ВРАЦА Фургон aренда авто - Фургон автомобилей на прокат

Фургон аренда автомобилей » Враца автомобили напрокат » Цены аренды
Thu Hi: 
Low: 
29°
19°
Враца
Temperature24°C
Fri Hi: 
Low: 
26°
23°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ФУРГОН » АРЕНДА АВТО » ВРАЦА

Аренда фургона – самый недорогой способ перевезти мебель или другой багаж. Мы предлагаем Вам аренду грузовых автомобилей с грузовместимостью до 3 тонн и объемом 17 м куб. Чтобы арендовать фургон, Вам понадобятся водительские права соответствующей категории, выданные там, где Вы проживаете. Также мы предлагаем аренду фургонов с водителем, по Вашему запросу.

  • Механическая коробка передач, Дизель, 1+2 пассажиры, 3 двери , 3.5 t. - 13 m3, Подушки безопасности, Радио, Усилитель руля, Противотум. фары, Эл. стекла, Эл. зеркала, Климатроник, Центр. замок, CD-плеер, Сигнализация, АБС, Аренда автомобилей Враца

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Враца  »  заказать
  • Враца цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Враца не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 ВРАЦА » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

VRATSA Cargo car rentals - Cargo car hire rates

Cargo car hire » Vratsa car rent » Rental rates
Wed Hi: 
Low: 
27°
18°
Vratsa
Temperature24°C
Thu Hi: 
Low: 
29°
19°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

CARGO » CAR RENTALS » VRATSA

Cargo rental is the cheapest way to transport furniture and staff  from point to point. We offer cargo transportation vehicles for rent in Bulgaria which can carry up to 3 tons and 17 cubic meters. You need a valid driver's license with the proper category from your country of origin in order to hire such a vehicle. We also offer larger cargo vehicles for rent with a driver hire upon request.

  • Manual transmission, Diesel, 1+2 passengers, 3 doors , 3.5 t. - 13 m3, Air bags, Radio, Power steering, Halogens, El. windows, El. mirrors, Climatronic, Central lock, CD player, Alarm, ABS, Car hire in Vratsa

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Vratsa is available upon request
  • Vratsa car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Vratsa is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 VRATSA » CAR HIRE RATES: