КЫРДЖАЛИ прокат авто, КЫРДЖАЛИ аренда автомобиля

Кырджали аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Кырджали
Hi: 
Low: 

Кырджали
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Отличный сервис от доброго и вежливого персонала Рене 2022-01-02
КЫРДЖАЛИ
Map Кырджали
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в КЫРДЖАЛИ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в КЫРДЖАЛИ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. КЫРДЖАЛИ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ КЫРДЖАЛИ! Кырджали.

Кырджали Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Кырджали аренды автомобилей » Класс

Кырджали прокат автомобиля » Модели

Кырджали » Информация

Кырджали – главный город в восточных Родопах. Он находится в 100 км к юго-востоку от Пловдива, в 50 км к югу от Хасково и в 250 км к юго-востоку от Софии. Кырджали – развитый административный центр, в последнее время привлекающий к себе множество инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость и развитие туризма. Кырджали- город с древней историей и богатым историческим наследием, как, впрочем, и весь Кырджалийский регион. Два больших озера, расположенных по краям города, обеспечивают прекрасные возможности для отдыха, туризма, спорта и развлечения. Те, кто путешествует на автомобиле, также смогут осмотреть загадочные скальные образования, крепостные руины и многочисленные фракийские святилища, расположенные неподалеку. На автомобиле Вы сможете посетить и природный заповедник Маджарово. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в Кырджали, то Motoroads предлагает Вам полный комплект услуг по прокату автомобилей: от удобной онлайн системы бронирования до круглосуточного и ежедневного обслуживания заказов. Чтобы арендовать автомобиль, Вам нужно всего лишь выбрать понравившийся Вам автомобиль из нашего списка, посчитать стоимость его проката с помощью нашего онлайн калькулятора и мгновенно забронировать!

  Кырджали »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Кырджали »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Кырджали »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Кырджали цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Кырджалине Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

КЫРДЖАЛИ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

KARDJALI car hire, KARDJALI car rental

Kardjali car hire » Car rental » Kardjali
Sat Hi: 
Low: 

Kardjali
Temperature5°C
Sun Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
KARDJALI
Map Kardjali
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in KARDJALI. Budget car rentals are offered in every rent a car class in KARDJALI - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our KARDJALI car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR KARDJALI! Kardjali.

Kardjali Car hire » Search online

Kardjali Rent a Car » Category

Kardjali Car Rental » Brands

Kardjali » Information

Kardjali is the main town of the eastern Rhodope mountains range, 100 km southeast of Plovdiv, 50 km south of Haskovo, and 250 km southeast of Sofia. It is a well developed administrative center and currently attracting a lot of investment, with booming real estate and tourism. Kardjali has a rich ancient history heritage like the whole Kardzhali region itself. The two big lakes on the both sides of the city offer great opportunities for recreation, tourism, sport, and entertainment. For those with a car, Kurdzhali can also serve as a perfect base for trips to variety of strange rock formations, to numerous Thracian sanctuaries and fortress ruins, to the nature reserve at Madzharovo. If you want to rent a car in Kardjali, Motoroads have all of your car hire covered - from the comprehensive car hire reservation method and instant online secure booking to our outstanding 24/7 customer support. Just proceed to your quick online Kardjali Car Hire Search below for an immediate car hire quote and booking in Kardjali.

  Kardjali »  Car rentals on PROMOTION 

  Kardjali »  Car rental GALLERY 

  Kardjali »  Car hire RATES 

  • Kardjali car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Kardjaliis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

KARDJALI CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.