ВРАЦА аренда автомобилей » ВРАЦА прокат автомобиля

Враца аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Враца
ВРАЦА
Map Враца
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ВРАЦА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ВРАЦА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ВРАЦА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ВРАЦА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Враца.

Враца Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Враца аренды автомобилей » Класс

Враца прокат автомобиля » Модели

Враца » Информация

Город Враца расположен у подножия Врачанских гор (Врачански Балкан, на западе Балканской горной цепи), в 116 км к северо-востоку от Софии и 38 км к юго-востоку от Монтаны. Враца – один из самых живописных городов Болгарии, она очарует каждого посетителя своими красивыми скалистыми пейзажами – ущелье Вратца поднимается высоко в горы прямо из города, к западу от центра города. Здесь находится часовая башня 17 века высотой в 13 м, а также множество интересных музеев. Враца находится в одном из самых богатых на карстовые образования регионов Болгарии. Поблизости располагается множество пещер, одна из которых – впечатляющая пещера Леденика, расположенная в 16 км к юго-западу от города. Вблизи города находятся прекраснейшие монастыри Черепишки и Семь Престолов (Седемте престола). Окрестности Врацы с их высокими горами и утесами порадуют альпинистов. Если Вы хотите арендовать автомобиль во Враце, мы предлагаем Вам эффективную, надежную и легкую в использовании систему онлайн бронирования. Кроме того, мы обеспечим Вам лучший сервис и самые выгодные цены. Все, что Вам нужно сделать, чтобы арендовать автомобиль, это выбрать автомобиль по вкусу, место назначения – Враца, дату и время начала и конца аренды, и забронировать автомобиль всего одним щелчком «мыши»!

  Враца »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Враца »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Враца »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Враца »  Калькулируйте цену аренды

  • Враца цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Враца не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ВРАЦА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ВРАЦА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Враца прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Враца.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Враца прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Враца обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Враца.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Враца прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Враца. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Враца и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Враца прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Враца включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Враца прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Враца имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Враца прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Враца.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Враца прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Враца бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Враца прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Враца на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Враца прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Враца прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Враца.

Mon   Tue Враца
Hi: 23° Hi: 25° Temperature 20°C
Low: 14° Low: 13°
"
Very professional company. We had 5 bikes delivered at the airport in excellent condition (3 of which were brand new! ). Our one week bicycle trip was just great and Motoroads picked up our group 300km away to return back to the airport. Sioufi

VRATSA car hire, VRATSA car rental

Vratsa car hire » Car rental » Vratsa
Sun Hi: 
Low: 
18°
15°
Vratsa
Temperature18°C
Mon Hi: 
Low: 
18°
14°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
VRATSA
Map Vratsa
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in VRATSA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in VRATSA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our VRATSA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR VRATSA! Vratsa.

Vratsa Car hire » Search online

Vratsa Rent a Car » Category

Vratsa Car Rental » Brands

Vratsa » Information

Standing at the base of a wall of mountains known as Vrachanska mountain of the western Balkan Range, Vratsa is 116 km northeast of Sofia and 38 km southeast of Montana. One of the most picturesque towns in Bulgaria, Vratsa will charm every visitor with its beautiful rocky hinterland, starting with the vertical Vratsata gorge which ascends into the mountains just west of the town center, with the 13-metres high stone clock tower from the 17th century, and interesting museums. Situated in one of the richest in karsts formations regions in Bulgaria, Vratsa is also a starting point to numerous caves, including the impressive Ledenika cave, 16 km southwest of the town, to the beautiful Cherepishki and Sedemte Prestola monasteries, to many Alpine cliffs for alpinist and climbers. To get your best car hire deal in Vratsa, use our simple to operate and cost effective online reservation system. We not only offer secure online car hire bookings in Vratsa but aim to provide our clients with the most competitive prices and the best car hire service out there. The next step is to select the car of your choice, your pick up location in Vratsa, the dates and times you want to pick up and drop off your hire car, and to proceed to your secure car hire booking at the touch of the mouse.

  Vratsa »  Car rentals on PROMOTION 

  Vratsa »  Car rental GALLERY 

  Vratsa »  Car hire RATES 

  • Vratsa car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Vratsais not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

VRATSA CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.