САНДАНСКИ аренда автомобилей » САНДАНСКИ прокат автомобиля

Сандански аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Сандански
САНДАНСКИ
Map Сандански
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в САНДАНСКИ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в САНДАНСКИ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. САНДАНСКИ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ САНДАНСКИ! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Сандански.

Сандански Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Сандански аренды автомобилей » Класс

Сандански прокат автомобиля » Модели

Сандански » Напрокат

Сандански » Информация

Город Сандански расположен у подножия юго-западного склона горы Пирин, в 166 км к югу от Софии, 74 км к югу от Благоевграда и в 18 км к северо-востоку от Петрича. Оздоровительный курорт Сандански известен во всем мире благодаря целебным свойствам своих горячих минеральных источников, обнаруженных еще во времена древнего Рима. Сандански – самый теплый и самый солнечный город Болгарии. Кроме того, Сандански – один из лучших СПА (SPA)- курортов Болгарии с множеством отелей, предлагающих разнообразные СПА процедуры. Здесь есть множество прекрасных ресторанов, парков и шоппинг-центров. В городе круглый год проводятся разнообразные фестивали. Поблизости от Сандански находится множество других интересных мест: город-музей Мелник (в 24 км к юго-востоку от Сандански), Роженский монастырь и село Рупите, расположенное в потухшем вулканическом кратере. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в Сандански, то на motoroads.com для этого есть все условия. Забронируйте автомобиль онлайн прямо сейчас, и Вы получите полный комплект услуг по аренде автомобилей: выгодные цены, мгновенное подтверждение аренды и первоклассное обслуживание. У нас нет скрытых издержек, все расходы по аренде подробно расписаны.

  Сандански »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Сандански »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Сандански »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Сандански »  Калькулируйте цену аренды

  • Сандански цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Сандански не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

САНДАНСКИ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В САНДАНСКИ:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Сандански прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Сандански.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Сандански прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Сандански обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Сандански.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Сандански прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Сандански. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Сандански и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Сандански прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Сандански включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Сандански прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Сандански имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Сандански прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Сандански.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Сандански прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Сандански бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Сандански прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Сандански на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Сандански прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Сандански прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Сандански.

Mon   Tue Сандански
Hi: 24° Hi: 25° Temperature 19°C
Low: 17° Low: 18°
"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

SANDANSKI car hire, SANDANSKI car rental

Sandanski car hire » Car rental » Sandanski
Sat Hi: 
Low: 
23°
20°
Sandanski
Temperature27°C
Sun Hi: 
Low: 
20°
18°
Very nice staff. Good service, uncomplicated vehicle handover when picking up and returning. Müller2022-02-08
SANDANSKI
Map Sandanski
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in SANDANSKI. Budget car rentals are offered in every rent a car class in SANDANSKI - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our SANDANSKI car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR SANDANSKI! Sandanski.

Sandanski Car hire » Search online

Sandanski Rent a Car » Category

Sandanski Car Rental » Brands

Sandanski » Rentals

Sandanski » Information

Situated in the southwestern ridges of Pirin mountain, 166 km south of Sofia, 74 km south of Blagoevgrad and 18 km northeast of Petrich, Sandanski enjoys the warmest and sunniest climate in Bulgaria with hot mineral springs whose curative effects have been appreciated since Roman times and making it an internationally renowned health resort today. In addition to being one of the best spa resorts in Bulgaria with numerous hotels and various spa treatments, Sandanski hosts several festivals throughout the year, has lively restaurants, parks and shopping centers. Moreover, Sandanski also offers the best transport access to the chief attractions in the far south like the town-museum of Melnik, 24 km southeast, Rozhen monastery and the interesting Rupite village, located in an extinct volcanic crater. In case you want to hire a car while in Sandanski, booking a car hire in Sandanski could not be easier than with motoroads.com. Book online now and get your complete car hire package - extremely competitive car hire rates, no hidden costs, instant confirmation, and live customer support.

  Sandanski »  Car rentals on PROMOTION 

  Sandanski »  Car rental GALLERY 

  Sandanski »  Car hire RATES 

  • Sandanski car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Sandanskiis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

SANDANSKI CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.