БЯЛА аренда автомобилей » БЯЛА прокат автомобиля

Sun   Mon Бяла
Hi: 10° Hi: 13° Temperature 2°C
Low:  Low: 
Excellent service! Hired for 4th time already and they are always ready on standby at the airport with sign with my name on it. Cars are in clean and good order. Have had no problems with their cars in either diesel or benzine models. Air-con works great in hot Bulgarian weather. But really their service is remarkable. With my last rental with them we had to extend our use with the rental, but this was not a problem. Contacted them via email in the weekend and got a reply saying it was no problem. Just had to confirm booking via a provided link and it was arranged. Really highly recommended to rent from Motoroads! Ferry2018-29-10
Бяла аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Бяла
БЯЛА
Map Бяла
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в БЯЛА. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в БЯЛА - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. БЯЛА  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ БЯЛА! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Бяла.

Бяла Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Бяла аренды автомобилей » Класс

Бяла прокат автомобиля » Модели

Бяла » Напрокат

Бяла » Информация

Город Бяла расположен в 53 км к югу от Варны и 80 км к северо-востоку от Бургаса. Бяла делит черноморское побережье Болгарии на две, почти равные части: северную и южную. Город находится в живописной части побережья. Здесь находится мыс Святой Атанас. Бяла - богатый винодельческий край с древними традициями, вино здесь производится с древних времен. Летом Бяла – популярный морской курорт с шикарными широкими пляжами, множеством частных домов и чудесной водяной горкой. Если Вы хотите взять автомобиль в аренду в городе Бяла, то Motoroads предлагает Вам удобную систему бронирования. С ее помощью, Вы можете мгновенно забронировать автомобиль и получить подтверждение об аренде.

  Бяла »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Бяла »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Бяла »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Бяла »  Калькулируйте цену аренды

  • Бяла цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Бяла не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

БЯЛА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В БЯЛА:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Бяла прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Бяла.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Бяла прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Бяла обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Бяла.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Бяла прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Бяла. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Бяла и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Бяла прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Бяла включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Бяла прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Бяла имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Бяла прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Бяла.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Бяла прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Бяла бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Бяла прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Бяла на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Бяла прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Бяла прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Бяла.

BYALA car hire, BYALA car rental

Byala car hire » Car rental » Byala
Fri Hi: 
Low: 

Byala
Temperature5°C
Sat Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
BYALA
Map Byala
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in BYALA. Budget car rentals are offered in every rent a car class in BYALA - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our BYALA car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR BYALA! Byala.

Byala Car hire » Search online

Byala Rent a Car » Category

Byala Car Rental » Brands

Byala » Rentals

Byala » Information

The town of Byala is located 53 km south of Varna and 80 km northeast of Bourgas, somewhat marking the border between the north and the south Black Sea coast. The town is situated on a picturesque part of the coast, facing Cape Atanas and is a rich vine-growing center, with traditions in the wine industry dating back from ancient times. During the summer Byala is an inviting sea resort with wide beaches, many private holiday houses and a beautiful water slide. If you are looking for car hire in Byala, Motoroads reservation system provides an easy way to book your car hire in Byala instantly, with immediate confirmation for your Byala car rental booking.

  Byala »  Car rentals on PROMOTION 

  Byala »  Car rental GALLERY 

  Byala »  Car hire RATES 

  • Byala car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Byalais not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

BYALA CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.