ОБЗОР аренда автомобилей » ОБЗОР прокат автомобиля

Обзор аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Обзор
ОБЗОР
Map Обзор
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ОБЗОР. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ОБЗОР - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ОБЗОР  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ОБЗОР! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Обзор.

Обзор Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Обзор аренды автомобилей » Класс

Обзор прокат автомобиля » Модели

Обзор » Напрокат

Обзор » Информация

Обзор – симпатичный курорт, расположенный вдоль широкого залива, у подножия восточной части Балкан, в 60 км к югу от Варны и в 74 км к северу от Бургаса. Превосходный 6-киллометровый пляж и постоянно растущее число отелей и другой туристической инфраструктуры делают Обзор особенно привлекательным для туристов. Если Вы хотите сделать свой отдых в Обзоре более комфортным и разнообразным, возьмете здесь автомобиль в аренду. Так Вы сможете осмотреть черноморское побережье, богатое на живописные пейзажи и очаровательные маленькие деревушки. Если Вы решили взять автомобиль в аренду в Обзоре, то мы предлагаем Вам богатый выбор автомобилей и специальные предложения по прокату автомобилей в Обзоре. Также Вы сможете посетить прекрасный живописный городок Бяла, известный мыс Эмине (Емине), находящийся в 14 км к югу от Обзора и руины средневековой крепости Эмона (Емона). Кроме того, Вы сможете просто насладиться красивой дорогой, окаймленной виноградниками.

  Обзор »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Обзор »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Обзор »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Обзор »  Калькулируйте цену аренды

  • Обзор цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Обзор не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ОБЗОР ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ОБЗОР:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Обзор прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Обзор.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Обзор прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Обзор обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Обзор.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Обзор прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Обзор. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Обзор и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Обзор прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Обзор включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Обзор прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Обзор имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Обзор прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Обзор.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Обзор прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Обзор бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Обзор прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Обзор на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Обзор прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Обзор прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Обзор.

Tue   Wed Обзор
Hi: 23° Hi: 24° Temperature 18°C
Low: 19° Low: 20°
"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

OBZOR car hire, OBZOR car rental

Obzor car hire » Car rental » Obzor
Fri Hi: 
Low: 

Obzor
Temperature6°C
Sat Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
OBZOR
Map Obzor
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in OBZOR. Budget car rentals are offered in every rent a car class in OBZOR - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our OBZOR car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR OBZOR! Obzor.

Obzor Car hire » Search online

Obzor Rent a Car » Category

Obzor Car Rental » Brands

Obzor » Rentals

Obzor » Information

Obzor is a friendly and laid back holiday resort, situated along a spacious bay at the foot of the easternmost part of the Balkan range, 60 km south of Varna and 74 km north of Bourgas. The 6-km long superb beach and the fast development of hotels and other tourists′ facilities are Obzor′s principal assets. For your convenience or for a break from the beach life, you can hire a car in Obzor and explore the coastal road, which winds through some charming little hilltop villages and offers spectacular views of the coastline. To easily rent a car online in Obzor, have a look at our great selection of cars and special rental deals available for Obzor. Through rolling vineyards, you can also reach by rental car the picturesque little coastal town of Byala, Bulgaria’s stormiest cape - Emine, 14 km south of Obzor, and the ruins of Emona medieval fortress.

  Obzor »  Car rentals on PROMOTION 

  Obzor »  Car rental GALLERY 

  Obzor »  Car hire RATES 

  • Obzor car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Obzoris not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

OBZOR CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.