ДОБРИЧ прокат авто, ДОБРИЧ аренда автомобиля

Добрич аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Добрич
Sat Hi: 
Low: 
23°
14°
Добрич
Temperature23°C
Sun Hi: 
Low: 
20°
16°
Отличный сервис от доброго и вежливого персонала Рене 2022-01-02
ДОБРИЧ
Map Добрич
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ДОБРИЧ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ДОБРИЧ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ДОБРИЧ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ДОБРИЧ! Добрич.

Добрич Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Добрич аренды автомобилей » Класс

Добрич прокат автомобиля » Модели

Добрич » Напрокат

Добрич » Информация

Добрич – главный город региона Добруджа, на востоке Болгарии. Город находится в 51 км от черноморского города Варна, в 512 км к северо-востоку от Софии и 35 км от Кардама, расположенного на границе с Румынией. Добрич входит в десятку самых больших городов Болгарии. У города есть, что предложить своим гостям: старый квартал со зданиями 19 века, 20 ремесленных мастерских, представляющих традиционные для этого края ремесла, одну из лучших художественных галерей Болгарии и многое другое. Добрич – город с интересной историей. Невысокие цены гостиниц и ресторанов, близость к побережью и множество достопримечательностей делают город идеальным выбором для туристов с ограниченными средствами. Motoroads предлагает Вам аренду автомобилей в Добриче по разумным ценам. Также мы обеспечиваем своим клиентам превосходное обслуживание. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в Добриче, то наша надежная и простая в использовании онлайн система бронирования к Вашим услугам!

  Добрич »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Добрич »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Добрич »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Добрич цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Добричне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ДОБРИЧ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

DOBRICH car hire, DOBRICH car rental

Dobrich car hire » Car rental » Dobrich
Tue Hi: 
Low: 

Dobrich
Temperature4°C
Wed Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
DOBRICH
Map Dobrich
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in DOBRICH. Budget car rentals are offered in every rent a car class in DOBRICH - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our DOBRICH car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR DOBRICH! Dobrich.

Dobrich Car hire » Search online

Dobrich Rent a Car » Category

Dobrich Car Rental » Brands

Dobrich » Rentals

Dobrich » Information

The principal town of the eastern Dobrudja region, Dobrich is located 51 km of Varna on the Black Sea coast, 512 km northeast of Sofia and 35 km of Kardam at the border with Romania. As one of Bulgaria′s ten largest cities, featuring an extremely lively pedestrian area, an Old Dobrich quarter with 19th century houses and demonstrations of traditional crafts in twenty workshops, one of the best art galleries in Bulgaria, Dobrich has a lot to offer its guests. With restaurant and hotel prices in Dobrich being more than reasonable, its interesting history and proximity to the coast, the area is a perfect choice for those traveling on a budget. You can count on Motoroads to provide you with the best budget car hire and rental service in Dobrich. If you are about to hire a car in Dobrich, you can take advantage of our simple online car hire booking system, combining user-friendliness, low-fuss interface and reliability.

  Dobrich »  Car rentals on PROMOTION 

  Dobrich »  Car rental GALLERY 

  Dobrich »  Car hire RATES 

  • Dobrich car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Dobrichis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

DOBRICH CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.