КАЗАНЛЫК аренда автомобилей » КАЗАНЛЫК прокат автомобиля

Mon   Tue Казанлык
Hi: 10° Hi:  Temperature 6°C
Low:  Low: 
Excellent service! Hired for 4th time already and they are always ready on standby at the airport with sign with my name on it. Cars are in clean and good order. Have had no problems with their cars in either diesel or benzine models. Air-con works great in hot Bulgarian weather. But really their service is remarkable. With my last rental with them we had to extend our use with the rental, but this was not a problem. Contacted them via email in the weekend and got a reply saying it was no problem. Just had to confirm booking via a provided link and it was arranged. Really highly recommended to rent from Motoroads! Ferry2018-29-10
Казанлык аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Казанлык
КАЗАНЛЫК
Map Казанлык
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в КАЗАНЛЫК. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в КАЗАНЛЫК - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. КАЗАНЛЫК  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ КАЗАНЛЫК! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Казанлык.

Казанлык Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Казанлык аренды автомобилей » Класс

Казанлык прокат автомобиля » Модели

Казанлык » Напрокат

Казанлык » Информация

Город Казанлык находится в 40 км от Калофера, в 55 км к востоку от Карлово, в 75 км к западу от Сливена и 35 км к северо-западу от Старой Загоры. Казанлык – столица региона, занимающегося выращиванием роз и центр Долины фракийских царей. В прошлом здесь находилось важное фракийское поселение, поэтому сейчас район Казанлыка полон многочисленными курганами, многие из которых еще не раскопаны. Однако и тех, которые раскопаны и открыты для посещений, достаточно, чтобы сделать Казанлык интересным местом для тех, кто интересуется историей и археологией. Здесь находится известная Казанлыкская фракийская гробница со своей уникальной живописью и 1500 других гробниц, расположенных в священной Долине Фракийских царей. В Казанлыке с давних времен проводится Фестиваль Роз. Город находится рядом с южной стороной перевала Шипка, который является одной из самых впечатляющих горных дорог Болгарии. Если Вам нужен комфортный и быстрый способ передвижения в Казанлыке, то наш сайт motoroads.com предлагает Вам простое и надежное решение – мы обеспечим Вам лучшие условия аренды автомобилей в Казанлыке. Воспользовавшись нашей онлайн системой бронирования, Вы увидите все расходы, включенные в бронь, и получите мгновенное подтверждение об аренде.

  Казанлык »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Казанлык »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Казанлык »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Казанлык »  Калькулируйте цену аренды

  • Казанлык цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Казанлык не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

КАЗАНЛЫК ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КАЗАНЛЫК:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Казанлык прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Казанлык.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Казанлык прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Казанлык обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Казанлык.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Казанлык прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Казанлык. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Казанлык и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Казанлык прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Казанлык включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Казанлык прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Казанлык имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Казанлык прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Казанлык.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Казанлык прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Казанлык бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Казанлык прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Казанлык на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Казанлык прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Казанлык прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Казанлык.

KAZANLAK car hire, KAZANLAK car rental

Kazanlak car hire » Car rental » Kazanlak
Fri Hi: 
Low: 

Kazanlak
Temperature4°C
Sat Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
KAZANLAK
Map Kazanlak
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in KAZANLAK. Budget car rentals are offered in every rent a car class in KAZANLAK - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our KAZANLAK car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR KAZANLAK! Kazanlak.

Kazanlak Car hire » Search online

Kazanlak Rent a Car » Category

Kazanlak Car Rental » Brands

Kazanlak » Rentals

Kazanlak » Information

Forty kilometers beyond Kalofer, 55 km east of Karlovo, 75 km west of Sliven and 35 km northwest of Stara Zagora, Kazanlak is the capital of this rose-growing region and the center of the Valley of the Thracian Kings. Once a home to important Thracian settlement, the Kazanlak area is dotted with countless burial mounds and though many of them are still to be excavated, enough have been open to the public to make Kazanlak an essential travelers′ stop-off. Besides the famous Kazanlak Thracian tomb with its unique paintings and the other 1500 necropoli in the sacred Valley of the Thracian Kings, Kazanlak is home to the long-standing Festival of Roses. It also lies near the southern end of the Shipka pass, one of the most spectacular cross-mountain roads in Bulgaria. If you need a comfortable and quick transportation solution in Kazanlak and the freedom to explore the surrounding areas by hire car, Motoroads.com gives you a simple and reliable method to hire a car in Kazanlak. Make your online car hire reservation for Kazanlak and we will confirm it immediately with all costs in your booking transparently shown.

  Kazanlak »  Car rentals on PROMOTION 

  Kazanlak »  Car rental GALLERY 

  Kazanlak »  Car hire RATES 

  • Kazanlak car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Kazanlakis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

KAZANLAK CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.