ЯМБОЛ прокат авто, ЯМБОЛ аренда автомобиля

Ямбол аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Ямбол
Fri Hi: 
Low: 
14°
Ямбол
Temperature15°C
Sat Hi: 
Low: 
18°
10°
Отличный сервис от доброго и вежливого персонала Рене 2022-01-02
ЯМБОЛ
Map Ямбол
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ЯМБОЛ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ЯМБОЛ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ЯМБОЛ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ЯМБОЛ! Ямбол.

Ямбол Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Ямбол аренды автомобилей » Класс

Ямбол прокат автомобиля » Модели

Ямбол » Информация

Ямбол находится в восточной части Центральной Болгарии, на берегах реки Тунджа, в 304 км к востоку от Софии, 93 км к западу от Бургаса и в 28 км к юго-востоку от Сливена. Ямбол находится в 60 км от КПП Лесово-Хамзабейли, на границе с Турцией и в 189 км от аэропорта и морского порта Варны. История Ямбола связана с фракийским поселением Кабиле, руины которого находятся к северу от современного Ямбола. Стратегическое расположение города в былые времена привлекало сюда римлян, греков и турков. В Ямболе находится церковь Святого Георгия с красивейшим иконостасом. Другая достопримечательность города – римские бани. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в Ямболе, то обратите внимание на наши выгодные предложения по аренде автомобилей. Чтобы забронировать автомобиль, Вам нужно всего лишь выбрать желаемый автомобиль из предложенного нами списка. Все остальное наша надежная и быстрая онлайн система бронирования сделает за Вас. У нас Вы арендуете именно тот автомобиль, который Вам нужен, мгновенно!

  Ямбол »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Ямбол »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Ямбол »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Ямбол цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Ямболне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ЯМБОЛ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

YAMBOL car hire, YAMBOL car rental

Yambol car hire » Car rental » Yambol
Mon Hi: 
Low: 
21°
12°
Yambol
Temperature28°C
Tue Hi: 
Low: 
18°
11°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
YAMBOL
Map Yambol
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in YAMBOL. Budget car rentals are offered in every rent a car class in YAMBOL - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our YAMBOL car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR YAMBOL! Yambol.

Yambol Car hire » Search online

Yambol Rent a Car » Category

Yambol Car Rental » Brands

Yambol » Information

Located in east-central Bulgaria on the banks of Tundzha river, Yambol stands at 304 km east of Sofia, 93 km west of Bourgas and 28 km southeast of Sliven. Yambol is also 60 km away from the Lesovo - Hamzabeyli border checkpoint with Turkey and 189 km away from Varna airport and seaport. Yambol′s history is linked with a big Thracian settlement - Kabyle, which ruins are located north of the present town and whose important crossroad location had brought up Romans, Greeks and Turks here. Other interesting cultural sights in Yambol are the St George church with a remarkable iconostasis and the Roman baths. If you need to book your private transportation in Yambol, please check out the list of great car hire deals using our online car hire search for Yambol. The next step is just to select the car of your choice in Yambol and you can book the car online instantly. Thus, our online car hire reservation system gives you a flexible and secure driving solution to meet your individual mobility needs while in Yambol.

  Yambol »  Car rentals on PROMOTION 

  Yambol »  Car rental GALLERY 

  Yambol »  Car hire RATES 

  • Yambol car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Yambolis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

YAMBOL CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.