БАНСКО прокат авто, БАНСКО аренда автомобиля

Банско аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Банско
Wed Hi: 
Low: 
21°
14°
Банско
Temperature19°C
Thu Hi: 
Low: 
22°
16°
Отличный сервис от доброго и вежливого персонала Рене 2022-01-02
БАНСКО
Map Банско
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в БАНСКО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в БАНСКО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. БАНСКО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ БАНСКО! Банско.

Банско Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Банско аренды автомобилей » Класс

Банско прокат автомобиля » Модели

Банско » Напрокат

Банско » Информация

Банско – новейший лыжный курорт Болгарии и один из самых быстроразвивающихся европейских курортов. Он расположен у подножия красивейшего горного массива Пирин, в юго-западной части Болгарии. Банско находится к северу от Пиринского национального парка, в 165 км к югу от столицы Болгарии Софии и в 170 км от аэропорта Софии. Банско – современный лыжный курорт с высококачественной инфраструктурой, множеством гостиниц на любой вкус и уникальными традиционными тавернами. Туристов порадует разнообразие услуг и развлечений в этом превосходном лыжном курорте. Известные компании, работающие на рынке аренды автомобилей, предлагают очень высокие цены в пиковые сезоны. Если Вы хотите арендовать автомобиль в Банско и посетить некоторые из ближайших туристических достопримечательностей, Motoroads предлагает Вам легкую и надежную систему онлайн бронирования, выгодные цены и условия аренды, если Вы забронируете автомобиль заранее. Банско – транспортный центр, удобный для изучения региона. Если вы возьмете автомобиль напрокат, вы сможете посетить село Добринище, находящееся в 6 км к югу от Банско. Если вы продолжите двигаться в южном направлении, Вы приедете в Гоце Делчев, расположенный поблизости от греческой границы. Чтобы добраться до Кулата, на границе с Грецией, поезжайте по шоссе 19 к Симитли, от Симитли поверните налево, на трассу 79, и поезжайте к Кулата через Сандански. Если Вы хотите посетить Велинград, то поезжайте на восток по шоссе 84. Банско – это уникальная комбинация между великолепным лыжным курортом, с наиболее устойчивым снежным покровом среди всех болгарских лыжных курортов, и оживленным городом с богатым историческим прошлым. В Банско определенно есть на что посмотреть!

  Банско »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Банско »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Банско »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Банско цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Бансконе Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

БАНСКО ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

BANSKO car hire, BANSKO car rental

Bansko car hire » Car rental » Bansko
Tue Hi: 
Low: 
16°
10°
Bansko
Temperature20°C
Wed Hi: 
Low: 
16°
12°
Еxcellent service from kind and courteous staff Rene 2022-01-02
BANSKO
Map Bansko
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in BANSKO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in BANSKO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our BANSKO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR BANSKO! Bansko.

Bansko Car hire » Search online

Bansko Rent a Car » Category

Bansko Car Rental » Brands

Bansko » Rentals

Bansko » Information

Bansko is the newest ski resort in Bulgaria and one of Europe′s fastest growing winter holiday destinations, situated at the foot of the most beautiful part of Pirin mountains in southwestern Bulgaria. It lies north of Pirin National Park, 165 km south of the capital Sofia and 170 km from Sofia Airport. Bansko is a modern winter ski resort with high-quality ski and winter sports facilities, hundreds of hotels for every taste, and characterful traditional taverns. Tourists are spoilt with the choice of services in this premier ski resort. Well-known car hire players on the car rental market though offer high prices during the peak season. If you want to hire a car in Bansko and visit some of the nearest travel destinations, Motoroads offers easy and secure online booking at very competitive car hire rates, getting your preferential rental conditions in advance. Bansko is a transport nexus for exploring the area by rental car: the village of Dobrinishte is 6km southbound and if you continue, you will reach Gotse Delchev near the Greek border; to Kulata on the border with Greece, take road 19 to Simitly and turn left along highway E79, passing by Sandanski; to Velingrad, take road 84 eastbound. The unique combination of a great mountain resort with the best snow record among all Bulgarian ski resorts and a living historical town, makes Bansko a must-see destination.

  Bansko »  Car rentals on PROMOTION 

  Bansko »  Car rental GALLERY 

  Bansko »  Car hire RATES 

  • Bansko car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Banskois not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

BANSKO CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.