankulak »  Car hire RATES 

  Durankulak »  Calculate rental rate

  • Durankulak car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Durankulak is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

DURANKULAK CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Durankulak Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Durankulak car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Durankulak Car Rental
Your Durankulak car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Durankulak.

FAIR CAR FUEL POLICY » Durankulak Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Durankulak car rentals. You will get your rental car with full tank in Durankulak and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Durankulak Car Rental
Our Durankulak car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Durankulak Car Rental
All Durankulak car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Durankulak Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Durankulak Car Rental
The second driver on your Durankulak car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Durankulak Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Durankulak car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Durankulak Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Durankulak Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Durankulak. It is subject to availability for the new car rental period.

Sun   Mon Durankulak
Hi:  Hi:  Temperature -7°C
Low: -2° Low: 
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева