Исузу прокат авто РИБАРИЦА, Исузу аренда автомобилей

Исузу aренда автомобилей Рибарица » Исузу прокат автомобиля » Рибарица
Hi: 
Low: 

Рибарица
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ИСУЗУ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » РИБАРИЦА

Автомобилей на прокат » ИсузуИсузу Моторс – японская автомобильная компания, производящая коммерческие автомобили и тяжелые грузовики. Исузу – один из крупнейших производителей средних и тяжелых грузовых автомобилей. В Европе компания Исузу известна своими дизельными двигателями и большим разнообразием производимых ею грузовиков. Исузу является акционером компании Анадолу Исузу, которая занимается преимущественно производством и сбытом коммерческих автомобилей, включая легкие грузовики, пикапы и автобусы. С момента своего основания компания уделяет внимание степени удовлетворенности клиента, делает основной акцент на качество и обратную связь с клиентами. Автобусы Исузу идеальны для путешествий на средние расстояния. Минибусы Исузу Туркуаз отлично подходят для путешествий на небольшие и средние расстояния, для езды по городу и для обзорных и маршрутных экскурсий по Болгарии.

  • Механическая коробка передач, Дизель, 31+1 пассажиры, 2 двери , 31 medium suitcases, Подушки безопасности, АБС, Кассетный плеер, Усилитель руля, Радио, Кондиционер, Подлокотники, Шторки, CD-плеер, Двойной кондиционер, Противотум. фары, Климат-контроль, Аренда автомобилей Рибарица

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Рибарица  »  заказать
  • Рибарица цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Рибарица не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 РИБАРИЦА » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

RIBARITSA Isuzu car hire, Isuzu car rentals

Isuzu car hire in Ribaritsa » Isuzu rental rates » Ribaritsa
Sun Hi: 
Low: 
19°
12°
Ribaritsa
Temperature11°C
Mon Hi: 
Low: 
17°
14°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

ISUZU CAR HIRE » RIBARITSA

Isuzu Motors is a Japanese commercial vehicle and heavy truck manufacturer and one of the world's largest producers of medium to heavy duty trucks. Best known in Europe for its production of diesel engines and a wide variety of trucks, Isuzu is also a shareholder in Anadolu Isuzu which is primarily involved in producing and marketing commercial vehicles, including light trucks, pick-ups and buses. Since its establishment, the company has focused on customer satisfaction, maximum quality in production, and after-sales services. Isuzu busses provide the ideal solutions for medium haul transportation. Its Turkuaz minibus offers an ideal car hire solution for transportation on short and medium-haul routes, city transportation, and panoramic tours and excursions in Bulgaria.

  • Manual transmission, Diesel, 31+1 passengers, 2 doors , 31 medium suitcases, Air bags, ABS, Cassette player, Power steering, Radio, Air conditioning, Armrests, Blinds, CD player, Dual zone A/C, Halogens, Individual air conditioning, Car hire in Ribaritsa

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Ribaritsa is available upon request
  • Ribaritsa car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Ribaritsa is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 RIBARITSA » CAR HIRE RATES: