БОЖУРЕЦ прокат авто, БОЖУРЕЦ аренда автомобиля

Божурец аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Божурец
Hi: 
Low: 

Божурец
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Отличный сервис от доброго и вежливого персонала Рене 2022-01-02
БОЖУРЕЦ
Map Божурец
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в БОЖУРЕЦ. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в БОЖУРЕЦ - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. БОЖУРЕЦ  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ БОЖУРЕЦ! Божурец.

Божурец Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Божурец аренды автомобилей » Класс

Божурец прокат автомобиля » Модели

Божурец » Информация

Село Божурец находится в одной из самых красивых и экологически чистых частей черноморского побережья, в 5 км от общинского центра Каварна, 12 км от города Балчик и 20 км от курорта Албена. Божурец – это тихое местечко, хорошая альтернатива большим и шумным черноморским курортам. Одновременно с этим, в Божурце есть все, что может понадобиться туристам, но, несмотря на это, он сохранил славу тихого рыбацкого поселка. Тихие тропки и уединенные пляжи поселка находятся на охраняемой природной территории. Международная трасса Е87, соединяющая болгарские побережные города с румынскими побережными городами, проходит через Божурец. Если Вы хотите рассмотреть этот богатый на интересные места регион с прекраснейшей береговой линией, то начните от села Божурец! Если Вам нужен автомобиль напрокат на время Вашего отпуска в Божурце, то наша легкая в использовании и надежная онлайн система бронирования Вам в этом поможет! Аренда автомобилей в Болгарии пользуется большим спросом в пиковые сезоны, поэтому мы рекомендуем Вам забронировать автомобиль заранее, наша онлайн система это позволяет. От села Божурец до международного аэропорта Варны примерно 40 минут езды на автомобиле.

  Божурец »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Божурец »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Божурец »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Божурец цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Божурецне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

БОЖУРЕЦ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

BOJURETS car hire, BOJURETS car rental

Bojurets car hire » Car rental » Bojurets
Thu Hi: 
Low: 
14°
10°
Bojurets
Temperature14°C
Fri Hi: 
Low: 
18°
12°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
BOJURETS
Map Bojurets
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in BOJURETS. Budget car rentals are offered in every rent a car class in BOJURETS - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our BOJURETS car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR BOJURETS! Bojurets.

Bojurets Car hire » Search online

Bojurets Rent a Car » Category

Bojurets Car Rental » Brands

Bojurets » Information

Located in one of the most beautiful and unspoiled parts of the northern Bulgarian Riviera, the village of Bojurets is 5 km from the municipal town of Kavarna, 12 km from Balchik and 20 km from the resort Albena. Bojuretz is a peaceful alternative to the hustle of the larger package holiday resorts on the Black Sea coast as it caters for all tourists′ needs, but retains the traditional feel of a peaceful fishing village. There are unspoiled nature trails along the surrounding cliffs, and quiet, secluded sandy beaches located in a protected nature area. The international road E87, connecting Bulgaria with the Romanian coastal towns, is passing by Bojurets, so exploring this rich in heritage region with stunningly beautiful coastline is very convenient. If you need a car hire for your stay in Bojurets, our easy to use, secure car hire booking system and fully inclusive car hire rates, will guarantee you get the most of your travel experience in Bojuretz. Hire cars in Bulgaria are often fully booked during the high season so we recommend you pre-book well in advance, which is exactly what our reservation system will enable you to do. Bojurets is easily accessible by rental car for approximately 40 minutes drive from Varna international airport.

  Bojurets »  Car rentals on PROMOTION 

  Bojurets »  Car rental GALLERY 

  Bojurets »  Car hire RATES 

  • Bojurets car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Bojuretsis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

BOJURETS CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.