Шкода прокат авто РУСЕ, Шкода аренда автомобилей

Шкода aренда автомобилей Русе » Шкода прокат автомобиля » Русе
Sat Hi: 
Low: 

Русе
Temperature15°C
Sun Hi: 
Low: 
11°
Комфортный, надежный автомобиль, 7-местный внедорожник с камерой заднего вида, с большим багажником и большим клиренсом. Компания в нужный момент предоставила автомобиль с нашими требованиями. Чрезвычайно дружелюбный сервис. Красимира2024-25-01

ШКОДА АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » РУСЕ

Автомобилей на прокат » ШкодаШкода – четвертый бренд Фольксваген Групп и ведущая автомобильная компания Чешской республики. За последние годы репутация компании сильно изменилась - из послевоенной коммунистической мастерской Шкода превратилась во всемирно известный бренд. Модели марки Шкода получили множество наград на международных конкурсах. Благодаря поддержке компании Фольксваген, модельный ряд Шкоды стал намного более стильным и качественным. Это позволило компании стать одной из самых популярных на мировом автомобильном рынке. Сегодня Шкода – это компания, предлагающая прекрасное соотношение цена-качество и один из самых быстро развивающихся брендов в автомобильной промышленности Европы. Компания приобрела большую популярность у потребителей и клиентов проката, а также получила высокие оценки экспертов за качество и комфорт своих автомобилей. Водители оценят то, как легко и приятно управлять автомобилем марки Шкода. Модели, пользующиеся наибольшей популярностью у клиентов проката в Болгарии: Фабия, Октавия и Суперб. Носитель престижной награды Шкода Фабия – чудесный автомобиль компакт-класса, популярность которого в Болгарии продолжает расти. Автомобиль Шкода Октавия, победитель в категории «Лучший семейный автомобиль» - просторнее и практичнее, чем все его прямые конкуренты – прекрасный выбор для аренды!

  • Механическая коробка передач, Дизель, 4+1 пассажиры, 5 двери , 4 large suitcases, Подушки безопасности, Радио, Усилитель руля, Противотум. фары, Эл. стекла, Эл. зеркала, Центр. замок, CD-плеер, Сигнализация, АБС, Кондиционер, MP3-плеер, Подстаканник, Аренда автомобилей Русе

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Русе  »  заказать
  • Русе цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Русе не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 РУСЕ » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

ROUSSE Skoda car hire, Skoda car rentals

Skoda car hire in Rousse » Skoda rental rates » Rousse
Sun Hi: 
Low: 
11°
10°
Rousse
Temperature12°C
Mon Hi: 
Low: 
12°
Comfortable, reliable car, 7 seater, SUV with rear view camera, with a large trunk and high ground clearance. The company secured a car with our requirements at the right time. Extremely friendly service. Krasimira2024-25-01

SKODA CAR HIRE » ROUSSE

Skoda car hire - BulgariaThe forth brand in the Volkswagen group and the leading car manufacturer in the Czech Republic, Skoda has rapidly changed perceptions and gained respect as an award-winning auto maker in the process. The transformation in Skoda's reputation as a producer of post-war communist workhouse vehicles has been a remarkable story in today's motoring industry. Backed by Volkswagen's expertise, the design of Skoda's range, both in engineering and style has improved greatly to such an extent that currently it is one of the most popular on the auto market. Today, Skoda is a value for money brand and one of the fastest-growing car brands in Europe's motor industry, highly rated by car hire customers and industry experts who have been amazed by the performance, comfort, handling and value for money of Skoda's vehicles. This string of excellent ratings from the brand’s customers justifies the claim that Skoda is the Manufacturer of Happy Drivers. Current highlights in the list of car hire companies in Bulgaria include the Fabia, Octavia, and the Superb. The Fabia, Skoda’s award-winning compact car, looks set to gain an enviable reputation among car hire customers in Bulgaria and the Octavia, the winner in the 'Best Family Car' category is the perfect car hire choice as it is more spacious and practical than any of its direct rivals.

  • Manual transmission, Diesel, 4+1 passengers, 5 doors , 4 large suitcases, Air bags, Radio, Power steering, Halogens, El. windows, El. mirrors, Central lock, CD player, Alarm, ABS, Air conditioning, MP3 player, Coffee holder, Car hire in Rousse

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Rousse is available upon request
  • Rousse car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Rousse is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 ROUSSE » CAR HIRE RATES: