ГЮЕШЕВО аренда автомобилей » ГЮЕШЕВО прокат автомобиля

Гюешево аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Гюешево
ГЮЕШЕВО
Map Гюешево
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ГЮЕШЕВО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ГЮЕШЕВО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ГЮЕШЕВО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ГЮЕШЕВО! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Гюешево.

Гюешево Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Гюешево аренды автомобилей » Класс

Гюешево прокат автомобиля » Модели

Гюешево » Информация

Контрольно-пропускной пункт Гюешево находится в западной части Болгарии, на границе с Македонией, в 20 км к западу от Кюстендила и 85 км к юго-востоку от Софии. Гюешево – самый важный контрольно-пропускной пункт из 3 КПП между Болгарией и Македонией. Международная автотрасса Е871 проходит через КПП Гюешево, соединяя болгарский город Кюстендил с македонским городом Крива Паланка. В селе Гюешево есть железнодорожная станция – последняя остановка железной дороги София - Гюешево. Предполагалось, что дорога свяжет две столицы: Софию и Скопье, но македонская часть железной дороги так и не была построена. Путешествовать в Болгарию и из Болгарии через КПП Гюешево удобнее всего, взяв автомобиль в аренду. Если Вы въехали в Болгарию по суше, пересекли границу через Гюешево, и хотите взять напрокат автомобиль, то Motoroads предлагает своим клиентам не только самые выгодные сделки, но и самое надежное обслуживание аренды автомобилей в Гюешво. Для нас честь предложить Вам самый полный комплект услуг: онлайн калькулятор и система бронирования, мгновенное подтверждение аренды и круглосуточное обслуживание клиентов 7 дней в неделю.

  Гюешево »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Гюешево »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Гюешево »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Гюешево »  Калькулируйте цену аренды

  • Гюешево цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Гюешево не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ГЮЕШЕВО ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ГЮЕШЕВО:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Гюешево прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Гюешево.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Гюешево прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Гюешево обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Гюешево.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Гюешево прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Гюешево. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Гюешево и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Гюешево прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Гюешево включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Гюешево прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Гюешево имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Гюешево прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Гюешево.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Гюешево прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Гюешево бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Гюешево прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Гюешево на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Гюешево прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Гюешево прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Гюешево.

Mon   Tue Гюешево
Hi: 19° Hi: 20° Temperature 14°C
Low: 12° Low: 12°
"
Very professional company. We had 5 bikes delivered at the airport in excellent condition (3 of which were brand new! ). Our one week bicycle trip was just great and Motoroads picked up our group 300km away to return back to the airport. Sioufi

GYUESHEVO car hire, GYUESHEVO car rental

Gyueshevo car hire » Car rental » Gyueshevo
Fri Hi: 
Low: 
20°
14°
Gyueshevo
Temperature18°C
Sat Hi: 
Low: 
21°
16°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
GYUESHEVO
Map Gyueshevo
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in GYUESHEVO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in GYUESHEVO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our GYUESHEVO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR GYUESHEVO! Gyueshevo.

Gyueshevo Car hire » Search online

Gyueshevo Rent a Car » Category

Gyueshevo Car Rental » Brands

Gyueshevo » Information

Gueshevo border checkpoint on the Macedonian border in Western Bulgaria is located 20 km west of Kyustendil and 85 km southwest of Sofia. Gyueshevo is the most important of the three border checkpoints between Bulgaria and Macedonia. The international road E871 passes through Gyueshevo border checkpoint, connecting Kyustendil with Kriva Palanka in Macedonia. In Gueshevo there is a railway station, which is the last stop of the railway from Sofia and is intended to link the two capitals - Sofia and Skopje, but the Macedonian section of the line has not been built. Therefore, the most convenient method of transportation from and to Bulgaria through Gueshevo border checkpoint remains a hire car.  If you are entering Bulgaria by land, crossing the border at Gueshevo and need to hire a car, Motoroads offers its customers not only the most exclusive deals but the most reliable car hire service in Gueshevo. We will be glad to arrange your complete car rental in Gueshevo: from the online Car Hire Search in Gueshevo below, and the instant calculating of your exact rental rate, to your immediate secure booking confirmation, and our efficient 24/7 customer support.

  Gyueshevo »  Car rentals on PROMOTION 

  Gyueshevo »  Car rental GALLERY 

  Gyueshevo »  Car hire RATES 

  • Gyueshevo car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Gyueshevois not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

GYUESHEVO CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.