МОНТАНА аренда автомобилей » МОНТАНА прокат автомобиля

Mon   Tue Монтана
Hi:  Hi:  Temperature 1°C
Low: -2° Low: -2°
Excellent service! Hired for 4th time already and they are always ready on standby at the airport with sign with my name on it. Cars are in clean and good order. Have had no problems with their cars in either diesel or benzine models. Air-con works great in hot Bulgarian weather. But really their service is remarkable. With my last rental with them we had to extend our use with the rental, but this was not a problem. Contacted them via email in the weekend and got a reply saying it was no problem. Just had to confirm booking via a provided link and it was arranged. Really highly recommended to rent from Motoroads! Ferry2018-29-10
Монтана аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Монтана
МОНТАНА
Map Монтана
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в МОНТАНА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в МОНТАНА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. МОНТАНА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ МОНТАНА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Монтана.

Монтана Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Монтана аренды автомобилей » Класс

Монтана прокат автомобиля » Модели

Монтана » Информация

Город Монтана расположен в 110 км к северу от Софии, 102 км к юго-востоку от Видина, в 40 км к северо-западу от Врацы и в 30 км к востоку от границы с Сербией. Монтана – наследница античного римского города-крепости Каста ад Монтанезиум, известного также под именем Монтана. В римские времена город занимал стратегическое положение на перекрестке важных дорог. Сегодня Монтана продолжает оставаться важным транспортным центром северо-западной Болгарии. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Монтане, то сможете осмотреть не только город, но также и весь регион, в котором есть на что посмотреть: город Чипровци, находящийся высоко в горах, в 25 км к западу от Монтаны, и славящийся своими коврами, оздоровительный горный курорт Выршец, Лопушанский монастырь, расположенный в 10 км к востоку от Чипровцов, и многое другое. На motoroads.com Вы найдете самые выгодные цены на аренду автомобилей в Монтане. С помощью нашей онлайн системы бронирования Вы сможете забронировать автомобиль мгновенно.

  Монтана »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Монтана »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Монтана »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Монтана »  Калькулируйте цену аренды

  • Монтана цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Монтана не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

МОНТАНА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В МОНТАНА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Монтана прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Монтана.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Монтана прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Монтана обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Монтана.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Монтана прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Монтана. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Монтана и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Монтана прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Монтана включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Монтана прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Монтана имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Монтана прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Монтана.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Монтана прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Монтана бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Монтана прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Монтана на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Монтана прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Монтана прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Монтана.

MONTANA car hire » MONTANA car rental

Montana car hire » Car rental » Montana
EnglishRussianBulgarian
-1°C

   10 Days » 

Tue   Wed  
 Hi: 4°  Hi: 5°
 Low: -3°  Low: -1°  
Dec 5
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Panorama, Montana
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Montana Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in MONTANA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in MONTANA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our MONTANA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR MONTANA! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Montana.

Montana Car hire » Search online

Montana Rent a Car » Category

Montana Car Rental » Brands

Montana » Information

The town of Montana is located 110 km north of Sofia, 102 km southeast of Vidin, 40 km northwest of Vratsa and 30 km east of the Serbian border. Montana is a successor of the ancient Roman fortress settlement Casta ad Montanezium, also known as Montana and it was the strategic crossroad position of important roads that determined the location of the Roman town centuries ago. Today, Montana is still an importnat transport junction in the northwest part of Bulgaria. It is a great idea to hire a car for the convinience of your visit to the town of Montana and to be able to see all Montana region has to offer, like the carpet-making village of Chiprovtsi, nestling 25 km westbound beneath the highest montains of the northeast, the mountain health resort of Varshets or the Lopushanski monastery, 10 km east of Chiprovtsi. Our comprehensive online car hire rates make motoroads.com the ultimate stop for all your car hire needs in Montana. Book your low cost car hire in Montana securely online and make the most out of your car rental experience.
Calculate rental rate
  • Montana car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Montana is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

MONTANACAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Montana Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Montana car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Montana Car Rental
Your Montana car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Montana.

FAIR CAR FUEL POLICY » Montana Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Montana car rentals. You will get your rental car with full tank in Montana and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Montana Car Rental
Our Montana car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Montana Car Rental
All Montana car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Montana Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Montana Car Rental
The second driver on your Montana car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Montana Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Montana car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Montana Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Montana Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Montana. It is subject to availability for the new car rental period.

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE