ВЕЛИКО ТЫРНОВО аренда автомобилей » ВЕЛИКО ТЫРНОВО прокат автомобиля

Велико Тырново аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Велико Тырново
ВЕЛИКО ТЫРНОВО
Map Велико Тырново
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ВЕЛИКО ТЫРНОВО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ВЕЛИКО ТЫРНОВО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ВЕЛИКО ТЫРНОВО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ВЕЛИКО ТЫРНОВО! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Велико Тырново.

Велико Тырново Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Велико Тырново аренды автомобилей » Класс

Велико Тырново прокат автомобиля » Модели

Велико Тырново » Напрокат

Велико Тырново » Информация

Прекрасный город Велико Тырново – один из старейших городов Болгарии, с более чем пятитысячалетней историей. Он расположен в северной Болгарии, у подножия Балкан, в 259 км к северо-востоку от столицы Болгарии Софии, в 7 км к юго-западу от Горной Оряховицы, 85 км к востоку от Ловеча и 105 км к юго-западу от Русе. Велико Тырново был столицей Болгарии во времена второй Болгарской империи. Это популярный туристический центр с богатым культурно-историческим наследием и уникальной архитектурой. Множество компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду, предлагают здесь свои услуги. Если Вы хотите сэкономить свое время и деньги, арендуя автомобиль в Велико Тырново, то обратитесь в Motoroads! Мы предлагаем Вам мгновенное онлайн бронирование автомобилей по хорошим ценам и на выгодных условиях. В Велико Тырново действительно есть на что посмотреть: средневековая крепость Царевец, множество старинных церквей и монастырей. Если Вы возьмете здесь автомобиль в аренду, то сможете также осмотреть окрестности: от живописных сел Арбанаси и Боженци, расположенных на расстоянии соответственно 7 км к северо-востоку и 40 км к юго-западу от города, до городов Елена, Трявна и Габрово, в которых было развито ремесленное производство в эпоху Возрождения. Также вы сможете осмотреть великолепные монастыри, расположенные неподалеку и Розовую долину, до которой можно добраться по трассе Е85, пролегающей через незабываемый Шипкинский перевал (проход Шипка).

  Велико Тырново »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Велико Тырново »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Велико Тырново »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Велико Тырново »  Калькулируйте цену аренды

  • Велико Тырново цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Велико Тырново не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ВЕЛИКО ТЫРНОВО ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ВЕЛИКО ТЫРНОВО:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Велико Тырново прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Велико Тырново.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Велико Тырново прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Велико Тырново обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Велико Тырново.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Велико Тырново прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Велико Тырново. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Велико Тырново и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Велико Тырново прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Велико Тырново включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Велико Тырново прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Велико Тырново имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Велико Тырново прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Велико Тырново.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Велико Тырново прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Велико Тырново бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Велико Тырново прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Велико Тырново на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Велико Тырново прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Велико Тырново прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Велико Тырново.

Thu   Fri Велико Тырново
Hi: 27° Hi: 29° Temperature 24°C
Low: 18° Low: 18°
"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

Veliko Tarnovo car hire » Car rental » Veliko Tarnovo

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 10°  Hi: 10°
 Low: 7°  Low: 6°  
Oct 29
Motorcycle rental photos
Sofia airport car hire - Bulgaria
Bridge Over Yantra River, Veliko Tarnovo
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
Veliko Tarnovo Car rental
Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in VELIKO TARNOVO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in VELIKO TARNOVO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our VELIKO TARNOVO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR VELIKO TARNOVO! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Veliko Tarnovo.
Car hire in BulgariaVeliko Tarnovo »  Car rentals on PROMOTION 

Veliko Tarnovo Rent a carVeliko Tarnovo »  Car rental GALLERY 

Car hire in BulgariaVeliko Tarnovo »  Car hire RATES 

Veliko Tarnovo Car hire » Search online

Veliko Tarnovo Rent a Car » Category

Veliko Tarnovo Car Rental » Brands

Veliko Tarnovo » Rentals

Veliko Tarnovo » Information

The beautiful Veliko Tarnovo is one of the most ancient Bulgarian cities with a history of more than 5 millennia. It is situated in northern Bulgaria, at the foot at the Balkan range, 250 km northeast of the capital Sofia, 7 km southwest of Gorna Oryahovitsa, 85 km east of Lovech, and 105 km southwest of Rousse. Famous as the historical capital of the Second Bulgarian Empire with unique architecture, rich cultural and historical heritage, Veliko Tarnovo is a popular tourist center where many car hire companies offer their services. However, if you want to save time and money by instantly booking your car online in Veliko Tarnovo through Motoroads, you will get some of the most competitive car hire rates and preferential rental conditions for your Veliko Tarnovo car rental. A great city to explore in its own right, with the medieval citadel of Tsarevets, many historic churches and monasteries, Veliko Tarnovo is also the best touring base for visiting central Bulgaria by rental car: to the nearby picturesque villages of Arbanassi and Bozhentsi, located respectively 7 km northeast and 40 km southwest from the town, to the National Revival crafts towns of Elena, Tryavna, Gabrovo, to a cluster of nearby stunning monasteries, or to the Valley of Roses along highway E85 through the impressive Shipka Pass.
Calculate rental rate
  • Veliko Tarnovo car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Veliko Tarnovo is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here


What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Veliko Tarnovo car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Veliko Tarnovo Car Rental
Your Veliko Tarnovo car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Veliko Tarnovo.

FAIR CAR FUEL POLICY » Veliko Tarnovo Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Veliko Tarnovo car rentals. You will get your rental car with full tank in Veliko Tarnovo and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Veliko Tarnovo Car Rental
Our Veliko Tarnovo car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Veliko Tarnovo Car Rental
All Veliko Tarnovo car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Veliko Tarnovo Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Veliko Tarnovo Car Rental
The second driver on your Veliko Tarnovo car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Veliko Tarnovo Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Veliko Tarnovo car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Veliko Tarnovo Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Veliko Tarnovo Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Veliko Tarnovo. It is subject to availability for the new car rental period.