МАЛАГА аренда автомобилей - АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ

Аренда автомобилей Малага » АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ
Tue Hi: 
Low: 
17°
16°
Малага
Temperature17°C
Wed Hi: 
Low: 
17°
16°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ЭКОНОМ » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Малага галерея

Автомобили эконом-класса легкие и экономичные. Арендуя такой автомобиль, Вы получаете неплохое качество по недорогой цене. Благодаря растущей конкуренции, современные модели этого класса значительно выросли в размерах и стали просторнее. Изменились дизайн, цена, автомобили стали экономичнее, безопаснее и прочнее. Некоторые из этих автомобилей по своим характеристикам приближаются к автомобилям следующего класса – «Компакт». Подтверждением тому могут служить прекрасные образцы данного класса Опель Корса и Рено Клио, достаточно лишь сравнить последние поколения Опеля Корса с хэтчбеком Опель Астра, а Рено Клио - с хэтчбеком Рено Меган. В последнее время эти автомобили пользуются все большей популярностью, поскольку они почти столь же хороши, как автомобили класса «компакт», но стоят дешевле. Теперь малолитражные автомобили могут предложить своим пассажирам достаточный комфорт, простор и безопасность. Ими приятно управлять, они чрезвычайно экономичны. Неудивительно, что популярность малолитражных автомобилей растет.

МИНИВЭН 8+1 » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Малага галерея

Минивэн 8+1 – лучшее средство передвижения для семейной поездки на выходные. Большие семьи не найдут себе лучшей альтернативы. В таком минивэне с легкостью поместятся 8 человек, а в некоторых представителях данного класса поместится до 15 пассажиров. Также эти минивэны обладают большой грузоспособностью, они перевезут больше багажа, чем любые другие легковые автомобили. В последние годы популярность больших минивэнов немного снизилась, ее затмила популярность минивэнов 6+1 и универсалов. Последние модели данного класса стали более современными, экономичными и приятными в управлении, и при этом сохранили свою грузовместимость. Этот класс автомобилей достаточно обширен и разнообразен, встречаются различные формы, размеры, высота крыши, минивэны с разной колесной базой. Самые популярные автомобили этого класса: Ситроен Джампи, Мерседес-Бенц Вито, Опель Виваро, Рено Трафик.

SUV » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Малага галерея

Автомобили SUV / 4WD или 4x4(Внедорожник)– это полноприводные автомобили, обычно полным приводом снабжают внедорожники. Полный привод обеспечивает большую устойчивость на дороге и лучшую управляемость автомобилем, что особенно важно зимой или в суровых погодных условиях. Некоторые второстепенные дороги и некоторые горные дороги, ведущие к горнолыжным курортам Болгарии, могут быть труднопроходимы зимой. Если Вы арендуете полноприводной автомобиль, то сможете наслаждаться спокойствием и безопасностью. Мы предлагаем Вам большой выбор полноприводных автомобилей в аренду, включая мотовездеходы и мотоциклы. Полноприводные автомобили подходят для всех дорог и для любых погодных условий.

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Малага  »  заказать
  • Малага цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Малага не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 МАЛАГА » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

MALAGA car rental fleet - GALLERY

Car hire in Malaga » Car rental fleet » GALLERY
Thu Hi: 
Low: 
18°
16°
Malaga
Temperature24°C
Fri Hi: 
Low: 
21°
19°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

ECONOMY » CAR HIRE » Malaga gallery

Economy cars are easy on fuel and light on weight. Without a doubt, they are where you will get the most vehicle for your money. Modern models from this car category have increased significantly in size and interior space due to the tougher competition challenges - design, cost, fuel efficiency, safety, durability, maximizing interior space. Some of them are ready to be classified in the next "Compact" category. Good examples are the recent generations of Opel Corsa vs Astra Hatchback and Renault Clio vs Megane Hatchback. It becomes increasingly more popular and more cost efficient to rent a small car which merely levels its compact counterparts. Economy cars now deliver all the refinement, comfort, roominess, safety and fun that anybody could want. Considering the rising fuel costs, it is easy to see why car hire customers opt for small cars more frequently.

VAN » CAR HIRE » Malaga gallery

Hiring a van is the most convenient way to accommodate your family on a holiday trip. There is no better car hire alternative for travellers with big families. Vans can easily transport over 8 people in comfort and some are with space for up to 15 passengers. Able to carry more than any vehicle, vans have a large role as cargo carriers too. In recent years, van class has fallen into the shadows as an every day vehicle due to the popularity and convenience of minivans and SUVs. However, the latest van models are quite refined and fuel efficient and offer a good balance between load carrying ability and ease of driving. The van category is large and includes different in shape, size, roof height, ot wheelbase vans, the most popular for car hire and transfer services of which are Citroen Jumpy, Mercedes-Benz Vito, Opel Vivaro, Renault Trafic.

SUV » CAR HIRE » Malaga gallery

SUV or 4WD (four-wheel drive) or 4x4 (four by four) are vehicles with the technology of four wheels powered and working simultaneously implemented. Predominanantly these cars are sport utility vehicles (SUV). The four-wheel drive provides stability on the road and better control of the vehicle especially during winter time and in severe weather conditions. Some back roads and those surrounding the mountain ski resorts in Bulgaria could be challenging in winter conditions and renting a four wheel drive vehicle is a good choice bringing you safety and peace of mind. We offer a wide range of SUV - 4WD vehicles for rent suitable for all roads and all weather conditions including ATVs and motorcycles.

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Malaga is available upon request
  • Malaga car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Malaga is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 MALAGA » CAR HIRE RATES: