КУЛАТА аренда автомобилей » КУЛАТА прокат автомобиля

Кулата аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Кулата
КУЛАТА
Map Кулата
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в КУЛАТА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в КУЛАТА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. КУЛАТА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ КУЛАТА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Кулата.

Кулата Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Кулата аренды автомобилей » Класс

Кулата прокат автомобиля » Модели

Кулата » Информация

Кулата – самый важный греко-болгарский контрольно-пропускной пункт. Он находится в 13 км к востоку от Петрича, в 33 км к востоку от КПП Златарево (на границе с Македонией), в 200 км к югу от Софии и в 280 км к юго-западу от Пловдива. КПП Кулата расположен на европейской автотрассе Е79, соединяющей Софию с греческим городом Салоники. Кроме того, Кулата – важный транспортный узел, через который проходит одна из главных болгарских автотрасс - Струма, соединяющая Софию с селом Кулата, а после превращающаяся в важнейшую европейскую автотрассу, соединяющую Западную Европу с Грецией. Железная дорога София - Салоники также проходит через село Кулата. Если Вы въехали в Болгарию по суше, пересекли границу в КПП Кулата, и нуждаетесь в автомобиле под наем, то Motoroads предлагает своим клиентам не только самые выгодные предложения на аренду автомобилей в Кулата, но и самое надежное обслуживание. Вы сможете сэкономить, если забронируете автомобиль заранее, еще до своего приезда в Болгарию. Мы с радостью организуем для Вас автомобиль под наем, без значения, хотите ли Вы осмотреть юго-западный регион Болгарии, полный исторических и культурных достопримечательностей, или просто нуждаетесь в автомобиле сразу по пересечении греческой границы. Наша онлайн система бронирования функциональна и проста в использовании. Арендуйте автомобиль в Кулата всего несколькими щелчками «мыши»!

  Кулата »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Кулата »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Кулата »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Кулата »  Калькулируйте цену аренды

  • Кулата цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Кулата не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

КУЛАТА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КУЛАТА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Кулата прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Кулата.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Кулата прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Кулата обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Кулата.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Кулата прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Кулата. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Кулата и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Кулата прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Кулата включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Кулата прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Кулата имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Кулата прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Кулата.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Кулата прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Кулата бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Кулата прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Кулата на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Кулата прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Кулата прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Кулата.

Mon   Tue Кулата
Hi: 26° Hi: 27° Temperature 19°C
Low: 18° Low: 17°
"
Very professional company. We had 5 bikes delivered at the airport in excellent condition (3 of which were brand new! ). Our one week bicycle trip was just great and Motoroads picked up our group 300km away to return back to the airport. Sioufi

KULATA car hire, KULATA car rental

Kulata car hire » Car rental » Kulata
Sat Hi: 
Low: 
19°
15°
Kulata
Temperature16°C
Sun Hi: 
Low: 
21°
18°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
KULATA
Map Kulata
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in KULATA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in KULATA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our KULATA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR KULATA! Kulata.

Kulata Car hire » Search online

Kulata Rent a Car » Category

Kulata Car Rental » Brands

Kulata » Information

Bulgaria′s main border checkpoint with Greece - Kulata is situated 13 km east of Petrich, 33 km east of Zlatarevo checkpoint at the border with Macedonia, 200 km south of Sofia and 280 km southwest of Plovdiv. Kulata is located on the first-class European route E79 that connects Sofia with Thessaloniki and will be a significant stop along the most expensive Bulgarian highway, the Struma highway between Sofia and Kulata that will further develop the major European transport corridor passing through the village, connecting West Europe with Greece. The railway from Sofia to Thessaloniki also passes through Kulata. If you are entering Bulgaria by land, crossing the border at Kulata and need to hire a car, Motoroads offer its customers not only the most exclusive deals but the most reliable car hire service in Kulata. And if you pre-book your hire car in Kulata before heading to Bulgaria, you can save considerably. So no matter, if you just want to explore the southwest region of Bulgaria, full of historical and cultural landmarks or need a quality car hire service immediately after entering the country from Greece, we will be glad to organize your car hire in Kulata in a fast and secure manner. Simply, take advantage of our online car hire reservation system offering a user-friendly and feature-rich booking method to get exact Kulata car hire quotes and make instant online reservations with just a few clicks.

  Kulata »  Car rentals on PROMOTION 

  Kulata »  Car rental GALLERY 

  Kulata »  Car hire RATES 

  • Kulata car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Kulatais not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

KULATA CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.