КАРНОБАТ Лимузин aренда авто - Лимузин автомобилей на прокат

Лимузин аренда автомобилей » Карнобат автомобили напрокат » Цены аренды
Wed Hi: 
Low: 
25°
19°
Карнобат
Temperature26°C
Thu Hi: 
Low: 
23°
18°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ЛИМУЗИН » АРЕНДА АВТО » КАРНОБАТ

Автомобили люкс - класса, называемые также полноразмерными автомобилями, в последние годы пользуются особой популярностью в Болгарии и Европе. Их популярность постоянно растет. Особую привлекательность данному классу придает длинная форма автомобилей, длина колесной базы этих роскошных полноразмерных седанов увеличена. Самые популярные марки, производящие модели данного класса: Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц. Эти бренды всячески стараются удержать и расширить свои позиции на рынке автомобилей люкс класса. Другие популярные модели данного класса: Форд Мондео, Рено Лагуна, Ниссан Максима, Тойота Камри, Хундай Соната. Эти новейшие полноразмерные модели предлагаются по более низким ценам, нежели модели Ауди, БМВ и Мерседес - как для продажи, так и в аренду.

  • Механическая коробка передач, Бензин, 4+1 пассажиры, 4 двери , 2 large and 1 small suitcase, Радио, Усилитель руля, Противотум. фары, Эл. стекла, Эл. зеркала, Климатроник, Центр. замок, CD-плеер, Сигнализация, АБС, Двойной кондиционер, MP3-плеер, Парктроник, Круиз-контроль, Подушки безопасности, Аренда автомобилей Карнобат

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Карнобат  »  заказать
  • Карнобат цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Карнобат не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 КАРНОБАТ » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

KARNOBAT Luxury car rentals - Luxury car hire rates

Luxury car hire » Karnobat car rent » Rental rates
Wed Hi: 
Low: 
25°
18°
Karnobat
Temperature26°C
Thu Hi: 
Low: 
25°
18°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

LUXURY » CAR RENTALS » KARNOBAT

The luxury cars or also the so called full-size cars have a growing popularity in Bulgaria and Europe in the recent years. With the growing length of the wheelbase among the full-size luxury sedan cars, the overall length of the vehicles has become one of the key factors in this segment. The most popular brands with traditions in this sector - Audi, BMW and Mercedes-Benz, are struggling to hold and expand their shares in this sector. Other car makers and car rental companies are pushing their newest full-sized models like Ford Mondeo, Renault Laguna,  Nissan Maxima, Toyota Camry, Hyundai Sonata into the prestigious limousine sector on much more competitive prices.

  • Manual transmission, Petrol, 4+1 passengers, 4 doors , 2 large and 1 small suitcase, Radio, Power steering, Halogens, El. windows, El. mirrors, Climatronic, Central lock, CD player, Alarm, ABS, Dual zone A/C, MP3 player, Parktronic, Speed control, Air bags, Car hire in Karnobat

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Karnobat is available upon request
  • Karnobat car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Karnobat is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 KARNOBAT » CAR HIRE RATES: