ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ прокат авто, ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ аренда автомобиля

Золотые Пески аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Золотые Пески
Hi: 
Low: 

Золотые Пески
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Это пятый раз, когда я забронировал автомобиль в Motoroads. Обслуживание было безупречным, автомобиль был доставлен в аэропорт как всегда вовремя, автомобиль был в отличном состоянии. Мне пришлось изменить место и время для передачи, и это также было несложно и легко, благодаря их дружелюбному и гибкому персоналу. Асигал2022-18-11
ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ
Map Золотые Пески
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ! Золотые Пески.

Золотые Пески Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Золотые Пески аренды автомобилей » Класс

Золотые Пески прокат автомобиля » Модели

Золотые Пески » Напрокат

Золотые Пески » Информация

Золотые пески – самый большой курорт на северном черноморском побережье Болгарии, славящийся своим великолепным песчаным пляжем, растянувшимся на 4 километра и своими роскошными отелями. Курорт находится в 18 км к северу от Варны и всего в 26 км от аэропорта Варны, в подножии лесистых холмов национального парка «Золотые пески». Золотые пески граничат с Кранево на севере и курортом Свети Константин на юге. Золотые пески – самый популярный курорт болгарского черноморья, благодаря чему его роскошные отели, СПА (SPA) – комплексы и рестораны работают круглый год. Курорт предлагает все виды туристических услуг. Здесь работают известные компании, специализирующиеся на аренде автомобилей. Однако, они предлагают исключительно высокие цены в пиковый сезон. Motoroads предлагает Вам полный комплект услуг по аренде автомобилей и одни из самых выгодных цен на рынке проката. Обратившись к нам, Вы сэкономите время и деньги. Кроме того, мы предлагаем Вам отличные условия проката и удобную онлайн систему бронирования. Если Вы хотите исследовать окрестности Золотых песков, то прежде всего можете отправиться в Варну, город расположен к югу от Золотых песков, по автотрассе Е87. Чтобы посетить живописный город Балчик, расположенный в 13 км от курорта, поезжайте на север по автотрассе Е87. Чтобы посетить город Калиакра и его национальный природный заповедник, расположенный в 43 км к северо-востоку от курорта Золотые пески, продолжайте двигаться по трассе Е87 до Каварны, а затем поверните направо на шоссе 6. В Золотых песках Вы можете не только загорать, плавать и развлекаться в клубах, также курорт предлагает туристам широкую гамму спортивных занятий, особенно – водных видов спорта и бальнеологическое лечение.

  Золотые Пески »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Золотые Пески »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Золотые Пески »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Золотые Пески цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Золотые Пескине Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

GOLDEN SANDS car hire, GOLDEN SANDS car rental

Golden Sands car hire » Car rental » Golden Sands
Fri Hi: 
Low: 

Golden Sands
Temperature5°C
Sat Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
GOLDEN SANDS
Map Golden Sands
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in GOLDEN SANDS. Budget car rentals are offered in every rent a car class in GOLDEN SANDS - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our GOLDEN SANDS car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR GOLDEN SANDS! Golden Sands.

Golden Sands Car hire » Search online

Golden Sands Rent a Car » Category

Golden Sands Car Rental » Brands

Golden Sands » Rentals

Golden Sands » Information

Golden Sands is the largest resort on the northern Black Sea coast, famous for its superb 4-km stretch of fine sandy beach and luxury hotels. It is situated 18 km north of Varna and just 26 km from Varna Airport, at the foot of the forested hills of the Zlatni Piasaci National Park and is bordered by Kranevo on the north and by St Konstantin resort on the south. As the most popular beach resort on the Bulgarian Riviera, Golden Sands is home to year-round luxury hotels and villas, spa treatments, and restaurants. All kinds of services for the holiday makers are conveniently offered in the resort. Well-known car hire players on the rent-a-car market though are exposing high prices during the season. At Motoroads, we offer you full car rental services at some of the most competitive car hire rates and preferential rental conditions, so you will save time and money by booking a car online in Golden Sands. If you want to explore further afield from Golden Sands by rental car, Varna is the main city along the Black Sea coast reachable southbound along highway E87. To reach the picturesque Balchik (13 km away), travel northbound along highway E87. To visit cape Kaliakra and its Nature Reserve (43 km northeast), continue along highway E87 to Kavarna, and then turn right on road 6. Besides sunbathing, swimming and partying, there are plenty of activities in the area like a wide range of sports, especially watersports and balneological treatments.

  Golden Sands »  Car rentals on PROMOTION 

  Golden Sands »  Car rental GALLERY 

  Golden Sands »  Car hire RATES 

  • Golden Sands car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Golden Sandsis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

GOLDEN SANDS CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.