СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ прокат авто, СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ аренда автомобиля

Солнечный Берег аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Солнечный Берег
Tue Hi: 
Low: 

Солнечный Берег
Temperature8°C
Wed Hi: 
Low: 

Это пятый раз, когда я забронировал автомобиль в Motoroads. Обслуживание было безупречным, автомобиль был доставлен в аэропорт как всегда вовремя, автомобиль был в отличном состоянии. Мне пришлось изменить место и время для передачи, и это также было несложно и легко, благодаря их дружелюбному и гибкому персоналу. Асигал2022-18-11
СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ
Map Солнечный Берег
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ! Солнечный Берег.

Солнечный Берег Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Солнечный Берег аренды автомобилей » Класс

Солнечный Берег прокат автомобиля » Модели

Солнечный Берег » Напрокат

Солнечный Берег » Информация

Солнечный берег – самый большой курорт на черноморском побережье Болгарии, он находится в 35 км к северу от Бургаса и всего в 3 км к северо-западу от Несебра. Солнечный берег находится на красивейшей части побережья, курорт растянулся вдоль песчаной полосы на 8 км. Он граничит со Свети Власом с севера и с Несебром – с юга. Солнечный берег – самый популярный курорт Болгарии, здесь есть множество современных отелей, ресторанов и ночных клубов. В избытке предлагаются услуги по аренде автомобилей. Однако, известные на рынке аренды автомобилей компании, предлагают очень высокие цены в разгар сезона. Motoroads предлагает Вам выгодные цены и условия проката. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в курорте Солнечный берег, то мы поможем Вам сэкономить Ваше время и деньги. У нас Вы можете забронировать автомобиль онлайн мгновенно. Чтобы доехать до аэропорта Бургаса на автомобиле (26 км на юг), поезжайте по шоссе 9/автотрассе Е87, мимо Равды и Помория. Если Вы хотите добраться из Солнечного берега до Варны, поезжайте на север по Е87, мимо туристического поселка Елените и города Обзор. В Солнечном берегу Вы сможете не только вволю позагорать и поплавать, здесь есть все возможности для занятий всеми видами спорта, водными и наземными, а ночная жизнь на этом курорте бьет ключом.

  Солнечный Берег »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Солнечный Берег »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Солнечный Берег »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Солнечный Берег цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Солнечный Берегне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

SUNNY BEACH car hire, SUNNY BEACH car rental

Sunny Beach car hire » Car rental » Sunny Beach
Sun Hi: 
Low: 

Sunny Beach
Temperature5°C
Mon Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
SUNNY BEACH
Map Sunny Beach
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in SUNNY BEACH. Budget car rentals are offered in every rent a car class in SUNNY BEACH - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our SUNNY BEACH car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR SUNNY BEACH! Sunny Beach.

Sunny Beach Car hire » Search online

Sunny Beach Rent a Car » Category

Sunny Beach Car Rental » Brands

Sunny Beach » Rentals

Sunny Beach » Information

Sunny Beach is the largest seaside resort on the Bulgarian Riviera located 35 km north of Bourgas and just 3 km northwest of Nessebar. It is lying along eight-km strip of what is regarded as the best beach along the Black Sea coast and practically occupies the entire territory stretching from St Vlas to the north and the town of Nessebar to the south. As the most popular summer holiday resort in Bulgaria, Sunny Beach is home to hundreds of modern hotels, restaurants and nightclubs, as well as number of car hire offices. However, most of the well-known car hire players on the market are exposing high prices during the season. At Motoroads, we offer you full car rental services at some of the most competitive car hire rates and preferential rental conditions, saving time and money by instantly booking a car online in Sunny Beach. To reach Bourgas airport by rental car (26 km southbound), take road 9/E87 passing by Ravda and Pomorie. To explore Varna by rental car from Sunny Beach, head north along E87, passing by Elenite holiday village and Obzor. Besides sunbathing and swimming, Sunny Beach offers many water and land-based activities, any kind of sport imaginable, and a wide range of nightlife.

  Sunny Beach »  Car rentals on PROMOTION 

  Sunny Beach »  Car rental GALLERY 

  Sunny Beach »  Car hire RATES 

  • Sunny Beach car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Sunny Beachis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

SUNNY BEACH CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.