ГАБРОВО прокат авто, ГАБРОВО аренда автомобиля

Габрово аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Габрово
Sat Hi: 
Low: 
12°
10°
Габрово
Temperature12°C
Sun Hi: 
Low: 
13°
10°
Несколько раз мы арендовали автомобиль с Motoroads, последний раз в августе 2022 года, и всегда были полностью довольны: идеальное и дружелюбное управление, хорошая машина и достойные расценки. В следующий раз снова! Джесика2022-22-08
ГАБРОВО
Map Габрово
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ГАБРОВО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ГАБРОВО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ГАБРОВО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ГАБРОВО! Габрово.

Габрово Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Габрово аренды автомобилей » Класс

Габрово прокат автомобиля » Модели

Габрово » Информация

Габрово расположен у северных склонов Балкан, в 220 км к северо-востоку от Софии, 46 км к юго-западу от Велико Тырново и 48 км от Казанлыка. В Болгарии город славится, прежде всего, своим Домом юмора и сатиры, ведь Габрово – болгарская столица юмора. Благодаря своим колоритным улочкам, мощеным булыжником, открытым кафе и превосходным ресторанам, Габрово пользуется популярностью и у туристов. Благодаря своей популярности и царящей здесь атмосфере спокойствия, город прекрасно подходит для того, чтобы начать свое путешествие именно отсюда. В 16 км к востоку от Габрово находится автентичное село Боженци. Если Вы возьмете в аренду автомобиль, то Вы сможете посетить и Сокольский монастырь, до которого, иначе как на автомобиле, не добраться. В 9 км от города находится открытый этнографический комплекс Етыра. Уникальный комплекс воссоздает атмосферу болгарского ремесленного города такой, какой она была два века назад. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Габрово, то Вы сможете лучше осмотреть город и его богатые на достопримечательности окрестности. Арендовать автомобиль вам поможет motoroads.com. Мы предлагаем Вам выгодные цены и условия проката. С помощью нашей быстрой и надежной онлайн системы бронирования, Вы сможете забронировать автомобиль  в Габрово всего лишь несколькими щелчками «мыши».

  Габрово »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Габрово »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Габрово »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Габрово цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Габровоне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ГАБРОВО ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

GABROVO car hire, GABROVO car rental

Gabrovo car hire » Car rental » Gabrovo
Thu Hi: 
Low: 
12°
Gabrovo
Temperature11°C
Fri Hi: 
Low: 
16°
10°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
GABROVO
Map Gabrovo
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in GABROVO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in GABROVO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our GABROVO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR GABROVO! Gabrovo.

Gabrovo Car hire » Search online

Gabrovo Rent a Car » Category

Gabrovo Car Rental » Brands

Gabrovo » Information

Nestled in the northern folds of the Balkan Range, Gabrovo is 220 km northeast of Sofia, 46 km southwest of Veliko Tarnovo and 48 km north of Kazanlak. To the Bulgarians, Gabrovo is primarily known as the home of the House of Humour and Satire, opened in recognition of the position traditionally occupied by the town in Bulgarian humour. With a nice array of picturesque cobble-stoned streets, outdoor cafes, bakeries and fine restaurants, Gabrovo is also an excellent location for tourists. Besides its charming laid-back atmosphere and its biggest claim to fame - the House of Humour and Satire, Gabrovo is the focal point for trips to the authentic village of Bozhentsi, 16 km east of Gabrovo by a hire car, to the Sokolski monastery reached only by a rental car, to the unique Etara open-air ethnographic complex, 9 km from town, displaying the essence of the traditional Bulgaria crafts town two centuries ago. The best way to get to know Gabrovo and the area full of historical sights is by hiring a car. Car hire in Gabrovo is easy and convenient with motoroads.com. Here, you will get affordable online price car hire conditions for Gabrovo and fast and reliable reservation system that allows you to book your car hire in Gabrovo in just a few clicks.

  Gabrovo »  Car rentals on PROMOTION 

  Gabrovo »  Car rental GALLERY 

  Gabrovo »  Car hire RATES 

  • Gabrovo car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Gabrovois not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

GABROVO CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.