ПАМПОРОВО аренда автомобилей » ПАМПОРОВО прокат автомобиля

Пампорово аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Пампорово
EnglishRussianBulgarian
-1°C

   10 Days » 

Sat   Sun  
 Hi: 5°  Hi: 11°
 Low: -2°  Low: 0°  
дек 9
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Лыжные трассы в Пампорово
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
Пампорово Прокат автомобиля
Map Пампорово
Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ПАМПОРОВО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ПАМПОРОВО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ПАМПОРОВО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ПАМПОРОВО! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Пампорово.

Пампорово Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Пампорово аренды автомобилей » Класс

Пампорово прокат автомобиля » Модели

Пампорово » Напрокат

Пампорово » Информация

Пампорово – самый южный и самый солнечный лыжный курорт Болгарии. Он расположен в самом сердце Родопских гор, в 90 км к югу от Пловдивского аэропорта и в 260 км к юго-востоку от болгарской столицы Софии. Пампорово чрезвычайно популярен среди туристов, ищущих оптимальное сочетание цена-качество. Главные достоинства курорта: мягкая снежная зима, множество превосходных лыжных трасс разных уровней сложности, многочисленные современные отели и прекрасные возможности для отдыха и развлечений. Пампорово – второй по величине лыжный курорт Болгарии, после Боровца. Как и в Боровце, здесь работает множество компаний, предлагающих услуги по аренде автомобилей. Однако, все они предлагают исключительно высокие цены на прокат автомобилей в пиковый сезон. Motoroads дарит Вам удивительную возможность избежать высоких цен, если Вы решили взять автомобиль в аренду в Пампорово. Арендуйте автомобиль у нас по самым лучшим ценам, воспользовавшись нашей быстрой, простой в использовании и надежной онлайн системой бронирования. Пампорово находится на небольшом расстоянии от множества интереснейших туристических городов, курортов и объектов. В 18 км к югу от Пампорово находится город Смолян, в 10 км к северу от Пампорово находится лыжный курорт Чепеларе, а в 12 км на запад – аутентичная родопская деревушка Широка-Лыка. Если Вы возьмете автомобиль в аренду в Пампорово, и поедете по шоссе 86 на север, Вы сможете посетить Асеновград и второй по величине монастырь Болгарии – Бачковский монастырь. 
Калькулируйте цену аренды
  • Пампорово цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Пампорово не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ПАМПОРОВОПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ПАМПОРОВО:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Пампорово прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Пампорово.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Пампорово прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Пампорово обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Пампорово.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Пампорово прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Пампорово. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Пампорово и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Пампорово прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Пампорово включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Пампорово прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Пампорово имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Пампорово прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Пампорово.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Пампорово прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Пампорово бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Пампорово прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Пампорово на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Пампорово прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Пампорово прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Пампорово.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

PAMPOROVO car hire, PAMPOROVO car rental

Pamporovo car hire » Car rental » Pamporovo
Sat Hi: 
Low: 
18°
13°
Pamporovo
Temperature21°C
Sun Hi: 
Low: 
18°
12°
The best car rental company ever ! Several times already using their services , hiring cars from them from different locations and as always more than happy and satisfied!Their representatives , employees and coworkers in every city are very friendly, helpful and compassionate . Always doing their best to help and support their customers, 24/7 great service ! You will always get what you have paid + friendly approach, help and support is just the cherry on top ! With big pleasure i would say very competitive prices,when you compare their prices with the market you will see clear difference , Motoroads offer the best prices and quality of service with no competition! I will continue to use services of Motoroads in future and highly recommend to everyone who needs car rental services during their visits abroad! Best of my wishes to Motoroads team ! Erdzhan Durmush2020-24-06
PAMPOROVO
Map Pamporovo
SOFIA AIRPORT CAR RENTAL
Car hire
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in PAMPOROVO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in PAMPOROVO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our PAMPOROVO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR PAMPOROVO! We value our returning car rental customers and reward them with great online discounts. If you book over 3 car rentals with us, you are entitled to a discount rent a car coupon. Don't forget to check our BULGARIA CAR RENTAL TIPS and to ask for our latest AIRPORT TAXI HIRE deals in Pamporovo.

Pamporovo Car hire » Search online

Pamporovo Rent a Car » Category

Pamporovo Car Rental » Brands

Pamporovo » Rentals

Pamporovo » Information

The sunniest Bulgarian winter resort and the southernmost ski resort in Europe, Pamporovo is situated in the heart of Bulgaria′s Rhodopе Mountains,  90km south of Plovdiv airport and 260 km southeast of the capital Sofia. Pamporovo is hugely popular with travellers seeking value for money as it has a mild winter with plenty of snow, variety of excellent ski runs for all degrees of difficulty, numerous modern hotels and entertainment options. As the second largest ski resort in Bulgaria after Borovets, Pamporovo is a hub for many car hire and transfer services. However, if you want to avoid the high prices often exposed by most rent-a-car companies during the peak season, Motoroads car hire reservation system is a user-friendly and secure method to get the best-priced Pamporovo car hire in the quickest manner possible. Pamporovo is a short drive away from several interesting tourist destinations nearby: 18 km southbound to Smolyan, 10 km northbound to the ski resort of Chepelare, 12 km westbound to the genuine Rhodope village of Shiroka Laka. Assenovgrad and Bulgaria′s second largest monastery, Bachkovo monastery, are accessible by rental car from Pamporovo along road 86 northbound.

  Pamporovo »  Car rentals on PROMOTION 

  Pamporovo »  Car rental GALLERY 

  Pamporovo »  Car hire RATES 

  Pamporovo »  Calculate rental rate

  • Pamporovo car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Pamporovo is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

PAMPOROVO CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » Pamporovo Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our Pamporovo car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » Pamporovo Car Rental
Your Pamporovo car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in Pamporovo.

FAIR CAR FUEL POLICY » Pamporovo Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all Pamporovo car rentals. You will get your rental car with full tank in Pamporovo and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » Pamporovo Car Rental
Our Pamporovo car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » Pamporovo Car Rental
All Pamporovo car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » Pamporovo Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » Pamporovo Car Rental
The second driver on your Pamporovo car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » Pamporovo Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our Pamporovo car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » Pamporovo Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » Pamporovo Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in Pamporovo. It is subject to availability for the new car rental period.