БАЛЧИК прокат авто, БАЛЧИК аренда автомобиля

Балчик аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Балчик
Hi: 
Low: 

Балчик
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Отличный сервис от доброго и вежливого персонала Рене 2022-01-02
БАЛЧИК
Map Балчик
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в БАЛЧИК. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в БАЛЧИК - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. БАЛЧИК  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ БАЛЧИК! Балчик.

Балчик Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Балчик аренды автомобилей » Класс

Балчик прокат автомобиля » Модели

Балчик » Напрокат

Балчик » Информация

Живописный город Балчик расположен в одном из красивейших мест черноморского побережья, в 42 км к северо-востоку от Варны, 37 км к юго-востоку от Добрича и 501 км к северо-востоку от Софии. Это третий по величине морской порт Болгарии, после Варны и Бургаса. Здесь находится известный дворцовый комплекс с уникальным ботаническим садом, какого нет на всем Балканском полуострове. У города богатое культурно-историческое наследство. Улицы и здания города буквально пропитаны историей. Также стоит посмотреть его прекрасные музеи и художественную галерею. Кроме того, Балчик – город с развитым туризмом, славящийся своими прекрасными песчаными пляжами. Здесь есть 3 больших поля для гольфа, строится великолепная пристань для яхт. Балчик находится всего в 45 минутах езды на автомобиле от международного аэропорта Варны, и предлагает все больше разнообразия в выборе досуга. Взяв автомобиль в аренду в Балчике, Вы сможете лучше рассмотреть город и посетить ближайшие к нему черноморские курорты: Каварну, Албену, Золотые пески. Если Вы нуждаетесь в свободе передвижения, арендуйте автомобиль на нашем сайте Motoroads.com! Мы предлагаем Вам мгновенное онлайн бронирование автомобиля, а наша онлайн система бронирования работает круглосуточно.

  Балчик »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Балчик »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Балчик »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Балчик цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Балчикне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

БАЛЧИК ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

BALCHIK car hire, BALCHIK car rental

Balchik car hire » Car rental » Balchik
Mon Hi: 
Low: 
20°
17°
Balchik
Temperature21°C
Tue Hi: 
Low: 
23°
18°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
BALCHIK
Map Balchik
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in BALCHIK. Budget car rentals are offered in every rent a car class in BALCHIK - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our BALCHIK car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR BALCHIK! Balchik.

Balchik Car hire » Search online

Balchik Rent a Car » Category

Balchik Car Rental » Brands

Balchik » Rentals

Balchik » Information

The scenic town of Balchik is amphitheatrically situated on a succession of sandy cliffs and ravines hovering over the Black Sea, 42 km northeast of Varna, 37 km southeast of Dobrich and 501 km northeast of Sofia. Third largest Bulgarian harbour after Varna and Bourgas, Balchik is also home to a famous palace complex with unique for the whole Balkan Peninsula botanical garden, to rich cultural and historic heritage as seen on its streets, in its buildings, museums and art gallery. Balchik is also rapidly emerging as a major tourist destination with fine sandy beaches, exclusive marina under construction and 3 major golf courses. The area boasts all kinds of car hire and transfer services along with booming leisure opportunities as Balchik is just 45 minutes drive away from Varna International Airport. If Balchik is your summer holiday destination and you need a quick and independent transport in the town and to the closely situated Bulgarian seaside resorts of Kavarna, Albena, and Golden Sands, you can count on Motoroads.com to make your instant online car rent reservation in Balchik with just one click and to get the most of your Balchik car hire experience with our 24-hour online support.

  Balchik »  Car rentals on PROMOTION 

  Balchik »  Car rental GALLERY 

  Balchik »  Car hire RATES 

  • Balchik car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Balchikis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

BALCHIK CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.