АЭРОПОРТ МАЛАГА Минивэн 8+1 aренда авто - Минивэн 8+1 автомобилей на прокат

Минивэн 8+1 аренда автомобилей » Аэропорт Малага автомобили напрокат » Цены аренды
Hi: 
Low: 

Аэропорт Малага
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Как обычно: все было точно и правильно. Мы получили машину в тот час, когда ее заказали, и вернули ее ровно в то время, когда ее должны были вернуть. Никаких проблем не было. Отличный коллектив, удобный сервис, приятное общение. Мы очень довольны, большое спасибо. Алехандер Шустер2024-17-06

МИНИВЭН 8+1 » АРЕНДА АВТО » АЭРОПОРТ МАЛАГА

Минивэн 8+1 – лучшее средство передвижения для семейной поездки на выходные. Большие семьи не найдут себе лучшей альтернативы. В таком минивэне с легкостью поместятся 8 человек, а в некоторых представителях данного класса поместится до 15 пассажиров. Также эти минивэны обладают большой грузоспособностью, они перевезут больше багажа, чем любые другие легковые автомобили. В последние годы популярность больших минивэнов немного снизилась, ее затмила популярность минивэнов 6+1 и универсалов. Последние модели данного класса стали более современными, экономичными и приятными в управлении, и при этом сохранили свою грузовместимость. Этот класс автомобилей достаточно обширен и разнообразен, встречаются различные формы, размеры, высота крыши, минивэны с разной колесной базой. Самые популярные автомобили этого класса: Ситроен Джампи, Мерседес-Бенц Вито, Опель Виваро, Рено Трафик.

  • Механическая коробка передач, Дизель, 8+1 пассажиры, 4 двери , 8 medium suitcases, Эл. зеркала, Эл. стекла, Усилитель руля, Центр. замок, Сигнализация, Подстаканник, АБС, Противотум. фары, Радио, MP3-плеер, CD-плеер, Кондиционер, Подушки безопасности, Аренда автомобилей Аэропорт Малага

     В наличии 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Аэропорт Малага  »  заказать
  • Аэропорт Малага цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Аэропорт Малага не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 АЭРОПОРТ МАЛАГА » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

MALAGA AIRPORT Van car rentals - Van car hire rates

Van car hire » Malaga Airport car rent » Rental rates
Thu Hi: 
Low: 
26°
23°
Malaga Airport
Temperature29°C
Fri Hi: 
Low: 
26°
21°
As usual: everything was accurate and correct. We received the car at the hour that the car was ordered and it was given back exactly at the time when it was supposed to be returned. There were no problems. Great team, convenient service, good communication. We are very satisfied, thank you very much. Alexander Shuster2024-17-06

VAN » CAR RENTALS » MALAGA AIRPORT

Hiring a van is the most convenient way to accommodate your family on a holiday trip. There is no better car hire alternative for travellers with big families. Vans can easily transport over 8 people in comfort and some are with space for up to 15 passengers. Able to carry more than any vehicle, vans have a large role as cargo carriers too. In recent years, van class has fallen into the shadows as an every day vehicle due to the popularity and convenience of minivans and SUVs. However, the latest van models are quite refined and fuel efficient and offer a good balance between load carrying ability and ease of driving. The van category is large and includes different in shape, size, roof height, ot wheelbase vans, the most popular for car hire and transfer services of which are Citroen Jumpy, Mercedes-Benz Vito, Opel Vivaro, Renault Trafic.

  • Manual transmission, Diesel, 8+1 passengers, 4 doors , 8 medium suitcases, El. mirrors, El. windows, Power steering, Central lock, Alarm, Coffee holder, ABS, Halogens, Radio, MP3 player, CD player, Air conditioning, Air bags, Car hire in Malaga Airport

     In Stock 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Malaga Airport is available upon request
  • Malaga Airport car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Malaga Airport is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 MALAGA AIRPORT » CAR HIRE RATES: