КАВАРНА прокат авто, КАВАРНА аренда автомобиля

Каварна аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Каварна
Hi: 
Low: 

Каварна
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

В очередной раз были в Болгарии с 15.08.- 05.09.2022 и в четвертый раз арендовали машину в Moto Roads. Сработало, как всегда, отлично, машину (новее Renault Captur) нам сдали в аэропорту, доставка тогда была 05.09. в 06:10! также в аэропорту прямо перед входом, к нашему полному удовлетворению, мы также будем бронировать в будущем только с Moto Roads, кстати, по очень хорошей цене, спасибо! Лусингер2022-12-08
КАВАРНА
Map Каварна
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в КАВАРНА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в КАВАРНА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. КАВАРНА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ КАВАРНА! Каварна.

Каварна Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Каварна аренды автомобилей » Класс

Каварна прокат автомобиля » Модели

Каварна » Напрокат

Каварна » Информация

Город-курорт Каварна находится в 18 км от Балчика (северное черноморское побережье), в 60 км к северо-востоку от Варны и всего в нескольких километрах к западу от мыса Калиакра. Каварна популярна у туристов не только благодаря своей красивой уникальной природе и множеству археологических достопримечательностей, но и благодаря тому факту, что в последнее время Каварна стала популярным центром инвестиций в недвижимость и развитие города. Кроме того, здесь регулярно проходят фестивали и концерты рок-музыки. Сюда съезжаются знаменитые во всем мире рок-музыканты. Курорт предлагает широкую гамму спортивных занятий. Каварна находится вблизи аэропорта Варны. Взяв автомобиль в аренду в Каварне, Вы сможете лучше рассмотреть город и изучить его богатые на достопримечательности окрестности. Система онлайн бронирования автомобилей Motoroads позволяет Вам забронировать автомобиль в Каварне заранее, так как в пиковый сезон арендовать автомобиль на черноморских курортах Болгарии трудновато.  Каварна находится всего в 30 минутах езды на автомобиле от аэропорта Варны и в 38 км Румынии. Мы предлагаем Вам арендовать у нас автомобиль на исключительно выгодных условиях.

  Каварна »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Каварна »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Каварна »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Каварна цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Каварнане Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

КАВАРНА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

KAVARNA car hire, KAVARNA car rental

Kavarna car hire » Car rental » Kavarna
Sat Hi: 
Low: 
14°
13°
Kavarna
Temperature13°C
Sun Hi: 
Low: 
14°
13°
That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
KAVARNA
Map Kavarna
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in KAVARNA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in KAVARNA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our KAVARNA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR KAVARNA! Kavarna.

Kavarna Car hire » Search online

Kavarna Rent a Car » Category

Kavarna Car Rental » Brands

Kavarna » Rentals

Kavarna » Information

18 km from Balchik along the northern Black Sea coast, 60 km northeast from Varna, and a few kilometers west from the landmark Cape Kaliakra, is situated the town and resort of Kavarna. Tourists visit Kavarna not only because of the beautiful and unique nature and the rich archaeological sites, but because in recent years Kavarna has transformed into one of the most attractive destinations for property investment and development; because Kavarna is a scene of world-famous rock music festivals and concerts; has excellent sporting facilities and is at close proximity to Varna airport. Hiring a car in Kavarna will ensure you get the most of your Kavarna holiday experience and the surrounding area rich in landmarks. Motoroads online car hire reservation system enables you to pre-book your Kavarna car hire well in advance as during the high season hire cars in the Black Sea resorts are often fully booked. Kavarna is only a 30 minutes transfer time from Varna international airport and 38 km from Romania and our affordable car hire fleet is your smart choice for transportation in the area.

  Kavarna »  Car rentals on PROMOTION 

  Kavarna »  Car rental GALLERY 

  Kavarna »  Car hire RATES 

  • Kavarna car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Kavarnais not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

KAVARNA CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.