ЧАЙКА Лимузин aренда авто - Лимузин автомобилей на прокат

Лимузин аренда автомобилей » Чайка автомобили напрокат » Цены аренды
Mon Hi: 
Low: 
26°
19°
Чайка
Temperature21°C
Tue Hi: 
Low: 
26°
20°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ЛИМУЗИН » АРЕНДА АВТО » ЧАЙКА

Автомобили люкс - класса, называемые также полноразмерными автомобилями, в последние годы пользуются особой популярностью в Болгарии и Европе. Их популярность постоянно растет. Особую привлекательность данному классу придает длинная форма автомобилей, длина колесной базы этих роскошных полноразмерных седанов увеличена. Самые популярные марки, производящие модели данного класса: Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц. Эти бренды всячески стараются удержать и расширить свои позиции на рынке автомобилей люкс класса. Другие популярные модели данного класса: Форд Мондео, Рено Лагуна, Ниссан Максима, Тойота Камри, Хундай Соната. Эти новейшие полноразмерные модели предлагаются по более низким ценам, нежели модели Ауди, БМВ и Мерседес - как для продажи, так и в аренду.

  • Aвтоматическая коробка передач, Бензин, 2+2 пассажиры, 3 двери , , Эл. сидения, Эл. зеркала, Эл. стекла, Круиз-контроль, Усилитель руля, Центр. замок, Сигнализация, Подстаканник, Автомобильная телефонная система, Парктроник, АБС, Литые диски, Противотум. фары, Кожаный салон, Подушки безопасности, Радио, MP3-плеер, CD-плеер, Двойной кондиционер, Климатроник, Аренда автомобилей Чайка

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Чайка  »  заказать
  • Чайка цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Чайка не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 ЧАЙКА » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

CHAIKA ZONE Luxury car rentals - Luxury car hire rates

Luxury car hire » Chaika zone car rent » Rental rates
Tue Hi: 
Low: 
17°
13°
Chaika zone
Temperature15°C
Wed Hi: 
Low: 
19°
11°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

LUXURY » CAR RENTALS » CHAIKA ZONE

The luxury cars or also the so called full-size cars have a growing popularity in Bulgaria and Europe in the recent years. With the growing length of the wheelbase among the full-size luxury sedan cars, the overall length of the vehicles has become one of the key factors in this segment. The most popular brands with traditions in this sector - Audi, BMW and Mercedes-Benz, are struggling to hold and expand their shares in this sector. Other car makers and car rental companies are pushing their newest full-sized models like Ford Mondeo, Renault Laguna,  Nissan Maxima, Toyota Camry, Hyundai Sonata into the prestigious limousine sector on much more competitive prices.

  • Automatic transmission, Petrol, 2+2 passengers, 3 doors , , El. seats, El. mirrors, El. windows, Speed control, Power steering, Central lock, Alarm, Coffee holder, Free hands phone system, Parktronic, ABS, Alloy wheells, Halogens, Leather interior, Air bags, Radio, MP3 player, CD player, Dual zone A/C, Climatronic, Car hire in Chaika zone

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Chaika zone is available upon request
  • Chaika zone car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Chaika zone is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 CHAIKA ZONE » CAR HIRE RATES: