ЕЛХОВО аренда автомобилей » ЕЛХОВО прокат автомобиля

Елхово аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Елхово
ЕЛХОВО
Map Елхово
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ЕЛХОВО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ЕЛХОВО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ЕЛХОВО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ЕЛХОВО! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Елхово.

Елхово Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Елхово аренды автомобилей » Класс

Елхово прокат автомобиля » Модели

Елхово » Информация

Город Елхово расположен на левом берегу реки Тунджа, между горами Странджа и Сакар, на 399 км от Софии, 94 км к юго-западу от Бургаса и около 30 км к северо-западу от границы с Турцией. Если Вы хотите посетить Елхово, и для этого Вам нужен автомобиль, рассмотрите наши предложения аренды автомобилей в Елхово. В Елхово находится этнографический музей с богатейшей коллекцией народных ремесел и костюмов болгарских иммигрантов из Эгейской Фракии, Лозенграда и Одрина. Взяв автомобиль в аренду, Вы легко доберетесь до границы с Турцией – КПП Лесово. Мы предлагаем своим клиентам не только выгодные предложения по аренде автомобилей в Елхово, но и удобную систему онлайн бронирования, обеспечивающую мгновенные онлайн бронирование автомобиля и подтверждение аренды.

  Елхово »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Елхово »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Елхово »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Елхово »  Калькулируйте цену аренды

  • Елхово цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Елхово не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ЕЛХОВО ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ЕЛХОВО:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Елхово прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Елхово.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Елхово прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Елхово обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Елхово.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Елхово прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Елхово. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Елхово и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Елхово прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Елхово включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Елхово прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Елхово имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Елхово прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Елхово.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Елхово прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Елхово бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Елхово прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Елхово на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Елхово прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Елхово прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Елхово.

Mon   Tue Елхово
Hi: 25° Hi: 22° Temperature 21°C
Low: 14° Low: 18°
"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

ELHOVO car hire, ELHOVO car rental

Elhovo car hire » Car rental » Elhovo
Sun Hi: 
Low: 

Elhovo
Temperature10°C
Mon Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
ELHOVO
Map Elhovo
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in ELHOVO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in ELHOVO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our ELHOVO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR ELHOVO! Elhovo.

Elhovo Car hire » Search online

Elhovo Rent a Car » Category

Elhovo Car Rental » Brands

Elhovo » Information

The town of Elhovo is situated on the left bank of Tundzha river between Strandja and Sakar mountains, 399 km from Sofia, 94 km southwest of Bourgas and about 30 km northwest of the border with Turkey. If you want to visit Elhovo whether on a business trip, or to see one of Bulgaria′s richest ethnographic expositions in the Elhovo museum with collections of folk crafts and costumes of Bulgarian immigrants from Aegean Thrace, Lozengrad and Odrin regions, or to have convenient access to the border with Turkey at Lesovo border checkpoint and need a car hire, have a look at our Elhovo car hire offers. You will benefit not only from our competitive all inclusive car hire rates for Elhovo, but from our comprehensive online booking service offering instantaneous booking and confirmation.

  Elhovo »  Car rentals on PROMOTION 

  Elhovo »  Car rental GALLERY 

  Elhovo »  Car hire RATES 

  • Elhovo car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Elhovois not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

ELHOVO CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.