Фольксваген прокат авто ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ, Фольксваген аренда автомобилей

Фольксваген aренда автомобилей Золотые Пески » Фольксваген прокат автомобиля » Золотые Пески
Tue Hi: 
Low: 
23°
15°
Золотые Пески
Temperature22°C
Wed Hi: 
Low: 
24°
15°
Лучшая компания по прокату автомобилей! Уже несколько раз пользуясь их услугами, нанимая машины у них из разных мест и как всегда более чем довольны и довольны! Их представители, сотрудники и коллеги в каждом городе очень дружелюбны, полезны и сострадательны. Всегда прилагаем все усилия, чтобы помочь и поддержать своих клиентов, 24/7 отличный сервис! Вы всегда получите то, что вы заплатили + дружелюбный подход, помощь и поддержка - просто вишня на высоте! С большим удовольствием, я бы сказал, очень конкурентоспособные цены, когда вы сравните их цены с рынком, вы увидите явную разницу, Motoroads предлагает лучшие цены и качество обслуживания без конкуренции! Я буду продолжать пользоваться услугами Motoroads в будущем и настоятельно рекомендую всем, кому нужны услуги проката автомобилей во время их поездок за границу! Наилучшие пожелания команде Motoroads! Ерджан Дурмуш2020-24-06
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто

ФОЛЬКСВАГЕН АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ

Прокат автомобиля » ФольксвагенГерманская автомобильная компания Фольксваген – четвертая по величине автомобильная компания в мире, успех которой основывается на ее симпатичных, компактных спортивного вида автомобилях. Компания Фольксваген прошла долгий путь от «народной марки» до одного из лидеров международного автомобильного рынка. Марка производит широкую гамму моделей для различных сегментов авто-рынка. Сегодня Фольксваген считается одним из лучших производителей автомобилей, выпускающим более качественную продукцию, нежели многие другие конкурентные компании, занимающиеся массовым производством автомобилей. Прежде всего, Фольксваген известен своими небольшими и среднего размера автомобилями, но бренд производит и другие типы автомобилей, включая фургоны, минивэны и внедорожники люкс-класса. Фольксваген пользуется большой популярностью в Болгарии благодаря тому, что автомобили бренда экономичны и доступны. Превосходное качество и имидж марки привлекают к ней огромное количество клиентов проката. Выбрав любую модель Фольксваген, Вы получите качество, высокие технологии и безопасность. Кроме того, автомобили бренда практичны и просты в управлении. Особую популярность в Болгарии приобрели следующие модели Фольксваген: большой минивэн Шаран, компактный минивэн Туран и классический супермини Поло.

  • Aвтоматическая коробка передач, Дизель, 5+2 пассажиры, 5 двери , 5 pax (4 large suitcases), 7 pax (2 small suitcases), АБС, Сигнализация, Литые диски, Центр. замок, Климатроник, Эл. зеркала, Эл. стекла, Противотум. фары, Усилитель руля, Радио, Круиз-контроль, CD-плеер, Двойной кондиционер, Парктроник, Подушки безопасности, Аренда автомобилей Золотые Пески

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Золотые Пески  »  заказать
  • Золотые Пески цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Золотые Пески не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ: 

  • ПОЛНАЯ СТРАХОВКА: **
    - ОСАГО (гражданской ответственности)
    - КАСКО (страховка аварии и угона)
  • НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ
  • Смена брони - бесплатно *
  • Отмена брони - бесплатно *
  • Второй водитель - бесплатно
  • Детские автокресла - бесплатно
  • При задержке рейса доп. таксы нет
  • Круглосуточная дорожная помощь
  • Круглосуточная телефонная связь
  • Все дорожные налоги оплачены
  • Все местные налоги и таксы
  • Круглосуточная доставка
  • Предоставление протокола КАТ (ГИБДД) обязательно **
    Отмена / Смена - за 24 часа до получения автомобиля *

GOLDEN SANDS VW car hire, VW car rentals

VW car hire in Golden Sands » VW rental rates » Golden Sands
Fri Hi: 
Low: 
25°
18°
Golden Sands
Temperature24°C
Sat Hi: 
Low: 
27°
19°
The best car rental company ever ! Several times already using their services , hiring cars from them from different locations and as always more than happy and satisfied!Their representatives , employees and coworkers in every city are very friendly, helpful and compassionate . Always doing their best to help and support their customers, 24/7 great service ! You will always get what you have paid + friendly approach, help and support is just the cherry on top ! With big pleasure i would say very competitive prices,when you compare their prices with the market you will see clear difference , Motoroads offer the best prices and quality of service with no competition! I will continue to use services of Motoroads in future and highly recommend to everyone who needs car rental services during their visits abroad! Best of my wishes to Motoroads team ! Erdzhan Durmush2020-24-06
SOFIA AIRPORT CAR RENTAL
Car hire

VW CAR HIRE » GOLDEN SANDS

Volkswagen car hire - BulgariaGerman Volkswagen is the world's fourth largest car manufacturer building its success on compact, fun to drive and increasingly sporty vehicles. VW has come a long way from its aim to be a people’s car for Germans and today it has grown into a major player in the global car market. Volkswagen is also Europe's top-ranking carmaker with a broad portfolio including several major auto brands. These days, VW is positioned as a more up-market, higher quality choice than other mainstream volume-selling rivals. Best known for their small and midsized cars, Volkswagen also produces a few different types of vehicles, including vans, minivans and luxury SUVs. Volkswagen is a very popular brand in Bulgaria as their vehicles are affordable and fuel-efficient. Car hire customers prefer VW vehicles for their build quality and superior brand image. In fact, no matter where you look in the Volkswagen range, quality, innovation, and safety abound. Volkswagen vehicles offer practicality, driving excitement, and safety no matter which model you choose for your car hire in Bulgaria. Some of the popular car hire models of Volkswagen in Bulgaria are the large Sharan MPV, the compact Touran MPV, and the classy and highly popular Polo supermini.

  • Automatic transmission, Diesel, 5+2 passengers, 5 doors , 5 pax (4 large suitcases), 7 pax (2 small suitcases), ABS, Alarm, Alloy wheells, Central lock, Climatronic, El. mirrors, El. windows, Halogens, Power steering, Radio, Speed control, CD player, Dual zone A/C, Parktronic, Air bags, Car hire in Golden Sands

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Golden Sands is available upon request
  • Golden Sands car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Golden Sands is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 GOLDEN SANDS » CAR HIRE RATES INCLUDE: 

  • FULL CAR INSURANCE: **
    - Third party liability coverage
    - CDW (Collision damage waiver)
    - VTW (Vehicle Theft Waiver)
    - VFW (Vehicle Fire Waiver)
  • UNLIMITED MILEAGE for all car rentals
  • NO CHARGE for flight/bus/train delays
  • NO CHARGE to change your booking *
  • NO CHARGE to cancel your booking *
  • ROAD TAXES for Bulgaria included
  • VAT and all local taxes included
  • BREAKDOWN ASSISTANCE
  • 24-HOUR car pickup/return
  • 24-HOUR phone support
  • FREE child/booster seat
  • FREE additional driver
  • Police report is compulsory for all car rent insurance events **
    If changed/cancelled 24 hours prior to car collection *