СВЕТИ ВЛАС аренда автомобилей » СВЕТИ ВЛАС прокат автомобиля

Свети Влас аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Свети Влас
СВЕТИ ВЛАС
Map Свети Влас
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в СВЕТИ ВЛАС. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в СВЕТИ ВЛАС - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. СВЕТИ ВЛАС  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ СВЕТИ ВЛАС! Мы ценим наших лояльных клиентов и поощряем их большими скидками. Если Вы арендовали у нас более 3 автомобилей, Вы получаете право на дисконтный купон. Не забудьте посмотрeть на наши ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ и спросить о наших ТРАНСФЕРНЫХ УСЛУГ в Свети Влас.

Свети Влас Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Свети Влас аренды автомобилей » Класс

Свети Влас прокат автомобиля » Модели

Свети Влас » Напрокат

Свети Влас » Информация

Свети Влас – красивый побережный городок на Черном море, расположенный в 4 км к северо-востоку от туристического комплекса Елените, 5 км к северу от Солнечного берега и в 9 км от Несебра. Популярность курорта быстро растет. Богатства курорта – это его три чистых пляжа, прекрасные пейзажи, а также горы и леса на подступе к курорту. Свети Влас быстро развивался в последние годы, превратившись в желанное место отдыха для семей с детьми, избегающих чересчур оживленные морские курорты. Здесь были построены новая пристань для яхт, многочисленные туристические виллы, апартаменты и фешенебельные гостиницы. В Свети Влас предлагаются все виды туристических услуг, включительно и аренда автомобилей. Если Вы хотите избежать высоких цен, предлагаемых большинством компаний, работающих на рынке аренды автомобилей, в пиковые сезоны, то Motoroads предлагает Вам аренду автомобилей в Свети Влас по исключительно выгодным ценам. Мы предлагаем Вашему вниманию простую в использовании и функциональную онлайн систему бронирования автомобилей, с помощью которой Вы сможете забронировать автомобиль всего одним щелчком «мыши». Стоимость аренды наша система подсчитает за Вас.

  Свети Влас »  Аренда автомобиля со СКИДКОЙ 

  Свети Влас »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Свети Влас »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  Свети Влас »  Калькулируйте цену аренды

  • Свети Влас цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Свети Влас не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

СВЕТИ ВЛАС ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В СВЕТИ ВЛАС:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » Свети Влас прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в Свети Влас.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » Свети Влас прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в Свети Влас обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в Свети Влас.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » Свети Влас прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в Свети Влас. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в Свети Влас и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » Свети Влас прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в Свети Влас включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » Свети Влас прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в Свети Влас имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » Свети Влас прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в Свети Влас.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » Свети Влас прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в Свети Влас бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » Свети Влас прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в Свети Влас на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » Свети Влас прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » Свети Влас прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в Свети Влас.

Sun   Mon Свети Влас
Hi: 21° Hi: 21° Temperature 13°C
Low: 10° Low: 12°
"
Very professional company. We had 5 bikes delivered at the airport in excellent condition (3 of which were brand new! ). Our one week bicycle trip was just great and Motoroads picked up our group 300km away to return back to the airport. Sioufi

ST VLAS car hire, ST VLAS car rental

St Vlas car hire » Car rental » St Vlas
Tue Hi: 
Low: 

St Vlas
Temperature9°C
Wed Hi: 
Low: 

That’s the fifth time I’ve booked a car with Motoroads. The service was impeccable, the car was delivered to the airport as always on time, the vehicle was in top condition. I had to change the place and time for the handover and that was also uncomplicated and easy, thanks to their friendly and flexible staff. Assigal2022-18-11
ST VLAS
Map St Vlas
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in ST VLAS. Budget car rentals are offered in every rent a car class in ST VLAS - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our ST VLAS car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR ST VLAS! St Vlas.

St Vlas Car hire » Search online

St Vlas Rent a Car » Category

St Vlas Car Rental » Brands

St Vlas » Rentals

St Vlas » Information

St Vlas is a beautiful Black Sea coastal village, located 4 km northeast of Elenite holiday complex, 5 km north of Sunny Beach and 9 km of Nessebar. St Vlas is rapidly growing in popularity as it is home to three unspoilt sandy beaches, mountain, forests and dramatic scenery on the doorstep. St Vlas has been swiftly developing in recent years with new yacht marina, many new holiday apartments, villas and smart hotels and has become a preferred summer destination especially for families with children keen to escape from the busy seaside resorts. However, tourists who opt to stay here can take advantage of the wide range of services available in St Vlas, including car hire transportation. If you want to avoid the high prices often exposed by most rent-a-car companies during the peak season, Motoroads car hire reservation system offers a user-friendly and feature-rich booking way to get exact quotes and make instant online reservations with just one click.

  St Vlas »  Car rentals on PROMOTION 

  St Vlas »  Car rental GALLERY 

  St Vlas »  Car hire RATES 

  • St Vlas car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If St Vlasis not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

ST VLAS CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.