ГОВЕДАРЦИ аренда автомобилей » ГОВЕДАРЦИ прокат автомобиля

Говедарци аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Говедарци
ГОВЕДАРЦИ
Map Говедарци
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ГОВЕДАРЦИ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ГОВЕДАРЦИ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ГОВЕДАРЦИ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ГОВЕДАРЦИ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Говедарци.

Говедарци Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Говедарци аренды автомобилей » Класс

Говедарци прокат автомобиля » Модели

Говедарци » Информация

Село Говедарци находится в 80 км к югу от Софии, 13 км к юго-западу от Самокова и 20 км от курорта Боровец (по шоссе, ведущему к Малевице, расположенной в подножии Рилы). Отсюда начинаются пешеходные маршруты к прекрасной горе Рила, фантастичным Семи Рильским Озерам и Рильскому монастырю. Зимой Говедарцы – желанный лыжный курорт, а летом – центр пешеходного туризма. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в селе Говедарцы, то motoroads.com Вам в этом поможет. Чтобы взять напрокат автомобиль, Вам нужно всего лишь выбрать желаемый автомобиль и забронировать его. Мы предлагаем Вам полный комплект услуг, а наша онлайн система бронирования подсчитает стоимость аренды выбранного Вами автомобиля за считанные секунды.

  Говедарци »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Говедарци »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Говедарци »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Говедарци »  Калькулируйте цену аренды

  • Говедарци цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Говедарци не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ГОВЕДАРЦИ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ГОВЕДАРЦИ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Говедарци прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Говедарци.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Говедарци прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Говедарци обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Говедарци.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Говедарци прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Говедарци. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Говедарци и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Говедарци прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Говедарци включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Говедарци прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Говедарци имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Говедарци прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Говедарци.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Говедарци прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Говедарци бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Говедарци прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Говедарци на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Говедарци прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Говедарци прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Говедарци.

Thu   Fri Говедарци
Hi: 15° Hi: 15° Temperature 9°C
Low:  Low: 
"
Very professional company. We had 5 bikes delivered at the airport in excellent condition (3 of which were brand new! ). Our one week bicycle trip was just great and Motoroads picked up our group 300km away to return back to the airport. Sioufi

GOVEDARTSI car hire, GOVEDARTSI car rental

Govedartsi car hire » Car rental » Govedartsi
Fri Hi: 
Low: 

Govedartsi
Temperature1°C
Sat Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
GOVEDARTSI
Map Govedartsi
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in GOVEDARTSI. Budget car rentals are offered in every rent a car class in GOVEDARTSI - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our GOVEDARTSI car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR GOVEDARTSI! Govedartsi.

Govedartsi Car hire » Search online

Govedartsi Rent a Car » Category

Govedartsi Car Rental » Brands

Govedartsi » Information

The village of Govedartsi is located 80 km south of Sofia, 13 km southwest of Samokov, and at 20 km rent-a-car trip from Borovets along the road to Malyovitsa in the foot of Rila mountain. Govedartsi is a starting point for hiking itineraries and marked routes to the magnificent Rila mountain, like those to the fantastic seven Rila lakes and Rila monastery. This in addition to the reasonable accommodation opportunities makes Govedartsi a desirable ski destination in the winter and a mountain tourist spot of interest in the summer. If you want to hire a car in Govedartsi, Motoroads.com is the right place to get your full car hire package. Just proceed to our online Govedartsi Car Hire Search below, select the car of your choice for an instant car hire quote, and easily book you car rental in the ski resort of Govedartsi.

  Govedartsi »  Car rentals on PROMOTION 

  Govedartsi »  Car rental GALLERY 

  Govedartsi »  Car hire RATES 

  • Govedartsi car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Govedartsiis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

GOVEDARTSI CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.